Canon EOS M5

Всего 7576 сообщ. | Показаны 7421 - 7440
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
Сделать кроп-матрицу 20 мп с шумами EOS-R? Ну Nikon Z50 же смог?


Ок я понял. Дальше разговор не имеет смысла.
Re[dima_nn]:
Спасибо
Re[Artegal]:
Цитата:
от: Artegal
Ок я понял. Дальше разговор не имеет смысла.

и вам не болеть
ISO 12800
Слева EOS-R, справа - Z50

Попутно можно глянуть на резкость шрифтов на обоих камерах, возможно, на R-ке объектив из утиля.
Re[Полесов]:
Здесь интересно другое. Цвета практически идентичные :)
Re[alligatory]:
ну, меня в принципе интересовало. Т.е., если захотеть, то можно улучшить. А дальше в бой вступают финансисты, маркетологи и пр.
В сравниловках на ДПРевью тоже похожий паритет, хоть в равах, хоть в жпегах.
Ну, дай бог, увидим, чего там кенон выкатит в виде М5-2
Re[alligatory]:
Цитата:
от: alligatory
Здесь интересно другое. Цвета практически идентичные :)

Я было замахнулся и стал присматриваться к Z50 из-за приличной матрицы. Но когда дело доходит до скинтона, то тут Никон во всей красе с розовой пудрой вместо кожи. Я хочу получать из камеры красивые цвета и не парится с этим в проявщиках.
Re[Vitalge]:
Цитата:
от: Vitalge

Менее шумные матрицы - это новые матрицы, а не малопиксельные.

Вы это твердите на всех своих постах. Посмотрите две новые разработки от кенона R5 и R6. Отчего ж там такая большая разница в шумах на приведенных к одному размеру картинках, если не в размере пиксела? Пора уже понять и прислушаться к мнению грамотных людей в этом вопросе..
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
В сравниловках на ДПРевью тоже похожий паритет, хоть в равах, хоть в жпегах.

Ну а с M6 II у Z50 - заметная разница? Особенно на фоне сабжа.

Re[Vitalge]:
Цитата:
от: Vitalge
Ну а с M6 II у Z50 - заметная разница? Особенно на фоне сабжа.

Такая же как и у новых кропов и ФФ. В один стоп. Фактически Z50 аналог эрке и чуть отстает только на исо 51200. Все решает размер пикселя.
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Такая же как и у новых кропов и ФФ. В один стоп. Фактически Z50 аналог эрке и чуть отстает только на исо 51200. Все решает размер пикселя.

:laugh:
Тогда между М6 II и М5 - три стопа.
Re[Vitalge]:
Цитата:
от: Vitalge
:laugh:
Тогда между М6 II и М5 - три стопа.

Между Z50 и М5 два стопа. М6 II и М5 - 1 стоп. Вы что сами не видите?
Вам же сказали. При одинаковых сроках разработки матриц лучшая та что больше пиксель. Если сроки разные, как М5 и М6-2 аж в 4 года, то лучше будет новая. 4 года это пропасть для новых технологий.
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
Между Z50 и М5 два стопа. М6 II и М5 - 1 стоп. Вы что сами не видите?
Вам же сказали. При одинаковых сроках разработки матриц лучшая та что больше пиксель. Если сроки разные, как М5 и М6-2 аж в 4 года, то лучше будет новая. 4 года это пропасть для новых технологий.

Подробнее

Разница между Z50 и М6II, такая же, как и между М6II и M5, вот прям одинаковая? :D

Между М5 и M6II - 3 года, а не 4. :D П р о п а с т ь (с)...

Вот вам еще одна картинка, добавлена М3. Если между Z50 и М6II - 1 стоп, то сколько же между М3 и М6II ? :laugh:


Re[dimanes]:
Господа, не спорьте. Надо подождать М5-2 с матрицей урожая следующего года. Она уроет и R и Z50!
Re[dimanes]:
D500 еще добавьте, пусть сравнивают с z50 :)
хотя в кропах матрица z50 и одна из лучших, но не на столько ...
Re[slav0nic]:
Цитата:
от: slav0nic
D500 еще добавьте, пусть сравнивают с z50 :)
хотя в кропах матрица z50 и одна из лучших, но не на столько ...

я рассматривал D500 как аргумент, но, мне показалось, что Z50 убедительнее. Хотя, в D500 стоИт матрица вообще каких-то лохматых годов
Но! У никона нет в матрицах дуального пикселя, который, похоже, слегка гадит в этом плане
Re[Полесов]:
Цитата:

от:Полесов
и вам не болеть
ISO 12800
Слева EOS-R, справа - Z50

Попутно можно глянуть на резкость шрифтов на обоих камерах, возможно, на R-ке объектив из утиля.

Подробнее


и тонально Z50 при этом сливает на этих примерах, крупные портреты я б предпочел на R снимать
чего все так на шуме зациклились? всем только шум мешает?
как по мне нужно смотреть все в комплекса на сколько деградирует картинка в целом для конкретной задачи
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Посмотрите две новые разработки от кенона R5 и R6. Отчего ж там такая большая разница в шумах на приведенных к одному размеру картинках, если не в размере пиксела?

Чего же не покажете эту разницу? :D

Вы продублируйте это в теме R5, почитайте что вам ответят.
Re[iTuner]:
Цитата:

от:iTuner
и тонально Z50 при этом сливает на этих примерах, крупные портреты я б предпочел на R снимать
чего все так на шуме зациклились? всем только шум мешает?
как по мне нужно смотреть все в комплекса на сколько деградирует картинка в целом для конкретной задачи

Подробнее

Вот именно на этой картинке R- ка и сливает полностью своими размытыми шрифтами на шкале белого круга и грязной картинкой. Возможно, на портрете человека было бы лучше.
Re[iTuner]:
Цитата:

от:iTuner
и тонально Z50 при этом сливает на этих примерах, крупные портреты я б предпочел на R снимать
чего все так на шуме зациклились? всем только шум мешает?
как по мне нужно смотреть все в комплекса на сколько деградирует картинка в целом для конкретной задачи

Подробнее

Если в комплексе то альтернативы Кеноновским матрицам на сегодня нет. Но если смотреть по отдельности, то уровень шумов у Кенона выше всех. Но на портретах этот шум приятнее чем в других камерах. Вот жешь загадка!
А меньше шумов очень хочется, чтоб на малогабаритные темнозумы движуху снимать. Автофокус то уже позволяет из-за дуалпикселя, а вот шумы ограничивают возможности.
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn

А меньше шумов очень хочется, чтоб на малогабаритные темнозумы движуху снимать. Автофокус то уже позволяет из-за дуалпикселя, а вот шумы ограничивают возможности.

ага
по всяким тестам между, например, R и М200 не очень драматичная разница, но, в реальной съемке при недостатке освещения разница велика.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта