Sigma Dp0/Dp1/Dp2/Dp3/SD/SD-H Quattro. Основы работы с камерами, их сравнение. Объективы для SDQ/SDQ-H. Особенности обработки X3F (RAW)

Всего 1789 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[srgs]:
Цитата:

от:srgs
RAW+JPG или только RAW (X3F) - откладываем в копилку и проявляем в SPP 2-ю его копию и передаем из SPP в редактор(ы) в тифе. Про DNG забываем (по желанию)... Хотя, как и любой другой формат, он имеет право на существование. Все это, конечно на усмотрение владельца камеры - как ему удобней ИМХО

Подробнее

Крутил три дня,сравнивал,пришел к выводу днг комфортнее обрабатывать,привычнее и быстрее на сегодня для меня
Re[Дмитрий Цыпляев]:
Цитата:

от:Дмитрий Цыпляев
Вообще,Сигма чем привлекла собственно, кроме более точной цветопередачи мне "золотистый" свет-цвет напоминает OM Zuiko и полузуйки, убедился сегодня еще раз, снимал для сравнения на Sony a7-2+Zuiko 28/2 на одних сюжетах.
Теперь интересно будет портретное попробовать с сигмой, когда более-менее становится ясно, что оставлять при проявке для постобработки

Подробнее

Речь шла про сохранение оригиналов - АРХИВОВ. Пробуй - не пробуй, но первый "непереработанный" оригинал хранится в виде X3F, DNG - вторичен. Цвет и свет ловится на первом этапе, а не во второй сигмовой постпереработке X3F в DNG.
Всегда ИМХО работает связка камера - оптика, и с Артами эта связка в кваттрах очень качественна и сбалансирована, Этот-же подход и относится к зуйке - 28/2 - топовое стекло ... Именно связка и выдает картинку, цепляющую "за живое". Кто говорит, что это мягкий пленочный эффект, кто еще что-то..., именно этим кваттра всех и тянет к себе )

Re[srgs]:
Приятно отклик услышать)))И второй момент,Вы сигмой сколько снимаете?у Вас уже отлажен алгоритм действий в спп,а у меня эта камера три месяца и мне пока проще крутить там,где я привык,а там через месяц-другой глядишь и обновления выйдут в тех же LR или ACR и будут X3F щелкать как орехи,а то и X3I )))ну,а серьезно если,конечно нужен опыт и понимание что на что влияет в этом спп и на каком уровне что выставлять для дальнейшего допиливания
Re[Дмитрий Цыпляев]:
Цитата:

от:Дмитрий Цыпляев
Приятно отклик услышать)))И второй момент,Вы сигмой сколько снимаете?у Вас уже отлажен алгоритм действий в спп,а у меня эта камера три месяца и мне пока проще крутить там,где я привык,а там через месяц-другой глядишь и обновления выйдут в тех же LR или ACR и будут X3F щелкать как орехи,а то и X3I )))ну,а серьезно если,конечно нужен опыт и понимание что на что влияет в этом спп и на каком уровне что выставлять для дальнейшего допиливания

Подробнее

Снимаю с самой первой Сигмы ) - с Sigma Dp1 ) - Sigma Dp1x - Sigma Dp2x - Sigma Dp1M - Sigma Dp2M - Sigma Dp3M - Sigma Dp2Q - Sigma Dp0Q ... Всеми фотил ) В начале ветки есть снимок части моих камер )
А насчет SPP, как говорят - "не будешь падать - не научишься вставать". Надо просто начать пробовать, SPP очень даже неплох и прост, торзмозной, да и безальтернативен пока (для Win).
Re[Дмитрий Цыпляев]:
Вообще-то на эту тему исписано несколько десятков страниц, в частности в теме про ДП серию. Понятное дело рыться в многостраничном топике всегда муторно (собственно поэтому, я так понимаю, srgs и затеял эту тему).
Вкратце основные моменты - изображение очень сильно зависит от пресетов ББ в СПП, это раз (и цветовые характеристики, и детализация, и как я заметил, даже уровень частоты артефактов цвета). Лично у меня не получилось искусственно из пейзажного например пресета сделать портретный "на стороне". X3 Fill light - применять очень осторожно (лучше вообще без него). На вкладке ч/б обработки можно вытащить практически близкие к "чистому состоянию" каналы RGB сводя каджый конкретный цвет к 100% значению, а другие два к 0%. Резкость и четкость не выкручиваем до упора. Шумодав тоже ближе к средним значениям (все равно от смачного шума, если уж поймали, не избавит). Выгружать результат естественно в tiff 16 bit если планируется какая-либо дальнейшая обработка. А в остальном СПП "деревянный" проявщик с очень ограниченным функционалом. Нет там особенных "хитростей" никаких. Кривые отсутствуют как класс, работа с оттенками цветов и понятие слоев тоже. Так что за этим и пр. эффектами в сторонний софт. Собственно даже кроп присутствует только как задание формата (без возможности центрирования), что кстати может и не есть проблема - приучает заранее думать о композиции
Re[bnxvs]:
Цитата:

от:bnxvs
Вообще-то на эту тему исписано несколько десятков страниц, в частности в теме про ДП серию. Понятное дело рыться в многостраничном топике всегда муторно (собственно поэтому, я так понимаю, srgs и затеял эту тему).
Вкратце основные моменты - изображение очень сильно зависит от пресетов ББ в СПП, это раз (и цветовые характеристики, и детализация, и как я заметил, даже уровень частоты артефактов цвета). Лично у меня не получилось искусственно из пейзажного например пресета сделать портретный "на стороне". X3 Fill light - применять очень осторожно (лучше вообще без него). На вкладке ч/б обработки можно вытащить практически близкие к "чистому состоянию" каналы RGB сводя каджый конкретный цвет к 100% значению, а другие два к 0%. Резкость и четкость не выкручиваем до упора. Шумодав тоже ближе к средним значениям (все равно от смачного шума, если уж поймали, не избавит). Выгружать результат естественно в tiff 16 bit если планируется какая-либо дальнейшая обработка. А в остальном СПП "деревянный" проявщик с очень ограниченным функционалом. Нет там особенных "хитростей" никаких. Кривые отсутствуют как класс, работа с оттенками цветов и понятие слоев тоже. Так что за этим и пр. эффектами в сторонний софт. Собственно даже кроп присутствует только как задание формата (без возможности центрирования), что кстати может и не есть проблема - приучает заранее думать о композиции

Подробнее

Спасибо!Буду пробовать и как уже сказал выше,нужен опыт,руку набить надо
Re[Дмитрий Цыпляев]:
Цитата:
от: Дмитрий Цыпляев
Спасибо!Буду пробовать и как уже сказал выше,нужен опыт,руку набить надо

И еще дружеский совет - есть отдельные участники форума, которые изучая каждый пиксель, все роют и роются в поисках дефектов сенсора кваттры или дефектов внутрикамерной обработки SDQ/SDQ-H... вы камеру покупали не для (их) тестов, доказывающих ее "несовершенство" ) Фотографируйте в кайф ), тем более в Крыму у вас сейчас набирает обороты весна, все зацветает... красота...
Sigma SDQ+30/1.4 Art
Сегодня после работы наткнулся на такой экспонат и как раз нес в рюкзаке камеру. Оригинальный цвет авто - красный, с ним всё хорошо (точно хорошо, вы не подумайте :D ), но загнал в монохром. Шумодав на минимум, spp 6.5.1.



Ну а дальше дрогнула рука, когда в кривые полез, получилось это :D



В общем доволен камерой, прошил на 1.04, фокус с 30/1.4 Art стал быстрее.
Попробовал покрутить жирный DNG, который в 2 раза больше по размеру, чем x3f, в Ufraw :) Открывает, но сохраняет странно, в разрешении 5888х3776 с черными полями вокруг снимка) Цвет более нейтральный, приглушенный. Надо пробовать дальше.
Re[srgs]:
Цитата:

от:srgs
И еще дружеский совет - есть отдельные участники форума, которые изучая каждый пиксель, все роют и роются в поисках дефектов сенсора кваттры или дефектов внутрикамерной обработки SDQ/SDQ-H... вы камеру покупали не для (их) тестов, доказывающих ее "несовершенство" ) Фотографируйте в кайф ), тем более в Крыму у вас сейчас набирает обороты весна, все зацветает... красота...

Подробнее

Спасибо!
Re[srgs]:
Поправлю сам себя,- ошибся в шкале головки наклона в устройстве наклона матрицы относительно объектива...

Колоршифт (зелёный) начинает появляться при наклоне в 8-10 градусов. В большинстве случаев востребованный наклон не превышает 5 градусов.
Re[ZPeter]:
Цитата:

от:ZPeter
Сегодня после работы наткнулся на такой экспонат и как раз нес в рюкзаке камеру. Оригинальный цвет авто - красный, с ним всё хорошо (точно хорошо, вы не подумайте :D ), но загнал в монохром. Шумодав на минимум, spp 6.5.1.
....
Ну а дальше дрогнула рука, когда в кривые полез, получилось это :D
....
В общем доволен камерой, прошил на 1.04, фокус с 30/1.4 Art стал быстрее.
Попробовал покрутить жирный DNG, который в 2 раза больше по размеру, чем x3f, в Ufraw :) Открывает, но сохраняет странно, в разрешении 5888х3776 с черными полями вокруг снимка) Цвет более нейтральный, приглушенный. Надо пробовать дальше.

Подробнее

В монохром - первое - классический, второй - с накладкой смеси пацанских воспоминананий с гангстерскими отголосками ))) Симпатично...
DNG - некомпрессованый, поэтому здоровый, а сохраняет странно, т.к. это не совсем "правильный" DNG (см. выше) + уфрав местами некорректно работает с последними релизами DNG. Adobe-то открывает нормально.
Re[srgs]:
Первый обзор нашего софорумника по SDQ-H - ссылка опубликована в соседней ветке - http://davidov-art.livejournal.com/72213.html
Во-первых, спасибо за труды, обзор честный - авторский, т.е. высказывается свое мнение. Автор молодчина - довел дело до хорошего обзора!!!
Мое личное мнение после обзора - сырая камера ИМХО, не доведенная "до ума". Не может рассматриваться серьезным фотографом, как топовый универсальный инструмент. В будущем может и допилят прошивками в тандеме с SPP.
Не должно быть так - снимать "старой" оптикой, чтобы получить хороший результат, т.е. фактически софт-портретными стеклами, чтобы избежать некого перешарпа / переконтраста / артефактов в тенях... и пр. Т.е. как очки с диоптриями надеть, чтобы не видеть у девчонок морщин на расстоянии в несколько метров. Пожелания сигме относительно спец. объективов для таких камер вряд-ли будут воплощены в жизнь - мало их покупают... Если уж на пентакс перестали делать по причине коммерческой нецелесообразности (по заявлениям сигмы), то тут, при таком тираже, даже для родных камер, не сподобятся. Хотя рекламу на старые M42 стекла на этой теме можно слегка раскрутить ))
Второй вопрос - а что при относительно высоких исо? Вообще засада? Материала по этому поводу нет в обзоре... к сожалению...

Какой объектив был на 645м? Картинка-же от оптики напрямую зависит. То что вижу, например, на K-1 c 31м лимом меня по качеству просто "шокирует", конечно в хорошем смысле этого слова, и, например, отличается принципиально от хороших кропнутых лимов.
Re[srgs]:
Цитата:

от:srgs
...Мое личное мнение после обзора - сырая камера ИМХО, не доведенная "до ума". Не может рассматриваться серьезным фотографом, как топовый универсальный инструмент. В будущем может и допилят прошивками в тандеме с SPP.
Не должно быть так - снимать "старой" оптикой, чтобы получить хороший результат, т.е. фактически софт-портретными стеклами, чтобы избежать некого перешарпа / переконтраста / артефактов в тенях... и пр. Т.е. как очки с диоптриями надеть, чтобы не видеть у девчонок морщин на расстоянии в несколько метров...

Подробнее

+100500
От себя только добавлю - в отличие от ДП серии, где пара камер (а именно 0-ка и 3-ка) весьма достойные результаты выдают. Вообще-то говоря ситуация довольно курьезная. Обычно на любой системе идет активный поиск сторонних объективов с лучшими ТТХ (и далеко не только по причине дороговизны системных), а тут как бы "предлагается" откатиться на заведомо более низкоклассные стекла для получения приемлемой картинки Этакий "технический оксюморон"...

p.s. За обзор тов. Davidov-Max спасибо, однозначно. Несколько эмоционально, но и камеры собственно такие - вызывают

p.p.s. После прочтения внимательно перешерстил вторичный рынок и таки нашел вариант - за совсем недорого мужичек отдает Mamiya RB67 со штатным 127мм стеклом... Это я в смысле - не буду пока покупать СД. Не торкнула, увы. Лучше с СФ пленкой пому...сь, подожду либо апдейта, либо апгрейда линейки... ;)
Re[bnxvs]:
Цитата:

от:bnxvs
+100500
От себя только добавлю - в отличие от ДП серии, где пара камер (а именно 0-ка и 3-ка) весьма достойные результаты выдают. Вообще-то говоря ситуация довольно курьезная. Обычно на любой системе идет активный поиск сторонних объективов с лучшими ТТХ (и далеко не только по причине дороговизны системных), а тут как бы "предлагается" откатиться на заведомо более низкоклассные стекла для получения приемлемой картинки Этакий "технический оксюморон"...
p.s. За обзор тов. Davidov-Max спасибо, однозначно. Несколько эмоционально, но и камеры собственно такие - вызывают
....
:

Подробнее

Хоть ситуация (покупать - не покупать) и разъяснилась для нас двоих, во многом благодаря таким честным и не предвзятым и, явно не заказным обзорам, дальше наблюдать развитие ситуации крайне интересно. DPQ и DPM-ки остались на руках, как классный инструмент - будем работать с ними и обмениваться инфой. А вести пустой треп и мериться кой-чем, типа, что круче мерил или кваттро, это впустую потраченное время - лучше взять камеру и пофотить на природе себе в удовольствие.... ИМХО.
btw... непонятно что с фотками стало на форуме - их раздуло и что, теперь нужно делать - ресайзить и перезагружать на яндекс-фотках и пр.?
Re[bnxvs]:
Я очень, очень много снимал связкой РБ67 и 127/3,8. Рекорд- группа в 86 человек. Сам проявлял, сам печатал (есть крутые цветоанализаторы). Хороший аппарат, надёжный. Не даёт сотрясений с "приподъёмом зеркала", ибо центральный затвор. До сих пор в руках приятно этот "кирпич" подержать...
Re[vovash]:
Да, я почитал плотненько про него. К тому же сейчас самый пожалуй доступный вариант из "проф"... На хассель с броникой как-то морально не готов, хоть и понимаю что они того наверное стоят... )))
Просто в последнее время меня отчего-то дико ушатывает ч/б эстетика СФ. Смотрю вот на такое: Линк и ловлю "творческий стояк".

Скузи за оффтопик.

p.s. Кстати вопрос, как к профессиональному "наклонисту" ... вот это снято по-моему именно тилтом? Или я не прав?
Re[bnxvs]:
ИМХО... не похож на тилт. Относительно черно-белой эстетики и пейзажа - есть классный кадр в моей группе - вот его галерея... http://www.hengki-koentjoro.com/gallery или тут - http://hengki24.deviantart.com/gallery/ только чб, только квадрат, талантлив... фотит на хассель.... Насчет мамийки ничего не могу сказать - только держал в руках этот кирпичик... ребята очень хвалили. Немного фотил только на 645N пентакс, проявлял пленку и печатал...



Re[bnxvs]:
да похоже на наклон. Но я то его совсем в другую сторону исполъзую- чтоб максимально резко было всё, чтоб фото содержало максимум информации.
По сути, я не фотограф в понимании того, как это принято здесь.
Я не снимаю (по крайней мере на данном этапе) красивостей, художественностей, "скрытых смыслов", настроений, атмосферностей и "видений художника"...

Я считаю себя оператором инструмента отображающего визуальную, документируемую информацию.
А лично для себя для фоток "на память", для близких мне пейзажей в полной мере хватает ГоПро4, а на застольях и праздниках, когда света маловато Фуджи Х-М1.
(кстати, в РБ67 нет наклонов, хотя мех там присутствует).
Re[srgs]:
Вот ведь гадство... теперь еще больше торкает... Искусители, елы
Как против такого устоять...
Re[bnxvs]:
Цитата:
от: bnxvs
Вот ведь гадство... теперь еще больше торкает... Искусители, елы
Как против такого устоять...
...

Хехе... устоять легко. Вот я всегда задаю себе три отрезвляющих вопроса 1/ Ты подобное могешь сфотить, с таким-же качеством и в таком стиле обработать. Сейчас уже всегда отвечаю - Да. Тем более могу спросить у автора - он всегда посоветует, если буду тупить. 2/ А есть, чем сфотить - тоже отвечаю "Да", т.к. на крайняк могу взять у ребят и "знакомый" среднеформатник-пленочник . 3/ А есть, что сфотить - а вот тут отвечаю "Нет" чаще всего. Вот это и отрезвляет ))) А кошечек, собачек, заборчики и кирпичные стенки, белок, сидящих на урнах или пеньках у скамеек в парках, уточек в прудоречках и пр. галиматью, которой забиты фотопомойки - не катит совсем, а это 95 процентов того, что выкладывается на всеобщее обозрение...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта