Sigma 16mm f/1.4 DC DN Contemporary Lens

Всего 441 сообщ. | Показаны 421 - 440
Re[ИнженеР]:
Линза чудесная, одна из любимых. С открытой годится для всего.

 PC280082-E by oleg borovik, on Flickr

 PC290190_01-E by oleg borovik, on Flickr

 PC280070-Exposure by oleg borovik, on Flickr
минусы
Размер.
Не такая уж она и большая (в сравнении с другими линзами Olympus).
Визуальное сравнение линз:
https://camerasize.com/compact/#835.727,835.682,835.97,ha,t
По цифрам:
https://www.dpreview.com/products/compare/side-by-side?products=sigma_16_1p4_dc_dn_mft&products=olympus_17_1p2_pro&products=olympus_m_14-150_4-5p6_ii&sortDir=ascending

Автофокус.
Здесь на автофокус не жалуются (ну я с точки M5-III смотрю, не Mount-E):
https://www.lenstip.com/522.10-Lens_review-Sigma_C_16_mm_f_1.4_DC_DN_Autofocus.html

Плюсы и минусы.
https://www.lenstip.com/522.11-Lens_review-Sigma_C_16_mm_f_1.4_DC_DN_Summary.html

Кто что может добавить?
Можно ли тратить на неё €374 / $412 / ₽25,977 ?

Я недавно вернулся в "Большую Фотографию" :) , и хочу взять эту линзу для M5-III для ночных фото.


Re[ИнженеР]:
Я взял в итоге Паналейку 15мм 1.7 и по сравнению с Сигмой 16мм - кроха. По характеристикам примерно одинаковы. По автофокусу еще толком не тестил
Re[glebafoto]:
Цитата:
от: glebafoto
Я взял в итоге Паналейку 15мм 1.7 и по сравнению с Сигмой 16мм - кроха. По характеристикам примерно одинаковы.

как они могут быть одинаковы, если одна на 0.5стоп темнее с большей виньеткой и без пыле/влагозащиты?
Re[Smart]:
Цитата:
от: Smart
как они могут быть одинаковы, если одна на 0.5стоп темнее с большей виньеткой и без пыле/влагозащиты?


По поводу защиты в Сигме только резинка на байонете ( обьектив не защищен) - сказал офиц. дилер Сигмы. Кроме пол стопа по фокусному и резкости схожи.
Re[glebafoto]:
Сравните в ближнем поле... Когда я сравнивал, на портретах, макро и т.д. Сигма однозначно выигрывала, а вот пейзажи на открытой - наоборот.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Сравните в ближнем поле... Когда я сравнивал, на портретах, макро и т.д. Сигма однозначно выигрывала, а вот пейзажи на открытой - наоборот.


Сигма - отличная линза, для кропов Сони так вообще мастхев! И конечно на открытой 1.4 класс. Но выбор сделал в основном изза габаритов...
Re[glebafoto]:
Кропы Сони тоже невелики, и носить 24мм монстра избыточно. На микре это 32мм, но продал из-за размера.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Сравните в ближнем поле... Когда я сравнивал, на портретах, макро и т.д. Сигма однозначно выигрывала, а вот пейзажи на открытой - наоборот.

Сравнение Sigma 16/1.4 и M. Zuiko 12/2.0 на диафрагме F/2.0.
Слева - Sigma, справа - M. Zuiko:
https://fotoload.ru/fotoset/42689/?fid=822928

Оригиналы:
https://my.pcloud.com/publink/show?code=kZdrYWkZcEoeUmbXtHXs29NQVCs8bfjc7sby


Re[ИнженеР]:
А насколько он проигрывает Olympus 17mm F1.2 PRO по картинке на открытой?
Есть ли у кого личный опыт?

Прочитал кучу обзоров и мнений - везде разное пишут.

Re[Prom3d]:
Цитата:
от: Prom3d
А насколько он проигрывает Olympus 17mm F1.2 PRO по картинке на открытой?
Есть ли у кого личный опыт?

Прочитал кучу обзоров и мнений - везде разное пишут.

У меня личного опыта нет. Есть 16mm f/1.4 на соне APS-C
Взял пару кадров из галереи покрутить. Как эти объективы на микре?





Из галереи сразу можно перейти на страницу где выставлены цены.
369,95 долларов США против $999,00 на амазоне
на bhphotovideo
$374 против $1,200

Мне допустим видно, что картинка на Olympus M.Zuiko Digital ED 17mm f/1.2 PRO нарядней и более породистая.
Хотя я к микре никогда не имел никакого отношения и мнение по чисто визуальному впечатлению.
Очевидно если брать соотношение цена качество Сигма лидер. :D
Сколько она проигрывает на открытой это вопрос конечно риторический.
Наверное корректней использовать термин уступает, но не в три раз как по ценнику. :D

И в заключении снимок с Sony ILCE-6100
16mm F1.4 DC DN | Contemporary 017 набравший топ просмотров у меня.

 20220714-DSC02293 by Sergey A, on Flickr
Re[***]:
Тема стремительно уходит в небытие. ;)
Подкину для разнообразия пару моментов:
1. использование объектива для видео на камерах Sony full frame. ;)
Может кому пригодится, сам видео практически не снимаю поэтому и комментировать не считаю возможным.
Is the Sigma 16mm f/1.4 useable on Sony full frame cameras? | Vlog #110
https://www.youtube.com/watch?v=JbBo4txOjzs
Пример на Sony A7siii 5 авг. 2022 г. более старые не буду приводить по каждой модели ФФ можно найти тестовые ролики.

2. Использование для фото в кроп режиме на ФФ с много пиксельными матрицами.
Для примера снимки Joseph Gage знакомого по Фликеру.

Sony ILCE-7RM4
16mm F1.4 DC DN | Contemporary 017
 Almost there by Joseph Gage, on Flickr

 20220818-DSC03706 by Joseph Gage, on Flickr

 Almost there by Joseph Gage, on Flickr

Человек без предрассудков, снимает птичек и диких животных топовым зумом на кроп.
Sony ILCE-6300

Это офтоп для этой темы, даю в мелком размере.
 Kingfisher squawking by Joseph Gage, on Flickr

 10 point buck with deer velvet by Joseph Gage, on Flickr
FE 200-600mm F5.6-6.3 G OSS
Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj


Тема стремительно уходит в небытие. ;)
Подкину для разнообразия пару моментов:
1. использование объектива для видео на камерах Sony full frame. ;)
Может кому пригодится, сам видео практически не снимаю поэтому и комментировать не считаю возможным.
Is the Sigma 16mm f/1.4 useable on Sony full frame cameras? | Vlog #110
https://www.youtube.com/watch?v=JbBo4txOjzs
Пример на Sony A7siii 5 авг. 2022 г. более старые не буду приводить по каждой модели ФФ можно найти тестовые ролики.

Подробнее


Не очень это понятно... У 7s3 - нет кроп-режима.
И даже то, что речь про видео, и формат 16:9, и углы частично уходят - вряд ли поможет.
Вроде бы я смотрел ранее, как на цешке выглядит в видео 16:9, если не включать апс-режим. Не помню уже точно, но, по-моему - углы там проваленные были всё равно... Сейчас уже не проверю, ибо 16 мм вчера тоже ушла.
Re[glass]:
Цитата:

от:glass
Не очень это понятно... У 7s3 - нет кроп-режима.
И даже то, что речь про видео, и формат 16:9, и углы частично уходят - вряд ли поможет.
Вроде бы я смотрел ранее, как на цешке выглядит в видео 16:9, если не включать апс-режим. Не помню уже точно, но, по-моему - углы там проваленные были всё равно... Сейчас уже не проверю, ибо 16 мм вчера тоже ушла.

Подробнее

на отметке 5:04 автор сюжета об этом и рассказывает. Sony A7siii не имеет режима кадрирования в 4К.
Виньетка была и он включил активную стабилизацию (5:57)
Виньетка остаётся едва заметной, которую можно обрезать в посте.
Это как бы из версии "Голь на выдумки хитра" :D
А сколько сейчас ширик весит на вторичном рынке? ;)
P.S. не спрашиваю про буквально ваш случай, в каком коридоре цен ?
Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj


на отметке 5:04 автор сюжета об этом и рассказывает. Sony A7siii не имеет режима кадрирования в 4К.
Виньетка была и он включил активную стабилизацию (5:57)
Виньетка остаётся едва заметной, которую можно обрезать в посте.
Это как бы из версии "Голь на выдумки хитра" :D
А сколько сейчас ширик весит на вторичном рынке? ;)
P.S. не спрашиваю про буквально ваш случай, в каком коридоре цен ?

Подробнее


аа, ну если на посте из 4к выводить в 1080 - тогда вообще любое виньетирование уйдёт, это да)))
Я как-то не рассмотрел такой вариант)
А стабилизация, без уменьшения размера = потеря детализации.
Нет, я и сам постоянно кропаю из 4к в 1080. Собственно, на 6000-й серии иначе и быть не могло, учитывая уровень full hd у них.
Ну и да, смотря что снимать. В определённых ситуациях, маску для виньетирования по углам - я даже специально накидывал, в том же афтере.

Но, всё-таки, изначально рассматривал то, что крыть будет кадр полностью.

СтОит - я за 20 отдал. Это нормальная цена, учитывая, что новую 16 можно взять в дискаунте за 30, или даже за 28 в ф-спектре. Это даже с учётом того, что цены уже подросли.
Re[glass]:
Цитата:

от:glass

СтОит - я за 20 отдал. Это нормальная цена, учитывая, что новую 16 можно взять в дискаунте за 30, или даже за 28 в ф-спектре. Это даже с учётом того, что цены уже подросли.

Подробнее

Мне было бы жалко. Специально не стал смотреть, за сколько выставляют на Авито.
С Вами понятно-Лишный инструмент не нужен, а нужен строго подходящий для работы.
Будет интересно, что на полном кадре будет адекватным замещением? :D
Без резких сопоставлений с 24/1,4 GM :D
Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj


Мне было бы жалко. Специально не стал смотреть, за сколько выставляют на Авито.
С Вами понятно-Лишный инструмент не нужен, а нужен строго подходящий для работы.
Будет интересно, что на полном кадре будет адекватным замещением? :D
Без резких сопоставлений с 24/1,4 GM :D

Подробнее


Жаль - да, тоже жаль, мне она нравилась.
Выставляют и и дороже, да кто купит, если доступны новые за 28-30?
Мне и 12 аф самьянг было жалко - для сферики в машнках и интерьерки он даже лучше, чем 14 самьянг аф фф.
Но - фефе-то он не кроет. И в видео может косячить, несмотря на актуальную прошивку. И в сортире машинковом, 12 мм - недостаточно, там только 10 мм рулит (на апс, соответственно - 14 на фф).

А держать кучу сходной оптики, и, главное - всю возить её с собой - тоже не айс.

Замена - 24-е самьянги. Дисторсии нет, и, что удивительно - контровой, современные самьянги держат лучше, чем эта сигма.
Я тут уже удивлялся, как менялась стойкость к контровому свету у самьянговых шириков, начиная от 10 и 12 мф апс, далее 12 аф апс и 14 аф фф.
Не абстрактно, я их на одной и той же лампе проверяю, с голыми диодами, без рассеивателя.

Так что для тех же машинков - даже лучше будет. С аф в видео пока непонятно. Дома - вроде гуд, а что вылезет в конкретной ситуации - пока неизвестно.

А так-то выбор огромный, помимо GM - там и сигмы, и тамроны (и фиксы и зумы) и вилтрокс.
Сигма дороговата (сейчас нужно было дешевле), вилтрокс - у него отвратительная дисторсия, хоть видики его и любят. Но, эту волну по краю - ну её нафиг.
У тамроновских фиксов дикая бочка. А у меня софт старый, так что одним кликом я её не исправлю.
17-28 - не уверен был, что он контровой нормально держит. И хз, что у него с аф в видео.
Позже, вероятно - 20-40, новый тамрон возьму. Его очень хвалили, и аф там под видео оптимизирован, вроде как.
Re[glass]:
Цитата:

от:glass

Замена - 24-е самьянги. Дисторсии нет, и, что удивительно - контровой, современные самьянги держат лучше, чем эта сигма.
Я тут уже удивлялся, как менялась стойкость к контровому свету у самьянговых шириков, ////,,,,,,,
Не абстрактно, я их на одной и той же лампе проверяю, с голыми диодами, без рассеивателя.

Подробнее
Это железный аргумент-проверка и сопоставление в одних и тех же испытательных условиях.
Сколько было разговоров про низкочастотные фильтры перед матрицей. :(
Меняй линзы на тушке стоящей на штативе по очереди и никаких баек.

К слову вспомнил про светильник, который с пульта менял цвета. Лампочки правда закрытые были. :D И как-то быстро он за полгода затух нах.

 Светильник на кухне. by dgsjsj, on Flickr

Sony ILCE-6000
16mm F1.4 DC DN | Contemporary 017
Re[dgsjsj]:
Цитата:
от: dgsjsj


Меняй линзы на тушке стоящей на штативе по очереди и никаких баек.

А у кого, кроме продавцов и "платных тестеров" - будет сразу разная оптика, для таких сопоставлений?

У меня просто так вышло, что много оптики подбирал и менял, за последние годы. И светильник оный висит. Посему каждую новую линзу, хотя бы вот так "тупо" - проверить было не сложно) И сразу вспомнить, как было на предыдущей)))
Тем более, что, по большому счёту - мало кому это ещё требуется. Подавляющему большинству юзеров - не актуально, мягко говоря, будут ли от светильника в кадре блики.
Актуальнее - как солнце в кадре будет себя вести. А это уже другая история.

Да и дисторсия. Я на @вито задолбал продавцов с просьбой показать картинки с тамронов, что там с дисторсией.
Все божатся - всё хорошо. Присылали равки.
Ну, блин. На собачках, на цветочках и на концертах, разумеется - никакой дисторсии там в помине не увидишь, даже если будешь её выискивать ;)

Цитата:
от: dgsjsj

К слову вспомнил про светильник, который с пульта менял цвета. Лампочки правда закрытые были. :D И как-то быстро он за полгода затух нах.



В декоративную продукцию часто ставят диоды дохлые. Заложено изначально, что девайс за полгода просто надоест, и никто не будет требовать замены по гарантии.
А вообще, с этими бытовыми диодами - это гигантская афёра. Пусть быдло покупает эти лампочки, так же часто, как и лампы накаливания.
У меня все местные диодные лампочки, жили в люстрах - от двух до шести месяцев. ДОльше - это редкое исключение.
А несколько купленных на убее - живут уже 10 лет ;)
Правда, они сами по себе - не яркие. Так что не перегреваются, потому и не дохнут.


пысы
кстати, офигенно, учитывая, что 16-я сигма не любит источники света в кадре. Даже закрытые.

Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj

И в заключении снимок с Sony ILCE-6100
16mm F1.4 DC DN | Contemporary 017 набравший топ просмотров у меня.

 20220714-DSC02293 by Sergey A, on Flickr

Подробнее

Прошу прощения коллеги.

Сейчас увидел другой снимок -Повар приглашает попробовать мясо на вертеле ;)
Там побольше. :)

 Повар приглашает попробовать мясо на вертеле ;) by Sergey A, on Flickr

Sony ILCE-6100
16mm F1.4 DC DN | Contemporary 017

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта