Sony a6400

Всего 264 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[A_Alexey_N]:
Цитата:
от: A_Alexey_N
Ребят не знаю что выбрать. Sony a 6400 или fujifilm x-t30. Обе камеры хорошо, но что взять? Посоветуйте

делов-то. бросьте монетку.

орел - Соня, решка - Фудж.
Re[A_Alexey_N]:
Цитата:
от: A_Alexey_N
Ребят не знаю что выбрать. Sony a 6400 или fujifilm x-t30. Обе камеры хорошо, но что взять? Посоветуйте

Начните с выбора оптики.
В системе fujifilm x есть два зума не дорогие, но довольно качественные Fujinon XC 16-50mm F3.5-5.6 OIS и Fujinon XC50-230mmF4.5-6.7 OIS. Иметь диапазон 16-230 мм. за смешные деньги было бы не дурно не только для начинающего любителя.
------------------------------------
Недавно самому пришлось перебраться с одной системы на другую ради одного объектива, который оказался впереди всех и соответствовал не только современным запросам, но всем моим требованиям.
 DSC04640_1_0 by andreev yuriy, on Flickr


Re[WiRED]:
Цитата:
от: WiRED
делов-то. бросьте монетку.

орел - Соня, решка - Фудж.

а если на ребро?
Re[Andreev Yuriy]:
Цитата:
от: Andreev Yuriy
а если на ребро?

пропить с тьолками
Re[Andreev Yuriy]:
Цитата:
от: Andreev Yuriy
Начните с выбора оптики.

Я как-то провел анализ ухода на фуджи. Тупо взял свои стекла и прикинул каково иметь такие же на фуджи. И был разочарован.
Штатник 18-135 купленный в раскитовке за 25 на фуджи стоит 42.
Сигма 16мм1.4, офигенное стекло, рабочее с открытой и стояший 26500 на фуджи нет, поэтому выбрал фуджи 16/1.4 - тоже больно, он стоит 53000.
Портретник 7artisans 55/1.4 есть и там и там.
А самое больное это 70-350g который стоит 63000, на фуджи аналог 100-400 стоит 120000, имеет меньше размах, (100 иногда сильно уже 70), и при такой цене имеет гораздо хуже резкость. Это был гвоздь в гроб.
Из потенциально интересного для некоторых будут 18-55/2.8 два штуки, но лично я не вижу им применения. Мне в штатнике важнее размах, а зумов с 2.8 даже пятикратных нет, так что в топку этот фуджи.
На форуме фуджи давно идут стенания, что при таких ценах и размерах тушек надо было уходить на сони полный кадр. Так что Юрий Андреев прав. Начните с оптики, может сразу желание отпадёт.
 ПтИЦЦА
Снято на Sony 70-350g в противовес 50-230.
18-135 прояка в силки
Re[Dobrohod]:
У Фуджа есть хороший недорогой объектив 18-55/2.8-4. Я этим стеклом вместе с Х-Н1 даже стритовать умудрялся. Очень недурственно, знаете ли, эта связка работает. Наводится моментально и без промахов. Принято считать что у Фуджа все стекла хорошие (по крайней мере большинство). А вот чтоб еще и недорого - это, пожалуй, единственное.
Re[7on-off]:
Цитата:

от:7on-off
Я как-то провел анализ ухода на фуджи. Тупо взял свои стекла и прикинул каково иметь такие же на фуджи. И был разочарован.
Штатник 18-135 купленный в раскитовке за 25 на фуджи стоит 42.
Сигма 16мм1.4, офигенное стекло, рабочее с открытой и стояший 26500 на фуджи нет, поэтому выбрал фуджи 16/1.4 - тоже больно, он стоит 53000.
Портретник 7artisans 55/1.4 есть и там и там.
А самое больное это 70-350g который стоит 63000, на фуджи аналог 100-400 стоит 120000, имеет меньше размах, (100 иногда сильно уже 70), и при такой цене имеет гораздо хуже резкость. Это был гвоздь в гроб.
Из потенциально интересного для некоторых будут 18-55/2.8 два штуки, но лично я не вижу им применения. Мне в штатнике важнее размах, а зумов с 2.8 даже пятикратных нет, так что в топку этот фуджи.
На форуме фуджи давно идут стенания, что при таких ценах и размерах тушек надо было уходить на сони полный кадр. Так что Юрий Андреев прав. Начните с оптики, может сразу желание отпадёт.
 ПтИЦЦА
Снято на Sony 70-350g в противовес 50-230.

Подробнее


100-400 не аналог и сравнивать 70-350 с фуджем 100-400 некорректно. 70-350 ниже классом, темнее и короче при этом по фокусным. 100-400 входит в 10-ку лучших https://www.digitalcameraworld.com/buying-guides/100-400mm-lenses имеет отличную резкость и мощный стаб. Это "красная" линейка, оно по определению не может быть "не резкой" и стоит он абсолютно адекватно, если сравнивать с таким же классом. Единственный его минус - габариты и вес. У меня два зума от фуджа и вот что что, а по детализации и оптически в целом к ним уж точно претензий быть не может никаких
https://drive.google.com/open?id=1DNJ8oZLUUEjz1W4QKcJk7IqyDVw3E75f
https://drive.google.com/open?id=1wGT1WGCj8QnccqPau9rPvuwkeK6tzb93
а вот фиксы у фуджа вообще мега круты и их много, есть как бюджетные, атк и хай-энд за 6 косарей. Вот с 16/1.4 как раз, фото не мои, просто для примера



Re[Saturnus, 7on-off ]:
A_Alexey_N буквально на следующий день бросил монету и у ней оказались орлы на обоих сторонах. :D
https://club.foto.ru/forum/78/745983,6#p13177098

Re[Saturnus]:
Цитата:
от: Saturnus
100-400 не аналог и сравнивать 70-350 с фуджем 100-400 некорректно. 70-350 ниже классом, темнее и короче при этом по фокусным.

70-350 выше классом. Жалкая треть стопа компенсируется лучшими оптическими характеристиками. И тот и другой один хрен для солнечного дня. И если уж солнышко, лучше взять тот, что порезче.
Цитата:

от:Saturnus
100-400 входит в 10-ку лучших https://www.digitalcameraworld.com/buying-guides/100-400mm-lenses имеет отличную резкость и мощный стаб. Это "красная" линейка, оно по определению не может быть "не резкой" и стоит он абсолютно адекватно, если сравнивать с таким же классом.

Подробнее

Статью-то читал? Она называется лучший 100-400 для каждой системы. И на фудже единственное, что было, то и привели. Как первый парень на деревне а в деревне один я. Для сони кстати в тот же список попал 100-400 на A баянет, который хуже их обоих.
Цитата:
от: Saturnus
Единственный его минус - габариты и вес. У меня два зума от фуджа и вот что что, а по детализации и оптически в целом к ним уж точно претензий быть не может никаких

Претензия у меня. Просто я попробовал 70-350G. Это "G" линейка, оно по определению не может быть "не резкой" и стоит он абсолютно адекватно, а если посмотреть на фуджа, так вовсе дешево. И бонусом есть 70мм, очень удобное для визирования фокусное, а иногда и для пейзажа.
18-135 силки
Re[Dobrohod]:
Воробьиный сыч.
 DSC05725_3_0 by andreev yuriy, on Flickr
18-135 камерный






Re[Владимир Минаев]:
А что не вариант было включить уровень в видоискателе?
В руководстве обозначен как Цифровой уровнемер
Re[dgsjsj]:
А и без него неплохо. Вода на фото - это не горизонт, а уходящая вдаль полоска берега, поросшего лесом.
Re[Владимир Минаев]:
Перфекционист во мне негодует.
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
А и без него неплохо. Вода на фото - это не горизонт, а уходящая вдаль полоска берега, поросшего лесом.


Цитата:
от: 7on-off
Перфекционист во мне негодует. :(

И против того что Земля близка к форме шара сложно возражать. :D
Вывод один - на шарике надо стоять прямо и дышать ровно ;)
Re[Dobrohod]:
Всем привет. Не пинайте сильно за мой новый вопрос. Если с камерой разобрался, то теперь осталась оптика) камера кстати радует. Спасибо кто помогал с выбором.
Стоит выбор оптики между Sigma 56 mm 1.4 и Sony 85 mm 1.8. Я понимаю, что Sony для полного кадра, но объектив хороший. Разница в цене около 10 к. На авито ещё меньше получается.
Объектив для портретов, природы, стрит фото.
Спасибо.
Re[A_Alexey_N]:
Цитата:
от: A_Alexey_N

Стоит выбор оптики между Sigma 56 mm 1.4 и Sony 85 mm 1.8.
Объектив для портретов, природы, стрит фото.
Спасибо.

У меня есть Sigma 56 mm 1.4 и как снимать полнокадровым фокусным 85 я тоже знаю на практике.
Был Rollei Rolleinar MC 2.8/85 mm.
Угол обзора 56 mm 1.4 Sony E-mount 28,5 °
85 на вашей камере будет узко - 18,9°
В сети достаточно сравнительных обзоров, не вопрос самому найти и составить собственное мнение.
Многое зависит от манеры съёмки фотолюбителя.
Альбом на 56 https://www.flickr.com/photos/167301758@N03/albums/72157678686264078
и
на 85 https://www.flickr.com/photos/hq8s5vd2/albums/72157634827523806

Судя по теме Sony a6000/a6300/a6500 на полнокадровый 85/1.8 никто не повёлся. :)
На 56 тоже немногие решаются. И я думаю дело даже не в стоимости объектива. Не все могут настроиться использовать это фокусное как универсальное на все случаи жизни. ( как у Вас и обозначено- портретов, природы, стрит фото)
У меня до покупки сигмы был мануал 55/1.4 и я с ним походил специально примерно 5 месяцев преимущественно используя только его чтобы сориентироваться однозначно. В итоге понял - мне подойдёт. ;)
Re[7on-off]:
У Сони нет 100-400 для байонета А, только FE. Под А-маунт была древняя Минольта 100-400mm f4.5-6.7, неадекват для сравнения.
По 70-350g нормальных тестов не встречал в сети, при всем уважении к G-серии Sony, Ваши дифирамбы и превосходные степени выглядят несколько преувеличенными. Что касается xf 100-400, то стекло протестировано многими и в целом неплохую репутацию заслужило: уступает 100-400L второй версии, но лучше многих зеркальных на кропе выглядит.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта