Инструкция на русском для Canon AE-1

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Инструкция на русском для Canon AE-1 (ссылка на скачивание)
Я очень хочу, чтобы все, кто не владеет английским, могли бы использовать оригинальную инструкцию в том же виде, что и англоговорящие фотографы-любители. Поэтому я не только перевел текст инструкции, но и сохранил мини-комиксы, оригинальные изображения, а так же разместил весь русский текст на страницах так же, как был размещен английский текст. Страницы не поменяли нумерацию, все перекрестные ссылки идентичны оригинальным.

Я не профессиональный переводчик, поэтому я приношу извинения за некоторую корявость в моем переводе. Буду признателен, если обо всех найденных ошибках вы сразу сообщите мне любым удобным для вас способом.

Примеры страниц:

ЧАСТЬ 1 https://yadi.sk/i/h41tEGGn3F7iam
ЧАСТЬ 2 https://yadi.sk/i/W4AxhaBU3F7ifV

Зеркало:
ЧАСТЬ 1 https://drive.google.com/file/d/0B-337ZzpNb0GWUZ6SGQ0bWdteU0/view?usp=sharing
ЧАСТЬ 2 https://drive.google.com/file/d/0B-337ZzpNb0GNkc0NUozM1JrbVU/view?usp=sharing
Re[Bigmak_vrn]:
Спасибо за перевод, Максим! Вы проделали весьма большую работу, фактически сохранив оргинальный вариант, и наверняка Вас владельцы этой камеры еще будут благодарить.
Re[Игорь Кирилычев]:
Цитата:
от: Игорь Кирилычев
Спасибо за перевод, Максим! Вы проделали весьма большую работу, фактически сохранив оргинальный вариант, и наверняка Вас владельцы этой камеры еще будут благодарить.

Искренне надеюсь, что документация для кого-то окажется полезной.
Обратил внимание, что несколько глав посвящены основам фотосъемки, безотносительно модели фотоаппарата.
Re[Bigmak_vrn]:
Хорошая работа, жаль у меня нет Канона :D
Re[Bigmak_vrn]:
Цитата:

от:Bigmak_vrn