от:humax67
Да ладно . Это тест выезда с дороги на бордюр . Выворот меньше 30 градусов -диференциал полюбасу передает момент . Ты забуксуй на этом же месте чтобы спидометр показал 20+ км в час , тогда у тебя сателлиты разьедутся . Еще раз повторю - этот ваш тест для переднеприводных седанов . Тест выезда на бордюр .
Малая скорость , малый выворот - дифференциал еще не успел выключить облегченную ось.Подробнее
Внимательный зритель заметит, что на видео, с 18 по 22 секунду, прекрасно видно, что автомобиль полностью вывесился, заднее правое в свободном полёте, а переднее левое явно ушло в букс, можно даже наблюдать как оно пескоструит днище грязью. Тем не менее, электроника перераспределяет достаточно момента на загруженные колеса, чтобы автомобиль уверенно двигался вперёд. К чему эта профанация с какими-то выворотами, 20+км/ч и сателлитами? В силу некоторой инертности системы, максимум что может случиться с передне/заднеприводной машиной, это то, что она на пол-секунды рыпнется вперёд, если резко газануть, прежде чем одно из колёс уйдёт в неуправляемый букс, тем более в грязи, и привет... Это если колеса не вывешены. А если вывешены, то пробуксовка вообще мгновенная...Ещё немного, и я поверю, что вы вместе с коллегой Вадим_74 унижали крузаки на девяточке, и копейке, соответственно. Ну смешно, ей-богу.