Canon G1X Mark III - до свиданья, беззеркалки?

Всего 1191 сообщ. | Показаны 1081 - 1100
Re[Сергей1968]:
Сегодня приехали дополнительные плюшки для камеры: блиц Speedlite 270 EX II и бленда от JJC:


Re[Сергей1968]:
Подведу итоги первых двух месяцев. Камера хороша для съемки в городе. Архитектура получается хорошая. То же в отношении цвето-ягод-грибов и предметов с близкого расстояния. А вот с пейзажами (на широком угле по крайней мере) дело обстоит чуть похуже: не нравится мне чёткость (смотри картинки выше). С одной стороны вроде и резко, с другой - потеря деталей или как-то размазанно-резко. Обработка в РАВ тоже не спасает. Для фотокниги ДИН А4 для размера в полстраницы ещё сойдёт, но для разворота... Не думаю. Пока убрал УФ-фильтр и буду пробовать без него, тем более он был у меня безымянный. Может поможет.
Re[Сергей1968]:
Уважуха единственному владельцу)
Re[Лщтыефтешт]:
Респект! Сам подумываю о покупке!))
Re[Лщтыефтешт]:
Всё. Кэнон переехал к брату. Я вернулся к альфа-Соням. ;) Причины (чтобы не возникало вопросов): Не понравилась прорисовка мелких деталей у ягод на ветке, например. Или прорисовка мелких деталей у зелёных лесных массивов на расстоянии от 100 метров и далее. Ну и шумы на 1600 были примерно как у Сони на 3200. Джипеги. Так и не смог их научиться фотографировать. Всё приходилось снимать в РАВ. А это время, время, время и лень-матушка.
Если собираетесь фотографировать дневную (вечером не снимал) городскую жизнь, то камера отлична. Но вот с пейзажами подкачала.
Re[Сергей1968]:
Прямо по заголовку ветки: кенон, до свидания :D
Re[Сергей1968]:
Снял намедне на А7м3 в джепег, тоже ужас, так что наше все это ФФ и РАВ. Есть так-же А6000, Джепег тоже никакой, как и прорисовка деталей на пейзажах (с ФФ стеклами по крайней мере).
Re[Александр Бейч]:
Не знаю, как Соня, но Кенан не умеет из коробки мелочевку проявлять. Возьмешь этот рав, загонишь в С1 - тот по умолчанию каждый листочек выдирает. И каждый прыщ на коже :)
Re[Полесов]:
Думаю если работать с РАВами, результат будет не хуже, чем с Сони А6... с китом, а то и получше. Но если люди привыкли к фиксам, дело другое.
Re[Александр Бейч]:
Есть ли новые пользователи?
Re[Александр Бейч]:
Смысла в нём немного. Лучше м-ку какую нибудь свежую купить - с блином 22/2 получится фудж 100, а если захочется более темного и длинного, то 15-45 или даже 18-150 в другой карман
Re[Полесов]:
Сегодня почти решился на камеру, всего 660 Евро с ветрины... Потом отговорил себя, вряд-ли будет сильно лучше, чем Олимпус Ем1 или Панасоник Гх9 с китом 12-32. Потом подумал про М100 за 250 Евро с китом и о М50 с двумя китами за 690 и передумал... А так хотел-бы что-то вроде современной Сони R1, чтобы не было соблазна с обьективами.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Сегодня почти решился на камеру, всего 660 Евро с ветрины... Потом отговорил себя, вряд-ли будет сильно лучше, чем Олимпус Ем1 или Панасоник Гх9 с китом 12-32. Потом подумал про М100 за 250 Евро с китом и о М50 с двумя китами за 690 и передумал... А так хотел-бы что-то вроде современной Сони R1, чтобы не было соблазна с обьективами.

Подробнее

Жаль, конечно, что передумал.. Я бы посмотрел фотки Бремена с него.. ;)
Re[CHICAGO]:
От меня до Бремена далеко, Хальдерберг под боком, там тоже есть, что поснимать. Преимущество компакта в том, что не будет возможности тратиться на обьективы. Возьму Кенон М и будет четвёртая система, а этого мне не нужно, снимать пока нечего. С другой стороны, есть подозрение, чт Никон А будет лучше, там резко уже с Ф 2,8.
Re[Лщтыефтешт]:
Берите, Александр. Я сейчас снова таки буду брать, причём за 1069. :( Сравнил мои фото с моей бывшей Сони 6500 16/55 2.8 и моего бывшего Кэнона Марк 3. Разницу на 100% немного видно конечно, но уже после постобработки и печати на ДИН А4 её нет. В темноте правда шумы у Сони гораздо лучше и равномернее распределены, но смысла переплачивать 1300 евро за гораздо более тяжёлую и более габаритную камеру (которая из за этого будет часто оставаться дома - по опыту) и 10-15% меньше шумов уже не вижу. Хотя с джипегами именно у этого Кэнона для меня лично было несколько тяжеловато, в отличие от Сони.
Re[Сергей1968]:
Джепег Кенон однозначно лучше, Сони не для Джепег... Хотя разве что в А6500 его сильно улучшили в сравнении с А6000... У меня просто второй вариант за те-же деньги есть, Панасоник LX100 M2.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
У меня просто второй вариант за те-же деньги есть, Панасоник LX100 M2.

Без пылезашиты и с пылесосом-объективом? Я не рискую брать такие камеры. Хотя первая версия у меня была, но там были иногда смазы от сотрясений при механическом затворе, поэтому вернул, до пыли она так и не дожила... :D На вторую уже даже и не смотрел, именно из-за отсутствия пылезащиты. Может и преувеличиваю, но это мой пунктик такой.
Re[Сергей1968]:
Да, на стороне Панасоник-светосила обьектива.
Re[Александр Бейч]:
Пока всё же решил камеру не брать. Вчера у магазина попробовал. Пока солнышко светит - всё отлично, резкая картинка, но как тучи находят, даже днём резкость стремительно падает. Это я как-то забыл уже. Теперь вспомнил. За 600 евро взял бы, именно как вторую камеру, но не за 1069 евро. :(
Предложили на выбор Сони а6600 с 16-55 2.8 и Олик ЕМ-1 Марк 3 с 12-40 2.8 примерно по равной цене. Но сравнить не дали - не было витринных экземпляров. Теперь вот мучаюсь. Сонину 10-ку МК4 придётся продавать по всякому, не хочется, но иначе не получается. :(
Re[Сергей1968]:
Цитата:

от:Сергей1968
Пока всё же решил камеру не брать. Вчера у магазина попробовал. Пока солнышко светит - всё отлично, резкая картинка, но как тучи находят, даже днём резкость стремительно падает. Это я как-то забыл уже. Теперь вспомнил. За 600 евро взял бы, именно как вторую камеру, но не за 1069 евро. :(
Предложили на выбор Сони а6600 с 16-55 2.8 и Олик ЕМ-1 Марк 3 с 12-40 2.8 примерно по равной цене. Но сравнить не дали - не было витринных экземпляров. Теперь вот мучаюсь. Сонину 10-ку МК4 придётся продавать по всякому, не хочется, но иначе не получается. :(

Подробнее


Сергей, у Вас же была уже А6500 кажется, А 6600 практически то же самое. Олик это все же дважды кроп, преимущества перед дюймовой матрицей -1 стоп . Хотите цвет их коробки, посмотрите в сторону фуджей. У сони цвет специфический, без РАВ не обойтись. Ну это мое мнение, а так, кто к чему привык.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта