Но вот и пришел штатив ZOMEI Z688 люминий, о котором спрашивали в самом начале темы. Так совпало.
Чтобы много тут не писать, и не повторятся, а главное с фото узлов штатива до нутра, то лучше тут посмотреть https://i-ogorod.blogspot.com/2018/01/zomei-z688.html
Штатив Китайский
Всего 347 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[foto_ogorod]:
Re[foto_ogorod]:
Китайский Q999 позволяет получить резкие кадры с выдержкой 30 сек, если не ходить вокруг и не сотрясать пол и воздух. Камера 70D с объективом 24-104, штвтив разложен до высоты 1 м.
Вывод сделал для себя такой: годен для съемки в неэкстремальных условиях.
Вывод сделал для себя такой: годен для съемки в неэкстремальных условиях.
Re[серЁжа]:
Долго думал что купить, люминиевый Zоmei Z688 за 4 тыр, или QZSD Q999C карбоновый за 5 тыр. Оба четырехсекционные. Но у QZSD слишком много позолоты и фиксаторы не удобные. Хотя сборка монопода позволяет обходиться без дополнительной шпильки. И копыта чисто резиновые. И на голове одна лишняя крутилка, от которой многие уже отказались. Хотя может это всё не так существенно, как карбон и вес якобы 1400 грамм.
Re[foto_ogorod]:
преимущество карбона не в весе, а в снижении вибрации. Я об этом не знал, когда сэкономил и купил люминий.
Re[серЁжа]:
Это объективное мнение или субъективный миф?
Нужно понимать природу процесса, источник заразы. Откуда возникают колебания, от чего именно? Слон мимо пробежал, или кишечный дух он выпустил рядом со штативом. А зеркало испугалось и сердце его сильно забилось.
Может на штатив просто надо повесить в этом случае примитивные виброгаситили, какие вешают на провода ЛЭП многие десятилетия? На вибрирующий волгоградский мост установили тоже подобные устройства после известных событий. И новых танцев больше не замечено.
В случае с зеркалом и затвором, так там, чем больше масса тушки с линзой, тем меньше сотрясения и колебания.
Остается ветер. На длительных вспышках. Но я уже говорил, не всегда такие экстремальные условия накладываются вместе, когда нельзя штатив не выдвигать на максимальную длину. А жесткость в этом случае резко увеличивается. Но в любом случае, труба это худший вариант. Поэтому серьезные штативы делали и делают с плоскими ногами. Там жескость просто офигительная заложена самой идеологией конструкции. Никакая самая дорогущая карбоновая труба тут не конкурент. И если ты такой профи-экстремал, купи себе такой штатив и с ним выдвигайся на экстремальные съёмки. Это я не конкретно к вам, а к абстрактным фотопрофи. Любишь кататься, люби и саночки возить. А стоят такие штативы не так дорого. И материалы могут быть любыми, влоть до дерева. Но современные материалы конечно лучше дерева. И идеальной конструкции еще не создано.
Но к теме китайских компактных штативов это конечно отношения не имеет. Только к понтам некоторых фотохудожников.
Нужно понимать природу процесса, источник заразы. Откуда возникают колебания, от чего именно? Слон мимо пробежал, или кишечный дух он выпустил рядом со штативом. А зеркало испугалось и сердце его сильно забилось.
Может на штатив просто надо повесить в этом случае примитивные виброгаситили, какие вешают на провода ЛЭП многие десятилетия? На вибрирующий волгоградский мост установили тоже подобные устройства после известных событий. И новых танцев больше не замечено.
В случае с зеркалом и затвором, так там, чем больше масса тушки с линзой, тем меньше сотрясения и колебания.
Остается ветер. На длительных вспышках. Но я уже говорил, не всегда такие экстремальные условия накладываются вместе, когда нельзя штатив не выдвигать на максимальную длину. А жесткость в этом случае резко увеличивается. Но в любом случае, труба это худший вариант. Поэтому серьезные штативы делали и делают с плоскими ногами. Там жескость просто офигительная заложена самой идеологией конструкции. Никакая самая дорогущая карбоновая труба тут не конкурент. И если ты такой профи-экстремал, купи себе такой штатив и с ним выдвигайся на экстремальные съёмки. Это я не конкретно к вам, а к абстрактным фотопрофи. Любишь кататься, люби и саночки возить. А стоят такие штативы не так дорого. И материалы могут быть любыми, влоть до дерева. Но современные материалы конечно лучше дерева. И идеальной конструкции еще не создано.
Но к теме китайских компактных штативов это конечно отношения не имеет. Только к понтам некоторых фотохудожников.
Re[foto_ogorod]:
Можно пример "плосконожных" штативов которые делают?
Re[td_sale]:
Можно, для настоящих профи, геодезистов.
https://www.geooptic.ru/catalog/geodezicheskie-shtativy/
Стоят не дорого, даже упор для ноги есть, что бы в грунт лучше воткнуть. Жесткость будет максимальная. Вес конечно не малый относительно, но и высота приличная , и смаза не будет.
Да и раньше фото и видео штативы таким образом делали. Хотя и сейчас наверное есть.
https://www.geooptic.ru/catalog/geodezicheskie-shtativy/
Стоят не дорого, даже упор для ноги есть, что бы в грунт лучше воткнуть. Жесткость будет максимальная. Вес конечно не малый относительно, но и высота приличная , и смаза не будет.
Да и раньше фото и видео штативы таким образом делали. Хотя и сейчас наверное есть.
Re[foto_ogorod]:
Неудобный мехнанизм раскрытия ног у 999, а он был у Вас, чтобы так писать.
Паз в колонне для того чтобы она не прокручивалась.
Я тут на форуме знаю двух персонажей профи и "профи", которые используют барахло.
Так они просто не видят разницы между плохим и хорошим, а может и не хотят видеть.
Паз в колонне для того чтобы она не прокручивалась.
Я тут на форуме знаю двух персонажей профи и "профи", которые используют барахло.
Так они просто не видят разницы между плохим и хорошим, а может и не хотят видеть.
Re[Викс]:
от: Викс
Я тут на форуме знаю двух персонажей профи и "профи", которые используют барахло.
Так они просто не видят разницы между плохим и хорошим, а может и не хотят видеть.
Извините, но за 4 тыс рублей с доставкой это просто замечательный штатив. Для этой цены.
Для кого-то Ауди не машина, им майбах подавай или феррари, а для многих и Ауди выше крыши. А многие на хундаях ездят и довольны.
Почему быть не довольным, если они выполняют свою функцию согласно требований к ним?
Re[foto_ogorod]:
Знакомтесь, Московская компания НГКИ http://www.ngce.ru. Отказалась от геодезических штативов в пользу карбоновых фотоштативов и их последние работы
http://www.ngce.ru/news-i219.html
http://www.ngce.ru/news-i218.html
http://www.ngce.ru/news-i217.html
И т.д.
Все эти "байки" про геодезические штативы, что они "круче" карбоновых основаны на отсутствии финансирования на их закупку по государственным контрактам. Частные компании, хорошо зарабатывающие на этом рынке, уже давно сделали свой выбор в пользу карбоновых штативов.
http://www.ngce.ru/news-i219.html
http://www.ngce.ru/news-i218.html
http://www.ngce.ru/news-i217.html
И т.д.
Все эти "байки" про геодезические штативы, что они "круче" карбоновых основаны на отсутствии финансирования на их закупку по государственным контрактам. Частные компании, хорошо зарабатывающие на этом рынке, уже давно сделали свой выбор в пользу карбоновых штативов.
Re[foto_ogorod]:
от:foto_ogorod
Извините, но за 4 тыс рублей с доставкой это просто замечательный штатив. Для этой цены.
Для кого-то Ауди не машина, им майбах подавай или феррари, а для многих и Ауди выше крыши. А многие на хундаях ездят и довольны.
Почему быть не довольным, если они выполняют свою функцию согласно требований к ним?Подробнее
А если бы он стоил в два раза больше то был бы дерьмом?
И у этого "замечательного" штатива прд весом 5кг прогнулись ноги.
Тазики тоже доставляют жопу и А в Б.
Re[td_sale]:
Сканирование и геодезия немного разные вещи, не???
Re[Викс]:
Так приборы(сканеры) от Leica за 250000 USD и имеют крепление на 5/8 как и другое геодезическое оборудование. В НГКИ Gitzo 5 серии модернизируют под крепление. Геодезией они тоже занимаются.
Re[Викс]:
от: Викс
А если бы он стоил в два раза больше то был бы дерьмом?
И у этого "замечательного" штатива прд весом 5кг прогнулись ноги.
Тазики тоже доставляют жопу и А в Б.
Если бы он стоил в два раза дороже, то за эту цену можно быдо выбрать другой штатив, с толстыми карбоновыми ногами, если бы нужно было. Например "RT80C Профессиональный углерода Штатив для DSLR камеры видеокамера тяжелых 20 кг Максимальная нагрузка". За 9300р (без головы) с толстой дюймовой карбоновой трубой верхней секции (32, 28, 25 и 22мм). И со сменными копытами. Но мне и этого пока хватает. Вам возможно нет. Вы возможно на него аппарат весом 5 кг ставите, и так переживаете, что у него немного ноги на скольском полу разехались. Немного, но это так видно бесит, хотя на результат никак особо не сказывается.
Только есть сомнения, что аналогичный карбоновый, таких же габаритов так же на скользком полу немного не раздвинет ноги. Всё в этом мире обладает гибкостью.
Геодезические штативы специально имеют громадные шипы с упорами для ног, что бы их воткнуть и зафиксировать для жесткости конструкции. Но не всем в фото это надо.
Для бОльшей жесткости можно не выдвигать нижнюю секцию. Но покупать за большие деньги то, что может никогда не пригодиться, те заложенные возможности, не каждый желает. Потребуется чего-то больше, можно купить по потребностям. За полтос. Если это приносит отдачу. А этот за 4 тыс подарить кому-то и забыть.
Странно, вас же никто не уговаривает купить такой штатив. Так как не все на бэхах Х6 перемещаются из А в Б. Многие на тазиках, реношках, хундаях, киях и прочем недорогом автопроме. Так как лучше перемещаться на них, чем сидеть дома, по причине отсутствия денег на Х6. Так как деньги потратили например на квартиру в центре города.
Такое ощущение, что люди потратившие сорокет или полтос на такой расхваленный штатив, теперь в раздражении от бесцельно потраченных денег, и на подсознании осуждают (ненавидят) тех, кто покупает недорогие, но неплохие штативы. Под свои конкретные задачи. И эта тема создана для обсуждения именно таких недорогих неплохих китайских штативов.
При этом никаких объективных данных измерений при сравнении штативов, чем штатив за полтос лучше чем за 4 тыр, никто не приводит.
Кстати, превращение штатива в монопод, тоже приятное дополнение этого недорого штатива.
Re[foto_ogorod]:
К выбору штатива подходят более осознанно.
Ну те кто аелся продукцией за несколько тысяч рублей или те кто понял, что лучше купить один раз хороший штатив.
И вот им не жалко потраченных денег.
Какая конкретно стоит задача у дешёвых штативов в отличии от дорогих если уж пишите так?
Ну те кто аелся продукцией за несколько тысяч рублей или те кто понял, что лучше купить один раз хороший штатив.
И вот им не жалко потраченных денег.
Какая конкретно стоит задача у дешёвых штативов в отличии от дорогих если уж пишите так?
Re[Викс]:
У меня точно нет задачи снимать на природе, стоя в траве или снегу по грудь. В горы и по ледникам тоже не лазаю. Нет неотвратимых задач снимать при сильном ветре. Но могу не выдвигать полностью секции и присесть, корона с головы не упадет. Я не профессиональный репортер, как можно было догадаться по фотоаппарату. И штативу. Да и покупал я все это в основном дочери-подростку. А она просто фотографирует друзей или недрузей по заказу, портретная съёмка в условиях города или помещения. И этот штатив удовлетворит ее сейчас полностью. Сам я уже почти не фотографирую.
Про мантры "К выбору штатива подходят более осознанно" я уже начитался в теме "Про штативы Manfrotto, Gitzo и головы" или "Выбор штатива". Я же там не пытаюсь доказать, что этот китайский штатив за 4 тыр лучше их крутых за полтос или сотку. Или объектив за десятку лучше, чем за сотку. Каждому свое. Если у тебя фотка стоит десятку и выше, то конечно можно и штатив за полтос купить. Наверное. Или за сотку. Чтобы меньше заморачиваться с мыслями, как заставить недорогой штатив работать идеально. Или не таскать с собой тяжелый, но жесткий штатив. Хотя тех, кто ходит на съёмки пешком, все меньше и меньше. Даже выезды на природу делаются в основном на машине. Если цель съёмка, а не само путешествие.
Фотофилы возможно похожи на аудиофилов. У которых теплый виниловый звук от лампового усилителя струится к аудиофильским колонкам строго по стрелочкам на серебрянных проводах. Они это чувствуют всеми фибрами своей души.
Это не обидеть кого, а так, навеяло.
Про мантры "К выбору штатива подходят более осознанно" я уже начитался в теме "Про штативы Manfrotto, Gitzo и головы" или "Выбор штатива". Я же там не пытаюсь доказать, что этот китайский штатив за 4 тыр лучше их крутых за полтос или сотку. Или объектив за десятку лучше, чем за сотку. Каждому свое. Если у тебя фотка стоит десятку и выше, то конечно можно и штатив за полтос купить. Наверное. Или за сотку. Чтобы меньше заморачиваться с мыслями, как заставить недорогой штатив работать идеально. Или не таскать с собой тяжелый, но жесткий штатив. Хотя тех, кто ходит на съёмки пешком, все меньше и меньше. Даже выезды на природу делаются в основном на машине. Если цель съёмка, а не само путешествие.
Фотофилы возможно похожи на аудиофилов. У которых теплый виниловый звук от лампового усилителя струится к аудиофильским колонкам строго по стрелочкам на серебрянных проводах. Они это чувствуют всеми фибрами своей души.
Это не обидеть кого, а так, навеяло.
Re[foto_ogorod]:
У штатива только одна задача это держать фотоаппарат без сотрясений!
Всё остальное: трава, ветер, снег и т.п. это условия, при которых штатив используется.
Между прочим есть штативы, которые и дома по назначению использовать нельзя.
Ваши слова это просто оправдание и самоуспокоение от такой покупки.
Всё остальное: трава, ветер, снег и т.п. это условия, при которых штатив используется.
Между прочим есть штативы, которые и дома по назначению использовать нельзя.
Ваши слова это просто оправдание и самоуспокоение от такой покупки.
Re[Викс]:
"Держать фотоаппарат без сотрясений" настолько размытая фраза...
Если вокруг всё будет ходить ходуном, то штатив не стабилизатор. Наверное.
Если будут порывы сильного ветра, то никакой легкий штатив не удержит неподвижно аппарат с большим стеклом, слишком большая парусность. И далеко не всем предстоят такие жесткие условия, мрак и сильный ветер, но им нужно обязательно сфотографировать, хоть застрелись. Повторю, есть профи, которые вынуждены снимать в таких условиях. Но может проще закрепить фотоаппарат срубциной на крыше багажника машины? Она же будет под рукой? А иначе что фотографу делать ночью при сильном ветре у черта на куличках?
Мне иногда кажется, что некоторые фотографы озабочены больше не самими интересными снимками, а подбором крутой экипировки. Мол аппарат крутой, настоящий, мол стекло крутое, профессиональное, и штатив крутой, как у всех крутых фотографов. Значит и я такой крутой фотограф.
Но не все такие. Многим будет достаточно и попроще крутизны. И многие не готовы тратить много денег на это. Если все заложенные возможности им никогда не потребуются.
Ну а вибрация от хода зеркала и затвора, так не у всех настолько идеальная оптика супер разрешения, что бы это заметить. Да и это нужно доказать и показать. А не на уровне своих тактильных ощущений и фобий.
Мы же говорим о любителях и начинающих профи. Или им нельзя фотографировать, пока крутого дорогого оборудования не купят? Ну да, это мечта многих "фотографов". Убрать конкурентов, болтающихся под ногами.
Хотя есть в этом и элементы маркетинга, продвижения дорогого "элитного" товара.
Если вокруг всё будет ходить ходуном, то штатив не стабилизатор. Наверное.
Если будут порывы сильного ветра, то никакой легкий штатив не удержит неподвижно аппарат с большим стеклом, слишком большая парусность. И далеко не всем предстоят такие жесткие условия, мрак и сильный ветер, но им нужно обязательно сфотографировать, хоть застрелись. Повторю, есть профи, которые вынуждены снимать в таких условиях. Но может проще закрепить фотоаппарат срубциной на крыше багажника машины? Она же будет под рукой? А иначе что фотографу делать ночью при сильном ветре у черта на куличках?
Мне иногда кажется, что некоторые фотографы озабочены больше не самими интересными снимками, а подбором крутой экипировки. Мол аппарат крутой, настоящий, мол стекло крутое, профессиональное, и штатив крутой, как у всех крутых фотографов. Значит и я такой крутой фотограф.
Но не все такие. Многим будет достаточно и попроще крутизны. И многие не готовы тратить много денег на это. Если все заложенные возможности им никогда не потребуются.
Ну а вибрация от хода зеркала и затвора, так не у всех настолько идеальная оптика супер разрешения, что бы это заметить. Да и это нужно доказать и показать. А не на уровне своих тактильных ощущений и фобий.
Мы же говорим о любителях и начинающих профи. Или им нельзя фотографировать, пока крутого дорогого оборудования не купят? Ну да, это мечта многих "фотографов". Убрать конкурентов, болтающихся под ногами.
Хотя есть в этом и элементы маркетинга, продвижения дорогого "элитного" товара.
Re[foto_ogorod]:
Да не крутой, а качественной удобной и надёжной!
Чтобы показать себя крутым "фотографы" покупают фотоаппарат, а штатив на сдачу.
И используют и не видят разницу между хорошим и плохим.
Чтобы показать себя крутым "фотографы" покупают фотоаппарат, а штатив на сдачу.
И используют и не видят разницу между хорошим и плохим.
Re[esve]:
Вот реальный недостаток китайской шаровой головы QZSD Q-02 (взята с китайцем же Q999): при фиксации положения шара и азимутального положения, непосредственно в момент фиксации, голову чуть уводит - на пару градусов.
Потом держит хорошо.
Собственно к штативу претензий никаких. Устойчив, раскладывается и складывается довольно удобно, не рассыпается. Вес с головой - 1490 г.
Использую для любительской съемки - в городе и в помещениях, без экстрима.
Покупать "профессиональный" карбон за 15 тыр жаба душит :D
Потом держит хорошо.
Собственно к штативу претензий никаких. Устойчив, раскладывается и складывается довольно удобно, не рассыпается. Вес с головой - 1490 г.
Использую для любительской съемки - в городе и в помещениях, без экстрима.
Покупать "профессиональный" карбон за 15 тыр жаба душит :D