Как я делаю свои картинки. Обмен опытом

Всего 773 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[Мёрзлая Собака]:
Цитата:
от: Мёрзлая Собака
Я с удовольствием смотрю все фото в этой ветке. Это посещение серьезной фотовыставки на халяву что почти не реально. Спасибо Юрий!

Спасибо, друзья, за отзывы!


[quot]Вы снимаете на 5222, а как вы с 122 метров мотаете в катушки и чем?
[/quot]
В ванной, руками в разборные кассеты или, бывает, приобретал сразу в намотке 70 роликов, которые были намотаны машинкой в одноразовые кассеты ;)
Re[Nezdoiminoga]:
Юрий, спасибо за отличные кадры) Продолжайте радовать, подписан на вас в вк уже давно. Еще раз спасибо)
Re[Nezdoiminoga]:
Цитата:
от: Nezdoiminoga
снимаю по чуть-чуть, кадров по 10-12 в среднем за раз

За раз, в смысле в день?
Re[Nezdoiminoga]:
Цитата:
от: Nezdoiminoga
Да, Брессон обладал потрясающим умением выбирать лучшее ;)

все лишь мое мнение, но наш Владимир Добрик несравненно великолепнее чем Брессон.
Re[Superka]:
Согласен
Re[Om3n]:
Цитата:
от: Om3n
Юрий, спасибо за отличные кадры) Продолжайте радовать, подписан на вас в вк уже давно. Еще раз спасибо)

Спасибо
Re[Дикрас]:
Цитата:
от: Дикрас
За раз, в смысле в день?

Ну, да
Re[Superka]:
Цитата:
от: Superka
все лишь мое мнение, но наш Владимир Добрик несравненно великолепнее чем Брессон.

Весьма интересное мнение, но не могу убедиться, так как не знаком с картинками Владимира. Единственное, могу сказать, что я впринципе не видел фотографии лучше Брессоновской видел наравне, но лучше не видел ниразу, а фотография я смотрю очень много
Re[Nezdoiminoga]:
И, по традиции, картинки. Барит бромпортрет 13х18:


Москва, 2015





Москва, 2016





Москва, 2016





Москва, 2016
Re[Nezdoiminoga]:
Цитата:
от: Nezdoiminoga
Ну, да

Эх не по брессоновски снимаешь )
Re[astronaut]:
Цитата:
от: astronaut
Эх не по брессоновски снимаешь )

А должен? В этом смысле у каждого своя философия
Re[Nezdoiminoga]:
Цитата:
от: Nezdoiminoga
А должен? В этом смысле у каждого своя философия

Я про количество кадров ) А так да, согласен )
Re[astronaut]:
Цитата:
от: astronaut
Я про количество кадров ) А так да, согласен )

Так и я про количество, это тоже, до некоторой степени, философия)
Re[Nezdoiminoga]:
Цитата:
от: Nezdoiminoga
Так и я про количество, это тоже, до некоторой степени, философия)


Снимки отличные, спасибо,Юрий! Почти выставка получилась, очень интересно и познавательно одновременно.
Насчет 10-12 кадров за раз: по сравнению с 8-10 кадрами на СФ пленке у меня на 35-ом формате зачастую раздражение некоторое образовывается потому, что получается на пленке за выход не более тех же 10 кадров, следующий выход может получится только через неделю, а иногда и через две. А хочется же посмотреть быстрее, что получилось :) Для себя прихожу к мысли, что в следующий раз буду наматывать кадров по 12 в катушку, т.к. пленка дорогая стала и жаба душит не полную пленку проявлять
Re[Nezdoiminoga]:
Юрий, поделись как ты переснимаешь отпечатки. Я пробовал и сканером и айфоном при свете из окна, но получается не очень.
...
Цитата:
от: astronaut
Эх не по брессоновски снимаешь )

Цитата:
от: Nezdoiminoga
А должен? В этом смысле у каждого своя философия

К этому ещё можно добавить, что Юрий не по-брессоновски проявляет и печатает, а именно, АКБ сдавал плёнку в лабораторию, а Юрий проявляет и печатает сам.

Кстати, не было ли у АКБ аллергии на проявители? :) И не от избегания ли фотолаборатории его идея не кадрировать снимки, но стараться сразу вписать в кадр 24х36 сцену самым оптимальным образом? А ведь соотношение сторон 2:3 вовсе не обязательно оптимальное с художественной точки зрения - посмотрите пропорции шедевров живописи в музеях, они обычно другие...
Re[Вощёв]:
Цитата:
от: Вощёв
А ведь соотношение сторон 2:3 вовсе не обязательно оптимальное с художественной точки зрения

Точно подмечено! Зачастую хочется иметь 1:1 или 3:4. Как по мне, так иногда без них не произвести сильного эффекта на зрителя. У меня есть несколько снимков, которые я скрепя сердце обрезал под квадрат, потому что в оригинале получалось ну совершенно не то
Re[ГенМор]:
Цитата:

от:ГенМор
Снимки отличные, спасибо,Юрий! Почти выставка получилась, очень интересно и познавательно одновременно.
Насчет 10-12 кадров за раз: по сравнению с 8-10 кадрами на СФ пленке у меня на 35-ом формате зачастую раздражение некоторое образовывается потому, что получается на пленке за выход не более тех же 10 кадров, следующий выход может получится только через неделю, а иногда и через две. А хочется же посмотреть быстрее, что получилось :) Для себя прихожу к мысли, что в следующий раз буду наматывать кадров по 12 в катушку, т.к. пленка дорогая стала и жаба душит не полную пленку проявлять

Подробнее

Спасибо ;) Я раньше тоже наматывал по 12 кадров, сейчас беру уже полную катушку и после отрезаю ровно столько, сколько отснял, с опытом это не такое уж и великое дело. Потом заряжаешься в темной комнате и экономишь два кадра при зарядке

[quot]Юрий, поделись как ты переснимаешь отпечатки. Я пробовал и сканером и айфоном при свете из окна, но получается не очень.
[/quot]
Андрей, мне их отсканировали на обычном планшетнике типа Эпсон 4490. Просто после сканирования я выставляю точку черного и белого в редакторе и вуаля, картинка идентичная отпечатку

[quot]Кстати, не было ли у АКБ аллергии на проявители? И не от избегания ли фотолаборатории его идея не кадрировать снимки, но стараться сразу вписать в кадр 24х36 сцену самым оптимальным образом? А ведь соотношение сторон 2:3 вовсе не обязательно оптимальное с художественной точки зрения - посмотрите пропорции шедевров живописи в музеях, они обычно другие... [/quot]
Нет, никакой аллергии у Бессона не было. И его принцип некадрирования, мне кажется, одним из важнейших принципов в фотографии, ибо ты должен думать до и сразу все размещать так как себе представляешь. Я бы даже выделил этот принцип самым основным, именно потому у меня на всех отпечатках черная рамка между картинкой и техническим полем обязательна! А что касается соотношения сторон, так аппаратов, предоставляющих выбор интересной для тебя рамки, много, выбирай инструмент заранее и разговоры типа: А что если я увижу вдруг сюжет, который подойдет под квадрат? Нифига, не увидишь, потому что не зачем смотреть даже, сконцентрируйся на том, зачем вышел, а не на всем сразу. Именно кстати поэтому я никогда не брал с собой еще аппарат заряженный цветом - отвлекает. Сейчас правда я на цвет вообще перестал снимать, но по сути всё оттого же
Re[Nezdoiminoga]:
И добавлю, самое ценное, это суметь выкинуть хорошую картинку, требующую кадрирования. Я знаю, что много замечательных изображений мы имеем благодаря такому вмешательству, но, лично для меня, они не значат ничего особенного
Re[Nezdoiminoga]:
Цитата:
от: Nezdoiminoga
Нет, никакой аллергии у Бессона не было...

Про аллергию была шутка. Но во всяком случае всюду пишут, что АКБ избегал лабораторной работы, плёнки ему проявляли и снимки печатали какие-то люди. То есть АКБ не сам бился за тональность картинки, но кому-то её доверял, это даже удивляет...

Цитата:

от:Nezdoiminoga
И его принцип некадрирования, мне кажется, одним из важнейших принципов в фотографии, ибо ты должен думать до и сразу все размещать так как себе представляешь. Я бы даже выделил этот принцип самым основным, именно потому у меня на всех отпечатках черная рамка между картинкой и техническим полем обязательна! А что касается соотношения сторон, так аппаратов, предоставляющих выбор интересной для тебя рамки, много, выбирай инструмент заранее и разговоры типа: А что если я увижу вдруг сюжет, который подойдет под квадрат? Нифига, не увидишь, потому что не зачем смотреть даже, сконцентрируйся на том, зачем вышел, а не на всем сразу.

Подробнее

Понятное объяснение, хотя тем не менее множество прекрасных фотографов при необходимости кадрируют.

Да, и у самого АКБ есть по крайней мере один откадрированный снимок - это прыжок через лужу на вокзале Сен Лазар, там часть исходного кадра была перекрыта забором (АКБ снимал наудачу через дырку в заборе).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта