от: Mototroller
Вторая десятка
Не самый хороший вариант для тестирования сабжа в этих условиях на таких сюжетах.
от: Mototroller
Вторая десятка
от: Свободы сеятель пустынный
Не самый хороший вариант для тестирования сабжа в этих условиях на таких сюжетах.
от:иванов1
Годное стекло, кароч.
Претензии выглядят отчасти нелепо при его возможностях и свойствах-))
Все его недостатки укладываются допустимые нормы. Если длинный конец не нужен, то можно обойтись и 12-100 на 100гр тяжелей и чуть дороже, но зачем-то люди смотрят именно на 12-200, примеряя его на себя-))Подробнее
от:Konstantin
С момента последней фотки на 12-200 больше 5 лет уже прошло. Что-то не снимает народ на него. Хотя смотрел зарубежный обзор, и не сказать что прям все плохо. Самому как-то жалко за него требуемую сумму выкладывать, чтоб поэкспериментировать.Подробнее
от:иванов1
Скажем так, объектив не массовый, которому близок по деньгам 12-100 с лучшими оптическими свойствами, а длинный конец с +100мм, увы, тоже далеко не всем понятен. Для птичек/концертов темноват, а фотографы-отпускники обходятся чем попроще. Это нормально.
Когда спрашивают зачем мне 100-400 и я отвечаю, что для видов/пейзажей - люди часто впадают в ступор.
Я вот не знаю, что мог бы делать с объективом 12-40 или 7-14. И это тоже нормально.Подробнее
от:иванов1
Есть еще такая фигня, как удобство пользования и дружественность, куда входят в т.ч. масса/габариты.
Мне на 14-150 не хватает временами и поширше и подлинней, но рост габаритов и веса сдерживают от телодвижений в сторону 12-100/200.
Умом понимаю, что меньше легче такие фокусные в один корпус впихнуть не было возможности, но руки отказываются. Потерпим, говорят всё, чего так не хватает глазу-))
Ну и такой еще, пустяшный вроде, 5-ка с 14-150 находится в тех пределах, когда ты еще не выглядишь как серьезный фотограф с проф обвесом, а это в некоторых ситуациях и местах очень немаловажно. А вот оба вышеупомянутых с 72-м фильтром и в два раза габаритней уже...Подробнее