Nikon D850

Всего 8949 сообщ. | Показаны 8921 - 8940
RE[Dmitry]:
Цитата:
от: Dmitry
Всем привет. Никто не знает, почему аппарат по разному замеряет экспозицию, если сравнивать замер в режиме liveview и через видоискатель?

Снимал в  liveview либо от земли или на головой, тапом.
х.з. как сравнивать в таком положении. Вы со штатива снимали когда разницу заметили, кадры подряд были сделаны? Может вообще свет поменялся,глазом может и не увидели. В любом случае это не проблема, поправку экспы всегда можно сделать.  
RE[Ms.GSV]:
Штатив. Стена и угол к потолку в помещении. Одинаковый свет. статика. Отличия не большие. Ну как. 1600 (lv) vs 2000 (видоискатель). Если динамика, то через зеркало аппарат всегда "хочет больше". 

Можно и подправлять, конечно, постоянно. Так и делаю. Но это забирает часть внимания.

Если фоткать предметку, то тут вообще без проблем. Если людей, то "безопасней" всё вообще взять "на руки". Чувствительность итц.
К примеру, на сценах, iso может ускакать на 8000, вместо 1600, и получим дырки. Дырки можно восстановить, но тон-то всё равно другой получится, не говоря о резкости. Шум устроит такое положение дел.
Ну, чувствительность можно ограничить. Побежит выдержка до 30)))

Просто, многие советуют на полуавтоматах сидеть. Постоянно. То от одного человека слышу такой совет. Объясняю тему. Типа, всё равно - "компенсируй". Но бегать за автоматом - это внимание постоянное. Напряжение, даже большее, чем если ты полностью "на руках".
Запоминаю значение iso через liveview и, если через видоискатель, значение растет, давлю. Но иногда ошибаюсь. Сцены-то разные. Это, понятное дело, опыт. На гора его особо не наберешь. В работе. В работе больше внимание на других вещах. Ну, всё равно опыт. Но пока убегаю на руки.

Понятно. Экспозамер идет по разному. Это как с резкостью. Через лайввью один принцип, через зеркало другой.

В целом - это всё мелочи. Думал просто, что чего-то не знаю, что можно подправить по этой теме, с пол оборота. Ну - это как еслиб человек не знал, что есть фишка компенсации экспозиции и ему подсказали.
RE[Dmitry]:
Ну я так сильно не заморачиваюсь, у меня сейчас все съёмки безответственные. Если плюс минус пол стопа на посте могу поправить. Экспонирую в ноль на матричном. Редко, когда вижу что сцена очень тёмная то увожу в минус до двух стопов. 
RE[OlAf]:
 DSC_3920_01 by Sergey Vik_, on Flickr
RE[OlAf]:
-2,7
 DSC_1965 by Sergey Vik_, on Flickr
RE[OlAf]:
Иду на грозу!
 DSC_3926 by Sergey Vik_, on Flickr
RE[OlAf]:
" Ну я так сильно не заморачиваюсь, у меня сейчас все съёмки безответственные. Если плюс минус пол стопа на посте могу поправить. Экспонирую в ноль на матричном. Редко, когда вижу что сцена очень тёмная то увожу в минус до двух стопов. "

Ну, там может быть не пол стопа. Прогресс разницы меняется в зависимости от сцены. Если только бегать в liveview постоянно. Это не проблема, но чуть халтурней в некоторых ситуациях. 
А бывает, что и нет разницы. Во всех случаях, кстати, точечный замер. Не сказал. Но он меня устраивает. Что бы точкой не бегать, она чаще у меня в центре. Просто жму на нужном объекте af on, что рядом с главным колесом, и удерживаю и передвигаю камеру, куда надо. Тыкать точку чуть накладней)) хоть джойстиком, хоть как.
По нулям экспонировать, хм. Это если однородная сцена. Если бэкграунд темный, а снимаемых объектов мало, то всякое бывает.
Наверное, проще без авто исо. Сцены одинаковые по общей массе света, если. Но то же. Постоянная сверка в liveview.

Раньше люди на пленку снимали без всяких этих liveview и прочих и ничего))) И не всегда с экспонометрами.
RE[OlAf]:



RE[OlAf]:

RE[OlAf]:

RE[OlAf]:

RE[OlAf]:

RE[OlAf]:

RE[OlAf]:

RE[OlAf]:

RE[OlAf]:
Не знаю. В rpp всегда проявляю и потом добиваю в лайтрум+ps. Множество раз делал вылазки в acr, dxo. Цвет почему-то не нравится, как его не крути. Да и в rt/dt то же.

Есть гайд по созданию линейного профиля под лайтрум, посредством dng editor'а, но цвет. матрица остается от adobe же. Может и можно ее как-то того, заместить. Но пока не додумался как.
Но это уже другая тема.
RE[OlAf]:

RE[OlAf]:
Музей техники Вадима Задорожного.
 DSC_3933 by Sergey Vik_, on Flickr
RE[OlAf]:

 DSC_3940_01 by Sergey Vik_, on Flickr
 DSC_3945 by Sergey Vik_, on Flickr
24-70Е
RE[OlAf]:
 DSC_3946 by Sergey Vik_, on Flickr
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта