Перестал работать Silver Fast

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
Перестал работать Silver Fast
День добрый,у меня возникла проблема,компьютер был на дефрагментации,но спасибо коту,прервалась она внезапно.Сделала полноценно повторно,но после этого перестал работать SilverFast.Я уже и прогу удаляла и дрова на сканере переустанавливала(plustec 8200ai) все в пустую,программа запускается,появляется оболочка,но как только нажимаю сканировать,прога вылетает с ошибкой:возникшая проблема привела к прекращению работы програмы.Виндовс закроет эту програму,а если есть известный способустранения проблемы,уведомит вас об этом-но видимо не находит и не уведомляет...в чем может быть проблема?програма лицензионная,винда тоже
Re[Licccka]:
Это всё-таки лучше к компьютерщикам, а не фотографам.

Как вариант, можно попробовать сделать откат системы, но, так как уже было сделано много изменений (пуреустановки программы и драйверов), слепок системы на нужный момент мог уже быть перезаписан.

https://www.youtube.com/watch?v=GvHzA6mAEfw
Re[Licccka]:
Какая у Вас версия сильверфаста и драйверов? Старая с диска или новая с сайта?
Как вариант в первом окошке выбрать диалог сервиса и выбрать сброс.
Если версия последняя и ничего не помогает, напишите им по английски или по немецки, они отзывчивые. У меня под виндовс были проблемы, так они версию перевыпустили.
Re[AndreyVA]:
Да, там ребята отзывчивые. Мне активировали Сильвер для Эпсона и он теперь даже обновляется штатно, хотя и не нужен :D .
Re[AndreyVA]:
Скачала самые новые дрова с интернета и на прогу и на сканер....переустановила все....ничего....сервис прислал инструкцию по переустановке,все до лампочки...:(((запускается оболочка и тут же ошибка и закрытие....а если сделать сброс-лицензия сохраняется?
Re[AndreyVA]:
ООО!!!вы свершили чудо!!!Выполнила сброс и работает!!!!!!!!!!!!!Спасибо!
Re[Licccka]:
Цитата:
от: Licccka
ООО!!!вы свершили чудо!!!Выполнила сброс и работает!!!!!!!!!!!!!Спасибо!

Re[Licccka]:
Здравствуйте ! Прошу подсказать возможные причины проблемы и способы её устранения, т.к. начинающий пользователь.
Купил в феврале 2023 г. себе "подарок" - Plustek 8200i Ai с SilverFast 8.
Очень много за жизнь набралось ч/б и цветной фотоплёнки, ещё и родные свои отдали... Всё установил как в инструкции. Удалось даже отсканировать, промучившись с изучением SilverFast 8 несколько фотоплёнок. Обновил программу до 8.8.or25(Plustek)х64.
Проблема - вчера результативно отсканировал несколько ч/б плёнок. Сегодня при старте программы появляется пустой экран и через несколько секунд программа выключается. Попытки переустановки обновления SF8, перезагрузки ноутбука (довольно таки новый с хорошими параметрами на windows 10) ни к чему не приводят.
И вообще SF8 как то не стабильно работает... Было, что при загрузке "терял" серийный номер...
Кнопка QuickSkan работает.
Re[Олег_А]:
Попробуйте найти более старый компьютер и установить старую версию программы. Или просто удалите и установите старую версию. Эти сканеры не любят прогресс и обновления.
Re[kyerdna]:
Спасибо за ответ.
Установил с dvd (идущий вместе с Plustek 8200i Ai) SF8 версии 8.8.0r10 - ничего не изменилось. Открывается окно SF8 c моими данными, при нажатии кнопки Старт - программа запускается, но появляется пустой экран, который через несколько секунд выключается...
Написал своими словами в техподдержку SF, не знаю, поможет ли...
Старого ноутбука нет, попробовать на нём не могу.
Да... Вчера так всё хорошо запускалось и работало. Ничего не устанавливал и не переустанавливал. Просто перестал работать.
Обидно, что за 50 т.р. нет положительных эмоций, а одни проблемы...
Re[Олег_А]:
Тогда советую попробовать на другом компьютере. Желательно с какой-нибудь старой Windows 7. Ещё попробуйте другой USB кабель. Дело точно не в сканере, этот Silver Fast - я бы за него руки оторвал программистам. А сам сканер можно проверить в тестовой версии ViewScan.

Ещё вопрос - сколько у Вас оперативной памяти? Я сталкивался на старых сканерных программах, они отказывались работать если её много )) Для себя нашёл способ, как её программно ограничить.
Re[kyerdna]:
Цитата:
от: kyerdna
. Эти сканеры не любят прогресс и обновления.


Да все они любят, у меня plustek 8100 прекрасно работает с 9-м SilverFast самой последней версии. Кроме того обнаружил, что и сами плюстековские драйвера обновились с момента покупки - тоже поставил.

Я бы попробовал удалить SF и почистить от его хвостов реестр с помощью того же регорганайзера. Потом снова поставить. Также проверить, не накачала ли вин10 каких обновлений в фоне, за время сканирования) Это она любит. Если есть - откатить и снова попробовать.
SF, конечно, бывает капризной. Но в целом работает довольно стабильно.

Re[Artriot]:
Вы всё правильно пишете, полностью согласен. Просто автор вопроса видимо не очень большой специалист в компьтерах и чистка реестра может быть проблемой.

Потенциальные источники проблемы

1. Неисправный кабель USB - заменить кабель
2. Некорректно установленная программа. Попробовать ViewScan в демо режиме.
3. Сканер тоже может внезапно поломаться, контроллер порта USB, или схема управления. Проще всего это проверить на другом компьютере, шаг за шагом
Re[Licccka]:
Спасибо за ваши советы.
Я действительно пользователь так себе...
У меня ноутбук с оперативной памятью 8 Гб. Windows 10 x64. Довольно таки с хорошими параметрами и свежий.
Попробовал заменил кабель USB, переустановил программы QuickSkan и SF8.
QuickSkan сканирует, но там настроек мало и качество так себе. Ч/б плёнки 50-57 летней давности плохо выходят.
SF8 так же запускается до меню (имя, версия, ключ в норме). Нажимаю кнопку "Старт" идёт загрузка, появляется пустой экран и через несколько секунд программа
"вылетает". Написал вчера в службу поддержки пока тишина.
Думаю попробовать в меню нажать кнопку - "сбросить серийный номер и выйти" (сбрасывается сериализация SF и нужно снова вводить серийный номер). Может заработает...
В общем для меня загадка... Вечером сканировал, ничего не менял, утром не запускается.
Ещё раз всем спасибо за помощь.
Re[Олег_А]:
Цитата:

от:Олег_А
Спасибо за ваши советы.
Думаю попробовать в меню нажать кнопку - "сбросить серийный номер и выйти" (сбрасывается сериализация SF и нужно снова вводить серийный номер). Может заработает...
В.

Подробнее


Насколько помню, там есть меню «Сервис», на экране, где написан внизу сканер, версия SF и кнопка старт. И там можно выполнить сброс всех настроек SF. Попробуйте, так же и серийный номер и тд.

На худой конец скачайте и запустите Vuescan) Посмотреть, как с ним работает.
Re[Artriot]:
Да. В меню есть выделенное красным кнопка "сброс программного обеспечения" (сбросить все основные настройки. ваши изменения будут потеряны).
По тексту не понятно, программа то останется или регистрировать программу на сайте придётся заново...
Буду пробовать.
Спасибо.
Re[Олег_А]:
Цитата:
от: Олег_А

По тексту не понятно, программа то останется или регистрировать программу на сайте придётся заново...


Нет, насколько помню, регистрировать заново не приходилось. Просто все настройки SF сбрасывались и обнулялись.
Re[Олег_А]:
Насколько я помню, даже если потребуется регистрация, она выполняется не на сайте, а только в программе. Просто вводите свой серийный номер для своего сканера даже без доступа в Интернет и количество регистраций не ограничено.
Re[Licccka]:
Спасибо Artriot и kyerdna за советы.
Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить...
Нажатие в меню кнопки сброса настроек SF8 позволило запуститься программе.
Надеюсь, это окончание моих проблем с программой...
Моё незнание матчасти можно только оправдать отсутствием какой-то привычной
инструкции с описанием в каких случаях что и где нажимать :(
Кстати, техподдержка SF так ничего и не ответила (я вроде бы не под санкциями, либо мой вопрос для них глупый).
Re[Олег_А]:
Цитата:
от: Олег_А

Нажатие в меню кнопки сброса настроек SF8 позволило запуститься программе.
Надеюсь, это окончание моих проблем с программой...


Мои поздравления!! Ну вот, теперь знаете, как с ним бороться)
Успехов в освоении этой непростой программы!) Но если что - есть еще vuescan, он попроще. Сам до сих пор все между ними прыгаю периодически.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта