от:Ronald
[quot]Разные объективы вносят разные искажения в цвет - но вот что любопытно: у всех участников дискуссии откалиброваны мониторы?...[/quot]
У большинства откалиброваны. Впрочем, прямой сравнительный анализ изображений с двух объективов тоже не дает ответа на заданный вопрос. Надо поставить вопрос по-другому, а именно: какой процент фотографий с того или иного объектива в конечном итоге вам больше нравится. При этом надо пользоваться тем и другим одинаково долгое время. В результате у каждого фотолювителя или профессионала есть в арсенале пара объективов, с которыми уже не хочется расставаться, потому что на них получаются красивые снимки. Лично я не хочу расставаться с Гелиос-40, да и продажа его не имеет смысла за ту цену, которую он стоит. Мне нравятся в нем следующие качества: цвета, мягкость рисунка, боке и то, что он практически не ловит зайцев. Зайца можно получить только одного, при боковом попадании света в объектив, но он либо красивый и жирный, либо выглядит в виде языков пламени. Таких зайцев я не видел ни на одном объективе, примеры могу выложить. А пока пара примеров работы Гелиос-40, чтобы не говорили, что в теме одна болтовня. Не знаю, почему мне нравятся его цвета, но дело может быть не в цветах, а в некой "шелковистости" изображения, дающее цвету "плотность". Почему-то в прямом сравнении с Кэнон 24-70 цвета те же, но по факту снимки, которые я приношу с Гелиос-40, всегда получаются иными по характеру. Объяснить я этого не могу, а в изотерику вдаваться не хочу, чтобы не пороть чушь. Вот несколько примеров. Сюжеты вроде и банальные, но фотографии получаются не такие уж банальные, в них есть какой-то характер. Не знаю, может быть я ошибаюсь или только я так вижу.![]()
![]()
![]()
![]()
Подробнее
уважаю гел 40... но не пойму что в ваших примерах шедеврального. ??? Допустим тротуар вроде должен быть серым...а у вас ?
Получается что то типа : КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ПО РУССКИ Я НЕ ЗНАЮ


ВЫ даже не можете объяснить то что хотите обсудить
