1) Не надо перекладывать сюда картинки с
http://flashhavoc.com/. Ресурс я этот знаю, по английски читать умею.
2) Разговорам про то, что barebulb даёт свет лучше, чем встроенный излучатель - не один год. Во многом эта разница на уровне самовнушения.
Чисто практически, при равной мощности, на одной и той же насадке - иногда да, barebulb немного выигрывает. Иногда нет.
От самой насадки зависит куда больше. Хорошая насадка даже со спидлайтом даст свет приятнее, чем фуфло с barebulb.
3) Каких то вменяемых аргументов что barebulb в разы лучше встроенных рефлекторов нет. Фотографии пятен на стенах - это как раз для типа "практиков", которые реальных людей не снимают.
Контрпримеров - навалом.
Даже если мы используем моноблок, с самым настоящим barebulb и пайрексом, в зонт он всё равно будет светить наискось. И что? Да ничего. Будет ли большая разница, если такой моноблок заменить 2-4 спидлайтами? В распределении света - нет, большой разницы не будет. Даже равномерней получится распределение по насадке.
Вопрос удобства. 1 штука удобнее или 4.
Можно ли сравнить по свету моноблок наискось светящий в зонт с Briese? Нет. Briese даст и свет другой и возможность управлять световым потоком будет намного шире. Но за другие деньги (это ключевой вопрос).
Переносная техника Profoto (B1,2,10) вся со встроенными отражателями. И что плохой свет даёт? Нет, хороший. Если бы Briese и Profoto стоили как AD200 - никто вменяемый на Godox даже бы не взглянул.
4) То, что здесь выложено как примеры с AD200 - откровенно неряшливый свет. И скорее всего дело даже не во вспышке, а в насадках. А может и в том, как свет ставят.
5) Про уникальность - даже не смешно. Прямо сейчас на FlashHavoc лежит анонс новой вспышки Nissin. Практически уверен, что света она даёт не меньше AD200. А френель у неё съемный.
http://flashhavoc.com/nissin-mg80-pro-ttl-speedlight-released/
И при этом на неё обещают 1000 пыхов на полной мощности без перегрева (против 60 по паспорту у AD200).
Можно вспомнить Jinbei Mars и ещё много чего.
И если почитать рекламу - ну все они уникальные, суперские и т.п. И лично мне, уверен что и другим, которые реально снимают, а денег не печатают, хочется знать чем они
реально отличаются.
Это вот рядом тред про Profoto A1. Посмотрите рекламу - там на полном серьёзе утверждают, что круглый излучатель это намного лучше, чем прямоугольный. Ну да. Из той же серии Barebulb.
А цветовая температура, стабильность, это все фигня. На А1 даже в инструкции цветовую температуру не пишут. Не надо.
6) Бывают ситуации, когда снять хоть что-то лучше, чем ничего. И тогда начихать на цветовую температуру, и что свет лёг неряшливо.
А бывают - когда надо получить именно то, что надо. И если не то - оно идёт в помойку.
Вот AD200 (и прочие портативные варианты) это когда лучше что-то, чем ничего.
А для случая когда именно то, что надо, никаких преимуществ нет. Всё равно придётся колхозить пучки из таких AD200. А какая разница, из чего колхозить если колхозить?
Всё вроде разжевал.