Nikon D850 против 35 мм пленки

Всего 709 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[СВД]:
В XXI веке никто в здравом уме не печатает даже 1% снятого. Все в сеть В цифровом, или оцифрованном виде.
Re[eugene_vlasov, MERCURU]:
Что да, то да))
Re[Fulgere]:
Цитата:
от: Fulgere
В XXI веке никто в здравом уме не печатает даже 1% снятого. Все в сеть В цифровом, или оцифрованном виде.

А что ещё остаётся. В ХХI веке 99% отснятого не достойно того, чтобы печатать, а уж тем более в раму на стену...
Re[Alexey20100]:
тайд, или кипяченние? вот в чем вопрос...
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:
от: eugene_vlasov

А что ещё остаётся. В ХХI веке 99% отснятого не достойно того, чтобы печатать, а уж тем более в раму на стену...

Смотря с какой целью печатать. Отпечатанные с пленок, далеко не шедевры, эти фото сохранили память прошедших лет, и плевать на композцию с экспозицией))
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
тайд, или кипяченние? вот в чем вопрос...

Автора вопрошать нецелесообразно, поскольку его забанили на сто лет. Жёстко конечно, но, как говорится, се ля ви. Нужно чтобы кто-нибудь подхватил знамя, выпавшее из его ослабших рук.
Млм, удачно экспонированный и отсканированный (собирательный) плёночный кадр несёт в себе дофига информации. Другое дело, что на типичных сравнительных кадрах ущербность (типичной) цифры незаметна. Есть у меня винтажный Никон-мыльница с фиксом 35мм. Купил из-за отзывов, что объектив у него весьма хорош. И правда, фикс оказался как бритва. Не помню уж что я в него зарядил на тест, по моему что-то полупрофессиональное, единиц на 200 ИСО. Карточки поразили. Сканирование/мокрая печать в лабе на Конике. На контрольках совершенно чётко читались надписи на удаленном парковочном знаке, типа, можно стоять столько то и столько то. То есть сама надпись занимала весьма малый объём в кадре, но блин, все чётко...Я прекрасно понимаю, что бы выдала 24мп цифра в подобной ситуации. Ну и до кучи, помнит ли кто ещё забавного деда под ником Александръ? Вот он как то выкатил скан узкого слайда. Весьма и весьма. Цифра бы надорвалась, натюрлих. Хотя сегодня много пользователей, которые не отличают детализацию от ресскасти, для них выбор однозначен, и диаметрально противоположен. ))
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Смотря с какой целью печатать. Отпечатанные с пленок, далеко не шедевры, эти фото сохранили память прошедших лет, и плевать на композцию с экспозицией))

Давай более предметно. В процентном отношении от ВСЕГО отснятого материала в своей соответствующей категории, как думаешь, где больше откровенного трэша, на пленке, или на цифре?
Re[eugene_vlasov]:
Я исследования не проводил, но думаю, что если в эру пленки было меньше трэша, то потому, что процент серьезных фотографов тогда был выше. За счет не такого большого количества любителей. Хотя, хз еще. Смен, Вилий и иже с ними были проданы миллионы. Да и кол-во профи сегодня больше, чем тогда. Так что, хэзэ, хэзэ...))
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:
от: eugene_vlasov

Автора вопрошать нецелесообразно, поскольку его забанили на сто лет.

Но дело его живет, как мы видим :cannabis:
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:
от: eugene_vlasov
...
сегодня много пользователей, которые не отличают детализацию от ресскасти, для них выбор однозначен, и диаметрально противоположен. ))
да пофик, сэр))
ставя такие вопросы, включаясь (в какой-то степени) в погоню за бескомпромиссным (в широком смысле) качеством картинки, каждый фотограф художник должен (мне кажется) прежде всего спросить у себя: - что ему есть сказать urbi et orbi своей картинкой такого, чего эти самые город и мир еще не видели, еще не знают и что подтолкнет их к попиксельному изучению этой (сделанной) им картинки

ps. много пользователей© свой выбор сделали... если художник снимает для оставшихся немногих, то тот же самый вопрос звучит еще острее, типа интересен ли ты тем немногим оставшимся

pps. и только если художник снимает для себя, то это карт-бланш на любые извращения)
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
Я исследования не проводил, но думаю, что если в эру пленки было меньше трэша, то потому, что процент серьезных фотографов тогда был выше. За счет не такого большого количества любителей. Хотя, хз еще. Смен, Вилий и иже с ними были проданы миллионы. Да и кол-во профи сегодня больше, чем тогда. Так что, хэзэ, хэзэ...))

Подробнее

Думаю будет справедливым считать мобильный телефон аналогом плёнко-мыльницы той эпохи. Мне страшно от одной только мысли, сколько миллиардов их продаётся в сутки, и я просто содрогаюсь от миллиардов триллионов снимков, а точнее, цифрового беспредела, который имеет место быть каждую миллисекунду. Не забывай, к тому же, что на плёнке проявлялось ВСЕ, что наснимали, тогда как в цифре несут в печать выборочно, только лучшее из худшего :D
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff


pps. и только если художник снимает для себя, то это карт-бланш на любые извращения)

А то... К тому же, зачастую, в сферах, далеких от фотографии)). Западные ценности-с, Сэр :)
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff

и только если художник снимает для себя, то это карт-бланш на любые извращения)

А через 100 лет оказывается это произведение искусства :cannabis:
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff

pps. и только если художник снимает для себя, то это карт-бланш на любые извращения)

Цитата:
от: eugene_vlasov

А то... К тому же, зачастую, в сферах, далеких от фотографии)). Западные ценности-с, Сэр :)

Ну, если взять поближе к фотографии(или к живописи), то фотографию придумали на Западе, да и выдающиеся художники тоже западные. Я так думаю, востоку не следует вмешиваться. Придумайте что-то своё(оно и придумано, ващето, но не столь популярно, кроме каратэ))). Как Тарас Бульба говорил-я тебя породил, я тебя и убью. В случае с фото-не осуждать то, что не наше. Вернее, осуждать могут не только лишь все, но мало кто вправе это сделать))
Это моё имхо, я его выразил.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
А через 100 лет оказывается это произведение искусства :cannabis:

А аффтар как лох к тому времени уже давно как склеил ласты, и помер в нищете :)
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:
от: eugene_vlasov

А аффтар как лох к тому времени уже давно как склеил ласты, и помер в нищете :)
мало ли
вон, за гробом Рембрадта шел всего один человек (его дочь)
а Япончика вся Россия хоронила... и чО?))
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii

А через 100 лет оказывается это произведение искусства :cannabis:


пардон встряну... через 50...антиквариат. ;)
в том числе и старые камеры...
зашел в пыльный подвал типа "комиссионка"..а там что то ящикообразное на гармошку похожее...с каким то непонятным триплетом спереди и возрастом в 100 лет стоит как современная ФФ камера...
кому, зачем, не знаю...но стоит давно...
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
мало ли
вон, за гробом Рембрадта шел всего один человек (его дочь)
а Япончика вся Россия хоронила... и чО?))


ну кто это сказал что вся Россия... ... я допустим не хоронил...и сколько людей знаю тоже не хоронили...
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
Ну, если взять поближе к фотографии(или к живописи), то фотографию придумали на Западе, да и выдающиеся художники тоже западные. Я так думаю, востоку не следует вмешиваться. Придумайте что-то своё(оно и придумано, ващето, но не столь популярно, кроме каратэ))). Как Тарас Бульба говорил-я тебя породил, я тебя и убью. В случае с фото-не осуждать то, что не наше. Вернее, осуждать могут не только лишь все, но мало кто вправе это сделать))
Это моё имхо, я его выразил.

Подробнее



а в России мало художников с мировым именем?
А восток придумал кучу камер на которые мы се снимаем и снимали раньше...
мейд ин джапан...мамия ее мать
Запад давным давно уже ничего не придумывает...
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:
от: eugene_vlasov
А что ещё остаётся. В ХХI веке 99% отснятого не достойно того, чтобы печатать, а уж тем более в раму на стену...

99% отснятого и напечатанно в XX веке пылится в альбомах, никому не нужное. Ничего не изменилось.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта