свадебный фотограф и фотостудии
Всего 162 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[TOG]:
в декабре был случай, после церемоний и ресторана на 14,00 была запланирована съёмка молодожёнов в горном замке на зелёной травке, сто раз предупредил что времени мало ... так эта коза невеста куда то смылась с подружками, потом завозилась до 16. Всё, свет ушел!
Re[TOG]:
Ну на первый вопрос ответил мото, а на второй-помимо окон там и приборы есть))))
Re[TOG]:
от: TOG
И еще главная проблема - зимой (когда в холодных городах студия более востребована, чем улица) световой день короткий. Кто-то из клиентов может только после работы - а в это время уже темно.
Особенно здесь, и особенно с этим идиотским режимом зимнего времени, когда в три - уже сумерки скоро будут...
Re[motoro]:
от: motoro
так эта коза невеста куда то смылась с подружками, потом завозилась до 16. Всё, свет ушел!
Это обычное дело. По-моему, уже рассказывал - детишки заказали 2 лимузина больших, на свою свадьбу.
Ну, и - лимузины стояли несколько часов, оплаченные, под окнами. А невеста собраться не могла.
В итоге, когда она таки собралась - уже времени ни на что не оставалось.
Я ещё досадовал - там реально хорошие лимузины оказались (отделка, подсветка), можно в них было чего-нибудь эффектное сделать, и для них, да и для портфолио пригодилось бы - а их так бездарно профукали))
Re[Григорий Кримов ( григорьич)]:
от: Григорий Кримов ( григорьич)
Не верю (с) Человек который чувствует студийный свет теряется на плэнере, НЕ ВЕРЮ (с)
Фотограф фотографу рознь.Если он действительно чувствует, то и на пленэре не растеряется.А если у него в студии все отработано, в смысле есть в голове несколько схем(а то и вообще пара), но всем говорит что он именно ЧУВСТВУЕТ свет,( ведь кто к нему в голову залезет проверить действительно ли он его чувствует, говорить можно все что угодно, чтобы напустить ореол важности), то в нестандартной обстановке он действительно растеряется, потому что во-первых, не его привычные тепличные условия с предсказуемым результатом, а во-вторых, даже если и результат получится хороший, то он заранее в этом не уверен.А уверенность очень важная составляющая имиджа.
Re[Fanat123123]:
IMHO, уметь снимать должен (вопрос только на каком уровне), а вот пользоваться ВСЕМ оборудованием в чужой студии - нет. Ну мало ли чего там намутят хозяева, в оборудовании скрестят ужа и ежа и разбирайся потом почему из 3х источников света работают 2, а 3й то есть то нет. И вот мысль, а если фотограф такой уж студийщик профи, то зачем ему свадьбы вообще? Может он в студии больше заработает? И/или на худой конец будет это оборудование возить на рекламные съемки (не свадьбы) и т.д.
Re[LT1]:
Имхо - уменя была своя студия 2а раза) - переодически, как следствие в оборудовании я разбираюсь худо бедно.... фишка в том что летом я гребу деньгу на свадьбах а с середнины осени- по весну в основном на съёмках в студии - тоесть круглогодишно) - и це есть корошо)
Re[Fanat123123]:
от:Fanat123123
Должен ли свадебный фотограф уметь снимать в фотостудии, ну и соответсвенно уметь пользоваться всем студийным оборудованием (лампы, софтбоксы, синхронизаторы и прочее)?
Например на случай дождя_на_весь_день накануне заказать интерьерную фотостудию на часок сделать фотосессию молодых?
Может быть достаточно будет одной личной вспышкой обойтись?Подробнее
Ответы на вопросы:
Нет не должен. С чего это?
Свадебный фотограф в том и специализируется, что умеет обойтись и сделать хорошие фотографии камерой и только одним объективом.
Re[sla007]:
А! Тогда да, правы. Диверсификация это дело хорошее.
Re[Владислав Гаус]:
Влад, не соглашусь уже само слово ФОТОГРАФ означает что человек должен уметь
1 - увидеть кадр
2 - сделать кадр
то есть основы фотографии от спусковой кнопки своей любительской зеркалки по примитивные световые схемы знать обязан хотя бы на примитивном уровне.
1 - увидеть кадр
2 - сделать кадр
то есть основы фотографии от спусковой кнопки своей любительской зеркалки по примитивные световые схемы знать обязан хотя бы на примитивном уровне.
Re[LT1]:
у меня например есть в студии возможность (стойки, фильтры, источники, модификаторы, синхры) поставить штук 20 источников - рисующий, заполняющий, подсветки, котры и прочая хрень типа фонов, киков и волос....
надо ли это сваграстику? нет, но уметь поставить простую схему из 1-3 источников ОН ОБЯЗАН.
надо ли это сваграстику? нет, но уметь поставить простую схему из 1-3 источников ОН ОБЯЗАН.
Re[Fanat123123]:
Беда в том ,что превратили творчество в фотографии в ремесло. Отсюда и вопросы должен ли токарь фрезерить,а фрезеровщик токарить

Re[motoro]:
от:motoro
у меня например есть в студии возможность (стойки, фильтры, источники, модификаторы, синхры) поставить штук 20 источников - рисующий, заполняющий, подсветки, котры и прочая хрень типа фонов, киков и волос....
надо ли это сваграстику? нет, но уметь поставить простую схему из 1-3 источников ОН ОБЯЗАН.Подробнее
On obeazan polizovatisea kak minimum odnim istochnikom-prirodnim.V studii po-horoshemu dostatochino 3 istochnikov. Mojno i 50 postaviti, no smisl? Razve chto ponti dlea klientov. Vedi obichnomu klientu ne dano videti to, chto tipa vidit fotograf :cannabis:
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11765794 - Nagleadnii primer
Re[motoro]:
от:motoro
Влад, не соглашусь уже само слово ФОТОГРАФ означает что человек должен уметь
1 - увидеть кадр
2 - сделать кадр
то есть основы фотографии от спусковой кнопки своей любительской зеркалки по примитивные световые схемы знать обязан хотя бы на примитивном уровне.Подробнее
Антон совсем тебя не понял. Где я писал что фотограф не должен видеть кадр и что не должен его делать, где писал что не должен знать или видеть как свет строиться.
Я ответил на вопрос автора темы - Должен ли свадебный фотограф уметь снимать в студии и пользоваться студийным оборудованием?
Свадебный фотограф это и подразумевает что он снимает событие то есть свадьбу. Где это событие проходит там он и должен уметь снимать.
Очень редко играют свадьбы в студии.
от:Vallerii
On obeazan polizovatisea kak minimum odnim istochnikom-prirodnim.V studii po-horoshemu dostatochino 3 istochnikov. Mojno i 50 postaviti, no smisl? Razve chto ponti dlea klientov. Vedi obichnomu klientu ne dano videti to, chto tipa vidit fotograf :cannabis:
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11765794 - Nagleadnii primerПодробнее
Согласен с Валерой. Ну и такое дело что природный свет достаточно сложный со множеством отражений и окрашиванием от отраженных цветных поверхностей.
Re[motoro]:
от:motoro
у меня например есть в студии возможность (стойки, фильтры, источники, модификаторы, синхры) поставить штук 20 источников - рисующий, заполняющий, подсветки, котры и прочая хрень типа фонов, киков и волос....
надо ли это сваграстику? нет, но уметь поставить простую схему из 1-3 источников ОН ОБЯЗАН.Подробнее
Спорю на пузырь конъяка, что не сможешь поставить 20 источников. Их тебе некуда будет ставить - раз. Они тебе сделают кашу - два. Четверть из них не сработает -три.
Re[Деревенщина]:
как правило - много источников это вобще -ЗЛО! это выгодно владельцам студий - чтоб неофиты пыжились время тартили схемы сложные ставили - а на сам деле - 1-2 - ну максимум 3-4е и клиент будет доволен, тратить студийное время на выставление сложных схем - в коммерческой - повседневной съёмке - нерентабельно ниразу)... это на всяких МК так типа модно в жизни нифига подобного...
Re[Деревенщина]:
дядя, я 11 лет в театре работаю осветителем, 200 фонарей настраиваю ))))) заходи завтра и коньяк возьми, я армянский люблю это раз.
есть возможность поставить 20 и использовать 20 это разница - это два, я не сказал что использую 20, а что есть возможность.
сработают все (проверено при съёмках собраний и заседаний ЕС) это три)))
есть возможность поставить 20 и использовать 20 это разница - это два, я не сказал что использую 20, а что есть возможность.
сработают все (проверено при съёмках собраний и заседаний ЕС) это три)))
Re[Деревенщина]:
как то листал толстенную книгу по оборудованию профистудий где подробно расписывались сцены по свету - что для чего нужно, от начала книги - с одним источником- пролистал до половины - там уже подробно описывалось что и 8 мало, в результате захлопнул книгу и этим ужасом не интересовался более. Подозреваю, что к концу там под 20 источников было :) так самое забавное- 8 источников вполне так в небольшой комнате уместились.
Re[Владислав Гаус]:
от: Владислав Гаус
Свадебный фотограф это и подразумевает что он снимает событие то есть свадьбу. Где это событие проходит там он и должен уметь снимать.
Очень редко играют свадьбы в студии..
..... а вам хорошего фотогарфа или хватит свадебного? проехали, нормальный фотер, даже свадебный, постарается свои знания расширить, а сва-фотограстику это нах не надо.
Re[LT1]:
снимал кухни горение, такие профили и столько деталей что свет ставил несколько часов, и в 8 источнико не уложился..... другое дело что всё зависит от цели