GODOX AD200

Всего 315 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[olybyr]:
Цитата:
от: olybyr


Просто функционально это устройство ближе к спидлйтам, чем к моноблокам. Я имел в виду именно это.

Именно так,AD200 сравним по размерам с SB900.
Но у AD200 импульс в 2,5-3 раза мощнее.
В этом и прелесть.
AD200

Re[mr-cotun]:
Цитата:
от: mr-cotun

Именно так,AD200 сравним по размерам с SB900.
Но у AD200 импульс в 2,5-3 раза мощнее.

Судя по тесту выше - не в три раза. А во-вторых, 2-3 раза, это 1-1,5 ступени диафрагмы.

Собственно Ваше фото это хорошо иллюстрирует. Посмотрите, какой градиент яркости от головы к ногам.
Т.е. можно снимать и так, особенно, если Вам это нравится.

А в третьих - уже задавал вопрос, ответа не получил. Сколько весит AD200 с аккумулятором? На сайте Godox вес указан без аккумулятора.
Metz 52 с аккумуляторами и в чехле - чуть меньше 1 кг. Выше я уже писал точную цифру. А сколько весит AD200 в комплекте?

Re[olybyr]:
Цитата:

от:olybyr
Если термин переросток Вас раздражает - приношу Вас свои извинения.

Просто функционально это устройство ближе к спидлйтам, чем к моноблокам. Я имел в виду именно это. Желание принизить это устройство и Вас как его владельца у меня отсутствует.

Подробнее

Может тогда напишите определение что такое спидлайт и моноблок,
Общие термины можете не писать, типа оба являются источником света,
Конкретно, например имеет крепление на башмак открытая лампа и тд.
Re[olybyr]:
Цитата:

от:olybyr
Судя по тесту выше - не в три раза. А во-вторых, 2-3 раза, это 1-1,5 ступени диафрагмы.

Собственно Ваше фото это хорошо иллюстрирует. Посмотрите, какой градиент яркости от головы к ногам.
Т.е. можно снимать и так, особенно, если Вам это нравится.

А в третьих - уже задавал вопрос, ответа не получил. Сколько весит AD200 с аккумулятором? На сайте Godox вес указан без аккумулятора.
Metz 52 с аккумуляторами и в чехле - чуть меньше 1 кг. Выше я уже писал точную цифру. А сколько весит AD200 в комплекте?

Подробнее


Выше это не тест,это во-первых.
Во вторых,давайте без стопов,светомодификаторов и прочей лабуды.
Чисто импульс. СБ 900 стоит лампа 60Дж.(примерно то же ,что и вашем любимом Метц.)АД200 импульс 170-180Дж.,лично сравнивал с несколькими пыхами.
Градиент, на фото выше, наложен в обработке-это в третьих.
Ну и в четвёртых вес АД200 с аккумом,но без чехла 880 гр.
Если ещё есть вопросы-не стесняйтесь.
AD200


Re[mr-cotun]:
Цитата:
от: mr-cotun

Выше это не тест,это во-первых.

Сделайте правильный, свой! С блэкджеком и модельками.
Цитата:
от: mr-cotun

Во вторых,давайте без стопов,светомодификаторов и прочей лабуды.

Ну я вообще то думаю, что фотограф должен минимально разбираться в том, что такое экспозиция.
А иначе это получается чисто "barebulb в потолок, спидлайтом в морду сбоку и всего делов". Можно и так снимать, и даже хорошо можно так снимать. Только не все могут/хотят так снимать.
Цитата:
от: mr-cotun

Чисто импульс. СБ 900 стоит лампа 60Дж.(примерно то же ,что и вашем любимом Метц.)АД200 импульс 170-180Дж.,лично сравнивал с несколькими пыхами.

Не хотел я этого делать. Очень уж получается похоже на троллинг. Но пришлось.

Взял я 2 вспышки:
1) Старьё Raylab RP-mini. По "пачпорту" 50 Дж.
2) Metz-52.

Взял Seconic 308S и зонт-софтбокс метровый, белый. Нету у меня метр двадцать. Есть Hensel Master 135, но он параболический и серебряный, там выход света ещё больше будет.

Взял рулетку. Отмерил от Seconic'а ровно полтора метра (вот как здесь: https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12888242 ). Точно над отметкой разместил лампочку RP-mini и надел на неё эту софтбоксину.

И получил на 50 Дж показания Seconica 6,3. Это на 2/3 ступени диафрагмы меньше, чем AD200 в тесте по ссылке.
Не передвигая стойку, поставил головку и на неё Metz 52. Полная мощность, положение зума 28 мм. Результат 9.0. Естественно софтбоксину тоже не забыл.

Цитата:
от: mr-cotun

Градиент, на фото выше, наложен в обработке-это в третьих.

Ну покажите кам.жипег, чего Вы стесняетесь?
Цитата:
от: mr-cotun

Ну и в четвёртых вес АД200 с аккумом,но без чехла 880 гр.

Это реально мало.
Собственно отсюда и всё остальное - ограничение на серийную съемку и т.п. В общем, компактность превыше всего. Вес, да впечатляет. на 100 гр. меньше Metz'a.
Re[Mario C.]:
Цитата:

от:Mario C.

Может тогда напишите определение что такое спидлайт и моноблок,
Общие термины можете не писать, типа оба являются источником света,
Конкретно, например имеет крепление на башмак открытая лампа и тд.

Подробнее


Разница простая:
Спидлайт в приоритете компактность и работа TTL. Собственно это и видим у AD200.
Моноблок - в приоритете качество света и возможность установки самых разных насадок (имеется в виду непосредственно на девайс, без приблуд и переходников).
Re[olybyr]:

.
Re[RFT]:
1) Лет 10 назад я бы с Вами согласился. Потому, что так и было, в точности как Вы говорите.
Но сейчас очень многое сдвинулось.

Куча девайсов, имеющих "башмак" вообще никогда не сядут на камеру или на кронштейн с кабелем. Их будут крепить на стойки в приблуды и т.п., но только не на камеру. И работать они будут не по одной, а пачками. При этом они сегодня часто уже имеют пилотный свет, встроенное радиоуправление и т.п. Но это не моноблоки (strobe), нет.
Поэтому сегодня speedlight не равно on-camera-flash. Но и моноблоками эти устройства именовать нельзя.
А моноблоки наоборот, избавились от AC адаптеров, взяли на борт батареи и т.п. И что, они стали накамерными вспышками?

Не могу с Вами согласиться.

2) Насчет нет качества света. Не соглашусь.
Вот ссылка на учебный курс: https://www.academyart.edu/degree/photography/?degree=bfa
Для справки - по этому курсу училась Энни Лейбовиц.
Второй семестр:
PH 112: Quality of Light
Core 3 Units
Это Вам не отечественные "фотошколы". Это нормальный серьёзный курс фотографии, и в нем почему то считают нужным эту тему разобрать. Цитата:
This course teaches students the practical skills needed to employ, control and communicate with light. Using a variety of light shaping tools and studio equipment, students will support the concept of their photographs by adjusting the color, direction and quality of light.

Если бы качества света не было, то все снимали бы со вспышкой в лоб. И все были бы счастливы. Насадки, цветовая температура, повторяемость импульса - тут уже написали, что это типа лабуда. Ну если так - то вообще пофигу, чем снимать.

Но тогда вообще обсуждать нечего - какая нафиг разница, AD200 или Expert D или B1? А насадки можно и самому из бумаги склеить...

Предлагаю завязать на этом с офтопиком. Если очень интересно - можно сделать отдельную тему "что есть стробизм" или тому подобное. Здесь всё таки о конкретном устройстве речь.

ps Не могу признать моноблоком устройство, у которого фактически нет байонета. Даже примитивного SS.
Re[RFT]:
Цитата:
от: RFT

Таким образом АД200 ни какого отношения к спидлайтам не имеет пусть он хоть 100 грамм весить будет

Очень даже имеет , просто у ней нету башмака , а есть радиоуправа .
На стробофреймине , или по Терриричардосновому что , никоновская впышка перестаёт быть накамерной или спидлайтовой , потому что вне камеры ?
olybyr
а так ?
Каково качество света ?:
(и лёгким движением руки , моноблок превращается , моноблок превращается , в генераторную)



...
вот что превратит её в спидлайтовую ? ...или генераторную
Re[Mario C.]:




ещё , уже точно ад200, прям много , прям как в голливуде )))))))))
Re[olybyr]:
Цитата:
от: olybyr

2) Насчет нет качества света. Не соглашусь.

Для справки - по этому курсу училась Энни Лейбовиц.
.

.. У Лейбовиц всё какое-то жёлтенькое и серенькое, а в прошлый раз был другой дядька , у него всё синенькое и контрастненькое...
"В чем правда брат?" думаешь в свете ? нет , ...
Re[olybyr]:
Цитата:

от:olybyr
Разница простая:
Спидлайт в приоритете компактность и работа TTL. Собственно это и видим у AD200.
Моноблок - в приоритете качество света и возможность установки самых разных насадок (имеется в виду непосредственно на девайс, без приблуд и переходников).

Подробнее

Ну наконец-то
Вы сдесь описывая моноблок (не желая этого)
Подчеркнули все прелести ад200, Хренова куча насадок что своих что от боуинс,
Не забываем про оригинальный переходник на две ад200 в котором прекрасно уживается одна ад200 с открытой лампой и пилотным светом, с оригинальным посадочным баянетом под Боуинс, ну а ттл можете не включать и не пользоваться скоростной синхронизацией, и забить на короткий импульс света.
До уровня вашей метс её сложно откатить при всём вашем желании,
Мне приятно что вы подержали европейского производителя метс, но они ещё раз просрали свой шанс в фото свете, что на чемпионате мира2018 что 1945ом
Сегодня немного снимал и получал кайф, камера в правой руке голова вспышки а левой сама вспышка отдыхает в в рюкзаке за спиной, в камере села батарейка, а у вспышки осталась на максимум,
Ну может футоны у вашего метс более породистые, к стате какая у него температура и на каких мощностях, я так понимаю что там полная несогласовка с другими производителями. :(
Re[Mario C.]:
Соглашусь с одним из авторов выше
Это уникальное устройство не имеют аналогов на сегодня,
Все в одном спидлйт, моноблок, и генераторный вариант,
Как фотографа он не ограничивает не вчём, ну это моё сугубо,,, ой нет подводная съёмка, но там и синхронизация обычно идёт по оптоволокну. Не наш вариант
Я даже на сегодняшний день отказался от покупки головы H200R
Просто нет необходимости.
Re[Mario C.]:
Если серьёзно , то не все вспышки с башмаком "спидлайт" , и это даже не ХСС. (кенон 540-я тоже спидлайт , но без ХСС)
По всей вероятности это вспышки , для репортажа имели в своё время преимущество по заряду - зум, ТТЛ позволяли оптимальнее использовать пучок света + внешн. скоростная зарядка и готовность к следующему кадру позволяла снимать скорострельнее.
Это очередная , чисто маркетинговая фигня.
Уномат 24 - вообще не спидлайт , но ставился в башмак , и ей подобные .
.........
Да, о Энни Лейбовиц и её подход к качественности света определяется любовью к использованию зонтов с тряпкой (даже не зонтобоксов, аля эленхром) , и по всей видимости одна тряпка как раз лишнее доказательство этой самой качественности света . А куча остатков разноцветного скотча на отражателях и тарелках говорит , что чем больше всякой "грязи" на модификаторах - тем свет качественнее.
Re[Alex Moure]:
Цитата:
от: Alex Moure

.. У Лейбовиц всё какое-то жёлтенькое и серенькое, а в прошлый раз был другой дядька , у него всё синенькое и контрастненькое...
"В чем правда брат?" думаешь в свете ? нет , ...

Вот Патрика Демаршелье и Энни Лейбовиц приглашали снимать календарь Пирелли. Меня - нет.
Энни Лейбовиц приглашали снимать официальный портрет Английской Королевы - меня нет.
Книги с фотографиями Патрика Демаршелье разошлись тысячными тиражами - а с моими пока никто печатать не хочет.
В государственном Эрмитаже в Зимнем дворце была персональная выставка Энни Лейбовиц. Персональный выставки Лейбовиц, Ван-Гога были, а моей не было.

Позвольте спросить:
А как у Вас? Вы тоже снимали календарь Пирелли? Вам по субботам звонят из Англии и просят сфотографировать королеву? А Вашей выставки в Эрмитаже не было просто потому, что Вы такой скромный?

И ещё - картинки, которые Вы выложили, это Ваши или чьи-то?
Re[Mario C.]:
Цитата:
от: Mario C.

Это уникальное устройство не имеют аналогов на сегодня,
Все в одном спидлйт, моноблок, и генераторный вариант,

Только почему-то света выдаёт меньше, чем Metz-52. Как оказалось.
Байонета у него нету. А прикрутить приблуды можно практически к любой вспышке. И это не то же самое, что и моноблок с байонетом.
И фотографий, подтверждающих "чудесатость" этого изделия здесь так и не выложили.
Цитата:
от: Mario C.

короткий импульс света

Ради которого надо и без того не гигантскую мощность уменьшить минимум в 4 раза.

Вес да, впечатляет. На 100 граммов меньше Metz-52. А всё остальное - вспышка как вспышка.
Цитата:
от: Mario C.

к стате какая у него температура

Пожалуйста, вот мои замеры:
1/1 6400
1/2 6480
1/4 6590
1/8 6700
1/16 6700
1/32 6670
1/64 6890
1/128 7200

Не идеально, но если не использовать 1/64 и 1/128 - вполне рабочий вариант. Я собственно так и делаю. Это не сложно, т.к. для такой мощности, какую имеет Metz-52, эти настройки не слишком нужны.
Ну и на всякий случай - Metz это просто рабочая лошадка, а не "универсальная суперская" вспышка.
Цитата:
от: Mario C.

там полная несогласовка с другими производителями.

Ошибаетесь. Вся серия B Profoto имеет тоже цветовую температуру выше 6200 К.

Просто дневной свет - это от 6200К. Если осветительное оборудование рассчитано для применения на открытом воздухе, и его свет будет смешиваться с дневным светом солнца, то лучше иметь близкие значения.
Иначе будет как на фотографиях, приведённых выше в треде. Белые-белые люди и синее окружающее.
Цитата:
от: Mario C.

Сегодня немного снимал и получал кайф

Рад за Вас. Только никакого отношения к вспышке это не имеет. Одни балдеют от айфона, другие от автомобиля. Почему бы Вам не словить кайф от вспышки?
Цитата:
от: Mario C.

но они ещё раз просрали свой шанс в фото свете, что на чемпионате мира2018 что 1945ом

Если даже они совсем исчезнут - для меня не будет трагедии. Я не "фанат" и на "адепт". И ни разу не утверждал, что они "самые-самые-самые".
Есть Nissin, Phottix и прорва материковых китайцев. Все - не обанкротятся.

Собственно Ваши слова и эмоции проистекают из простого факта - ничем предметно подтвердить претензии на "суперскость" Вам и Вашим собратьям по разуму не удалось.

А я повторюсь:
Вспышка как вспышка. Сойдёт на замену Metz-52/64.

ps. Просто любопытно - как много и как часто Вы работаете с генераторным оборудованием? А то Вы так лихо объявили AD200 генератором, а это ИМХО, ещё больший гон, чем объявление "универсальной уникальной".
Есть подозрение, что так бросаться словами может только человек, который генераторы только издали видел.
Re[olybyr]:
Тесты делать не буду,мне и так всё понятно и всё устраивает.
Я не призываю снимать без светоформирующих насадок,
я хочу просто сравнить энергию импульса ламп Метц и АД200.
(посмотреть ТТХ ламп)
На спидлайты производитель не пишет энергию ламп в Дж.
Знаете почему?
Кам.джипегов у меня нет в принципе,не снимаю в джипег.
Да и температура дневного света всегда была 5200-5600,
а 6200 это уже холодный белый.
AD200

Re[Alex Moure]:
.
Re[olybyr]:
Цитата:

от:olybyr
В
Позвольте спросить:
А как у Вас? Вы тоже снимали календарь Пирелли? Вам по субботам звонят из Англии и просят сфотографировать королеву? А Вашей выставки в Эрмитаже не было просто потому, что Вы такой скромный?

Подробнее

Я не прошел проверку на детекторе качественности света .


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта