Лучшая камера для съёмки людей и передачи скинтона - техника, фотографии людей , обсуждение

Всего 66024 сообщ. | Показаны 66001 - 66020
RE[www user]:
Fujifilm S5 Pro


20250629-DSCF2515 by Mikhail Vo, on Flickr
RE[www user]:
RE[Mivr]:
Цитата:

от:Mivr

20250629-DSCF2511 by Mikhail Vo, on Flickr

Подробнее

Всё правильно. В руках мастера с скинтоном всё в порядке.
RE[Mivr]:
Цитата:

от:Mivr

20250629-DSCF2511 by Mikhail Vo, on Flickr

Подробнее

Скинтон просто шедевр! Техникой обработки поделитесь?
RE[Lee Cooper]:
Цитата:
от: Lee Cooper
Скинтон просто шедевр! Техникой обработки поделитесь?

Я думаю это какой то редактор с ползунком "nigga - white"
RE[www user]:
RE[www user]:
Господа!
Решил провести эксперимент. Взял с десяток файлов, отснятых на D750. Обработал их на трех разных компах с разными мониторами. Исходные файлы никак не помечены. Файлы, обработанные на первом компе, имеют пометку 01, на втором – 02 и на третьем, соответственно, - 03. Если у файла есть пометка «из нефа», то это значит, что он конвертировался в джейпег из нефа. Если такой пометки нет, то файл обработан из исходного камерного джейпега.
Вопросы
1. Насколько критична разница в передаче оттенков кожи и белого цвета между 1, 2 и 3 компами.
Или в принципе разницу между компами можно считать не очень критичной.
2. Какой из трех компов (мониторов) после обработки на нем дает более точный, правильный оттенок кожи.
3 Какой из трех мониторов позволяет точнее получить белый цвет.
Про себя скажу, что мне больше нравится вариант 1, потом 3, а номер 2 замыкает список. Соласны ли вы со мной.
Чтобы не забивать тему можно писать в личку.
https://disk.yandex.by/d/-bDG6Lk0YlTYjQ
...
Пост дублирует такой же пост из темы про Д750. Так как он подходит для этих двух тем одновременно.
Прошу модераторов не считать это спамом или кросспостингом.
RE[www user]:
не лучший свет для таких опытов,
вариант 3 - тонально интересней других,
цвет - везде в корзину
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
не лучший свет для таких опытов,
вариант 3 - тонально интересней других,
цвет - везде в корзину

Спасибо.
В том-то и дело, что хотелось сравнить при НЕ идеальном свете.
А цвет - да. Так себе. Это же Никон Д750. Как я его называю - НЕДОРАЗУМЕНИЕ )))
RE[max rosenfeld]:
Цитата:
от: max rosenfeld
Спасибо.
В том-то и дело, что хотелось сравнить при НЕ идеальном свете.
А цвет - да. Так себе. Это же Никон Д750. Как я его называю - НЕДОРАЗУМЕНИЕ )))

цифрокамера - программно-аппаратный комплекс,
у никона неплохое железо, но отвратительная поддержка цвета от производителя софта,
и так очень давно уже :(

как-то так видится
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
цифрокамера - программно-аппаратный комплекс,
у никона неплохое железо, но отвратительная поддержка цвета от производителя софта,
и так очень давно уже :(

как-то так видится

Да. Согласен. И чем новее камера, тем Никон все больше забивает на цвет.
Ваша обработка мне нравится. Но тут вопрос не в том, как лучше обработать исходное фото. А в том, чтобы сравнить минимальную обработку, сделанную на разных мониторах. Чтобы сравнить передачу цветов монитором и восприятие человеком.
RE[max rosenfeld]:
Цитата:

от:max rosenfeld
Господа!
Решил провести эксперимент. Взял с десяток файлов, отснятых на D750. Обработал их на трех разных компах с разными мониторами. Исходные файлы никак не помечены. Файлы, обработанные на первом компе, имеют пометку 01, на втором – 02 и на третьем, соответственно, - 03. Если у файла есть пометка «из нефа», то это значит, что он конвертировался в джейпег из нефа. Если такой пометки нет, то файл обработан из исходного камерного джейпега.
Вопросы
1. Насколько критична разница в передаче оттенков кожи и белого цвета между 1, 2 и 3 компами.
Или в принципе разницу между компами можно считать не очень критичной.
2. Какой из трех компов (мониторов) после обработки на нем дает более точный, правильный оттенок кожи.
3 Какой из трех мониторов позволяет точнее получить белый цвет.
Про себя скажу, что мне больше нравится вариант 1, потом 3, а номер 2 замыкает список. Соласны ли вы со мной.
Чтобы не забивать тему можно писать в личку.
https://disk.yandex.by/d/-bDG6Lk0YlTYjQ
...
Пост дублирует такой же пост из темы про Д750. Так как он подходит для этих двух тем одновременно.
Прошу модераторов не считать это спамом или кросспостингом.

Подробнее

Работа проведена и времени потрачено весьма немало. Но какой вывод из всего этого? D750-камера негодная для получения хорошего цвета? Только по этим снимкам я не стал бы так утверждать. Фото, снятые во многих случаях при смешанном свете, трудно рассматривать как показательные. И что такое фото с использованием 3 разных мониторов? Это ведь не тестирование мониторов. Попытка тестирования субъективности минимальных корректировок цвета автором? Попытка показать что все мы видим представляемые фото по-разному? Она пожалуй удалась. Но без сухого остатка. У Вас даже ПО для извлечения из NEF разное: ACDSee Pro 8 и 10. 
Для фото уличных фото ситуация лучше поскольку для камеры это более предсказуемый цвет.
Я не раз писал для старых камер Nikon да и Canon, цвет камерного JPG из которых нас в основном почти устраивал, или в худшем случае был всё-таки сносным, что минимальная обработка в родных программах почти не затрагивающая цвета (минимальное изменение насыщенности или контрастности) позволяет сохранять сносный цвет фотографам "дальтоникам" или пользующимся негодными в части точности передачи света мониторами. Но это относилось к старым камерам. D750 тогда уже явно входил в перечень "новониконов, c  которыми всё плохо в плане цвета". Для себя так и не выяснил (заочно всё-таки сложно это явно подтвердить) насколько это является правдой. Верить всем и даже с реальными примерами сложно. У людей с хорошим чувством цвета с любыми камерами получается неплохо, но и они проходят совсем не короткий путь приспособления к конкретным моделям. Могут это скрывать, но это просто их личные тайны. Нет камер для которых только успехи с любыми владельцами. То что камера должна, а фотограф ничего  не должен для получения цвета - обычное наивное заблуждение в духе русских народных сказок.
Последнее написано не с целью задеть Вас. Мне Ваши фото в других ветках в основном нравятся, несколько непонятно только стремление к трудоёмким тестированиям. Для пользователей современных камер наверное нужно всё-таки не уповать на поимку (покупку) волшебной щуки (камеры), а вырабатывать в себе то самое хорошее чувство цвета и способностей его достижения обработкой.
RE[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
Для себя так и не выяснил (заочно всё-таки сложно это явно подтвердить) насколько это является правдой. Верить всем и даже с реальными примерами сложно.

автор выложил и рав, можете стянуть и внести для себя немного ясности 😉
RE[Полный Кадр]:
Спасибо. RAW'ы я как-то верхоглядски не заметил. 
RE[max rosenfeld]:
Попробовал обрабатывать NEF'ы D750. Снимки не из самых простых в плане цвета  - живая реальность. На некоторых зеленоватый рефлекс от листвы, некоторые со смешанным светом. Вроде камера как камера. Но никаких преимуществ при обработке в родном редакторе не получил. Не очень привычно. Быстрее получается в RAWTheraree. Ещё один вариант с 4-м монитором: https://disk.yandex.ru/d/BtgPZBiTdfwlpQ       
  В общем-то наспех. Скажете удалить-удалю. 
RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Работа проведена и времени потрачено весьма немало. Но какой вывод из всего этого? D750-камера негодная для получения хорошего цвета? Только по этим снимкам я не стал бы так утверждать. Фото, снятые во многих случаях при смешанном свете, трудно рассматривать как показательные. И что такое фото с использованием 3 разных мониторов? Это ведь не тестирование мониторов. Попытка тестирования субъективности минимальных корректировок цвета автором? Попытка показать что все мы видим представляемые фото по-разному? Она пожалуй удалась. Но без сухого остатка. У Вас даже ПО для извлечения из NEF разное: ACDSee Pro 8 и 10. 
Для фото уличных фото ситуация лучше поскольку для камеры это более предсказуемый цвет.
Я не раз писал для старых камер Nikon да и Canon, цвет камерного JPG из которых нас в основном почти устраивал, или в худшем случае был всё-таки сносным, что минимальная обработка в родных программах почти не затрагивающая цвета (минимальное изменение насыщенности или контрастности) позволяет сохранять сносный цвет фотографам "дальтоникам" или пользующимся негодными в части точности передачи света мониторами. Но это относилось к старым камерам. D750 тогда уже явно входил в перечень "новониконов, c  которыми всё плохо в плане цвета". Для себя так и не выяснил (заочно всё-таки сложно это явно подтвердить) насколько это является правдой. Верить всем и даже с реальными примерами сложно. У людей с хорошим чувством цвета с любыми камерами получается неплохо, но и они проходят совсем не короткий путь приспособления к конкретным моделям. Могут это скрывать, но это просто их личные тайны. Нет камер для которых только успехи с любыми владельцами. То что камера должна, а фотограф ничего  не должен для получения цвета - обычное наивное заблуждение в духе русских народных сказок.
Последнее написано не с целью задеть Вас. Мне Ваши фото в других ветках в основном нравятся, несколько непонятно только стремление к трудоёмким тестированиям. Для пользователей современных камер наверное нужно всё-таки не уповать на поимку (покупку) волшебной щуки (камеры), а вырабатывать в себе то самое хорошее чувство цвета и способностей его достижения обработкой.

Подробнее

Работы минимум. Времени потрачено полчаса.
Выбрал несколько фоток как раз с проблемным освещением.
Обработка минимальная. Нужно было не доказать что-то о Д750, а проверить, как разные мониторы передают цвет, который мы в итоге видим и опираясь на который обрабатываем. И насколько эти три монитора дают разницу, сильно ли она заметна.
RE[max rosenfeld]:
Цитата:

от:max rosenfeld

Нужно было не доказать что-то о Д750, а проверить, как разные мониторы передают цвет, который мы в итоге видим и опираясь на который обрабатываем. И насколько эти три монитора дают разницу, сильно ли она заметна.

Подробнее

почему просто не откалибровать свой монитор?
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
почему просто не откалибровать свой монитор?

Это как раз и делается для того, чтобы определить, нужен ли калибратор, или можно обойтись софтом. Судя по всему. второму монитору калибратор не поможет.
RE[max rosenfeld]:
Цитата:
от: max rosenfeld
Это как раз и делается для того, чтобы определить, нужен ли калибратор, или можно обойтись софтом. Судя по всему. второму монитору калибратор не поможет.

С софтом и современными камерами и с калиброванными мониторами непросто, а с обычными для нас некалиброванными просто сложно. А ещё есть субъективность оценки. Грубые искажения цвета все мы в основном видим.  А о том, как относиться к негрубым, и как с ними бороться, здесь уже более 3 тысяч страниц исписали.  Многие из писавших клялись в калиброванности мониторов. И еще не только здесь о том же самом пишут. В основном с обвинительным уклоном в отношении камер и производителей. Зря, наверное.  Даже  если не зря, производители всё равно будут считать, что стратегически их политика вполне оправдана.  Необходимость приспосабливаться вроде бы без сомнений.  Хотя бы для удовлетворения собственных  амбиций. Альтернативы с ожиданиями появления новых волшебных суперкамер нереалистичны.  Но всё равно будем мечтать, в том числе и о нереальном.   И отстаивать своё субъективное. Вроде бы давно решил, что с этим пора завязывать...          
RE[www user]:
1Ds )))

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта