Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4237 сообщ. | Показаны 4101 - 4120
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:

от:Мамонт Дальский
И  такое ты не сделаешь
Фотошопа и лайтрума здесь нет от слова совсем

Подробнее

тогда это всего лишь неплохая интерпретация камеры,
а в камере, как известно, святой дух циферки в картинку превращает,
а в фотошопе и лайтруме никакого духа быть не может.

только я лично не пойму, что здесь такого, чего не сможет сделать висящая на столбе там и в тот момент камера наблюдения?
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
Мамонт, 
попробую ещё раз: прения бессмыслены, т.к. у спорящих разные отправные точки размышлений.
Всё достаточно просто, если взглянуть на начало темы:
https://foto.ru/forums/topics/744219/page/2

Ну,  и позволю процитировать автора темы:
 
Безусловно, значимость в глазах зрителя и качество фотографии определяют те изобразительные средства и приёмы, с помощью которых она создана.
И чем более изящно и со знанием дела применяет и сочетает их автор при создании фотографии, тем выше его уровень мастерства.
Это то, что касается художественной фотографии.
Фотоизображение здесь - конечный результат, её ценность заключена в нём самом, фотография здесь цель.
И чем выше уровень мастерства фотографа, тем большую ценность приобретает фотография (фотоизображение).

Что касается современной фотографии, то фотоизображение здесь не рассматривается как самоцель, как результат. Ценность не заключается в нём самом. Изображение принимается за месседж, послание. И фотография выступает уже как средство, инструмент. И тогда, имеет ли значение, каким образом ты шлёшь послание. Важно, чтобы оно дошло.

Образно выражаясь, художественная фотография - о том, как прекрасен мир вокруг.
Современная фотография - о том, что мир не такой уж совершенный.“
 
Т.е. изначально автор сразу ввёл понятие „современное фото“ и т.д., открестившись от раздела бывшей до него или существующей где то рядом параллельно какой то другой фотографии. 

Кто дал ему это право деления – Бог его знает. 
Или просто, как всегда, - неудачно выразил свои мысли на бумаге, или настолько большое самомнение, что он решает: что куда относят люди.
Странно только, что он это забыл и всё порывается съехать на рельсы оценки этой другой фотографии.
Ну, и непродуктивны все эти разговоры.
Отсылал бы сразу к этой странице – делов то.
Но, видать, сам уже забыл, о чём хотел разговаривать.

Так что если есть время обсуждать мусорные баки – вперёд.
А если ты в „худфото“, то…
PS
Ну, примерно то же понятие у него и относительно „актуального искусства“
 
Главное – можно бесконечно обмусоливать „мышиные серии“, т.к. на что то более качественное (с технической точки зрения фотосъёмки) он не тянет.
Ну, или пусть докажет/покажет, что я не прав в этом.
(Впрочем сразу последует, что это к теме не относится.)

Подробнее

Это называется "прочитал, но но понял". Не получается у тебя жонглировать смыслами. Ты противоречишь сам себе.
"Доказывать" - я уже Мамонту написал - это в других темах. Ты всё равно доказательства не поймёшь-не примешь. Почему, думаю сам догадаешься.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23

Безусловно, значимость в глазах зрителя и качество фотографии определяют те изобразительные средства и приёмы, с помощью которых она создана. И чем более изящно и со знанием дела применяет и сочетает их автор при создании фотографии, тем выше его уровень мастерства. Это то, что касается художественной фотографии. Фотоизображение здесь - конечный результат, её ценность заключена в нём самом, фотография здесь цель.
И чем выше уровень мастерства фотографа, тем большую ценность приобретает фотография (фотоизображение).

Что касается современной фотографии, то фотоизображение здесь не рассматривается как самоцель, как результат. Ценность не заключается в нём самом. Изображение принимается за месседж, послание. И фотография выступает уже как средство, инструмент. И тогда, имеет ли значение, каким образом ты шлёшь послание. Важно, чтобы оно дошло.

Проблема в том, что обычному человеку, зрителю, в случае с современной фотографией бывает сложно понять - где шедевр, а где пустышка. Поэтому этим в основном занимаются искусствоведы.

Подробнее


Интересный текст шестилетней давности. Очень правильное разделение на уровни мастерства.

Художественная фотография (fine art photography) это действительно декоративно-прикладная дисциплина по «выжиганию лобзиком из фанерки». Проблема только в том, что технический прогресс автоматизировал все пространство для прикладного мастерства. Уже не нужно колдовать с химией, колдовать с масками при печати, да даже и фотографировать часто уже не надо. Нейросеть вполне справляется с задачей генерирования «изображения цветка на фоне паутины».

Технический прогресс сделал актуальным вопрос о сообщении, которое челик хочет передать с помощью изображения. Искусство давно передает сообщения и изменяет человека. Зритель как правило не понимает, что именно коммуницирует ему автор. Вопрос в том, чтобы научиться понимать сообщение автора.

Важно самому понимать — о чем сообщает картина «Грачи прилетели», «Утро стрелецкой казни» или любая другая картина.

А следующий шаг для фотографа — научиться понимать что сообщает его фотография и соотносить со своим намерением. Есть ли смысл в ее публикации?

RE[Полный Кадр]:
Для тех, кто в танкe (не думал, что и ты там).
Он решил, что „современная“ фотография – это  „мышиное“ фото и мусорных баков, т.е. то, что он делает, т.к. на что то более качественое (с технической точки зрения фотосъёмки) он не тянет и показать не может.  
Прочти мой пост ещё раз – может дойдёт, о чём я изложил.
 
С чего это он взял – его проблемы. Итак понятно.
Пускай думает, что хочет – никто ему не запрещает тем более - я (что за странный выпад в мою сторону? Это просто фиксация факта).
Но надо отделять тёплое от мягкого. У других людей – другое понятие. Вот и всё. Паралелльные рассуждения.   В связи с его неумением облекать в чёткие формулировки свои мысли. Ты ж вроде как в программировании и должен понимать, к чему приводит неправильная начальная декларация переменных и т.д.
 
И если жe он что то хотел правильно, не запутываясь в понятиях и словах, то тогда тему назвать или уточнить, чтобы не было кривотолков, примерно так: „чернуха как одно из направлений современного фото“. 

А то ишь как размахнулся то и шагнул широко: штаны трещат, сейчас порвутся от непомерной… ну, и т.д..
Поэтому и все эти споры с другими, которые пытаются втолковать ему ущербность такого понятия.
Что, и до тебя не доходит это?
 
PS
Зря выдёргиваются строки из всего поста и тобой, и этой парочкой.
Это просто метод троллей, попытка извернуться, но не признать очeвидноe, т.к. на остальное возразить нечего. 

Например. Причём тут уровни мастерства когда у него ими „и не пахнет“
 
 
 
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
Для тех, кто в танкe (не думал, что и ты там).
Он решил, что „современная“ фотография – это  „мышиное“ фото и мусорных баков, т.е. то, что он делает, т.к. на что то более качественое (с технической точки зрения фотосъёмки) он не тянет и показать не может.  
Прочти мой пост ещё раз – может дойдёт, о чём я изложил.
 
С чего это он взял – его проблемы. Итак понятно.
Пускай думает, что хочет – никто ему не запрещает тем более - я (что за странный выпад в мою сторону? Это просто фиксация факта).
Но надо отделять тёплое от мягкого. У других людей – другое понятие. Вот и всё. Паралелльные рассуждения.   В связи с его неумением облекать в чёткие формулировки свои мысли. Ты ж вроде как в программировании и должен понимать, к чему приводит неправильная начальная декларация переменных и т.д.
 
И если жe он что то хотел правильно, не запутываясь в понятиях и словах, то тогда тему назвать или уточнить, чтобы не было кривотолков, примерно так: „чернуха как одно из направлений современного фото“.
 
А то ишь как размахнулся то и шагнул широко: штаны трещат, сейчас порвутся от непомерной… ну, и т.д..
Поэтому и все эти споры с другими, которые пытаются втолковать ему ущербность такого понятия.
Что, и до тебя не доходит это?
 
PS
Зря выдёргиваются строки из всего поста и тобой, и этой парочкой.
Это просто метод троллей, попытка извернуться, но не признать очeвидноe, т.к. на остальное возразить нечего.

Подробнее

"Дааа. Плохо мы еще воспитываем нашу молодёжь", говорил товарищ Саахов. 
Вот всё в точку, дедушка! Ваши посты можно и нужно читать и перечитывать.
А может ТС камеру поменять? 
Может вот это вот всё от несовершенной системы автофокусировки? 🙄
RE[сергей1978.23]:
Да куда уж мне.
Только ты удержаться не можешь, не ответив мне на мой пост.
С чего бы это, раз ты считаешь, что мне недоступно понимание величия и глыбины  твоих мыслёв?
RE[Полный Кадр]:
Юродствование на фоне относительно серьёзного автора темы сродни бестолковщины про уровень мастерства (когда речь идёт совсем о другом: смешались в кучу кони, люди…)
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
Юродствование на фоне относительно серьёзного автора темы сродни бестолковщины про уровень мастерства (когда речь идёт совсем о другом: смешались в кучу кони, люди…)

Подробнее

то есть - покупая камеру с фокусом по глазу вы юродствовали?
Но ведь именно она подняла ваш личный уровень мастерства настолько, что вы занялись активным обучением других! Можно сказать, пошли в народ! Пошли, понимая, что там и овчиной пахнет и на вилы могут поднять, но ведь пошли же! Так почему вы считаете, что ТС это не поможет?
RE[Полный Кадр]:
Причём тут камера, которой у меня нет (с кем то путаешь)? Да и в народ я не ходок.
Этoт твой пост – лишнее доказательство того, что вам - про одно, а вы, включив дурака, с умным видом превосходства, - про дрyгoe, пытaясь втянуть в беccмыcленные диалоги.
RE[Auswanderer]:
Цитата:
от: Auswanderer
Да и в народ я не ходок.

а что вы здесь? 🤨
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
Для тех, кто в танкe (не думал, что и ты там).
Он решил, что „современная“ фотография – это  „мышиное“ фото и мусорных баков, т.е. то, что он делает, т.к. на что то более качественое (с технической точки зрения фотосъёмки) он не тянет и показать не может.  
Прочти мой пост ещё раз – может дойдёт, о чём я изложил.
 
С чего это он взял – его проблемы. Итак понятно.
Пускай думает, что хочет – никто ему не запрещает тем более - я (что за странный выпад в мою сторону? Это просто фиксация факта).
Но надо отделять тёплое от мягкого. У других людей – другое понятие. Вот и всё. Паралелльные рассуждения.   В связи с его неумением облекать в чёткие формулировки свои мысли. Ты ж вроде как в программировании и должен понимать, к чему приводит неправильная начальная декларация переменных и т.д.
 
И если жe он что то хотел правильно, не запутываясь в понятиях и словах, то тогда тему назвать или уточнить, чтобы не было кривотолков, примерно так: „чернуха как одно из направлений современного фото“. 

А то ишь как размахнулся то и шагнул широко: штаны трещат, сейчас порвутся от непомерной… ну, и т.д..
Поэтому и все эти споры с другими, которые пытаются втолковать ему ущербность такого понятия.
Что, и до тебя не доходит это?
 
PS
Зря выдёргиваются строки из всего поста и тобой, и этой парочкой.
Это просто метод троллей, попытка извернуться, но не признать очeвидноe, т.к. на остальное возразить нечего. 

Например. Причём тут уровни мастерства когда у него ими „и не пахнет“
 
 
 

Подробнее

Знаешь, в чём слабость твоей позиции? Ты настойчиво пытаешься свести всё к недостаткам моей личности. И это (в который раз) - напрасный труд. В своё время, к примеру, я получил критику от Геннадия по поводу несоответствия названия темы её содержанию. После чего добавил в название знак вопроса. Как видишь, я к критике восприимчив. Ты тоже можешь критиковать мои работы с позиции соответствия - не соответствия обозначенным критериям. А также изложить своё видение современной фотографии и актуального искусства) Но ты же этого не делаешь.) Тебе интереснее потешить уязвлённое самолюбие. Поэтому твои выпады не содержат конкретики, а лишь эмоционально-окрашенные "нравоучения". Но я в такие игры не играю.
RE[Полный Кадр]:
Можно общаться, конечно, и в твоём стиле:
 
Как там у вас на Дальнем востоке с морепродуктами?
И вообще – шлите апельсины бочками!
RE[сергей1978.23]:
Что же ты только что сделал?

Ты ведь вертишься  Бог знает как, а признать, что всё твоё „искусство“ втиснуто в рамки „чернухи“ что то не позволяет. Что?
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
Можно общаться, конечно, и в твоём стиле:
 
Как там у вас на Дальнем востоке с морепродуктами?
И вообще – шлите апельсины бочками!

Подробнее

нее, у вас не получится 🙄
вы в своём-то репертуаре плохо выступили сегодня,
без огонька, я это определяю очень просто: получается ли ваши тексты читать голосом и интонациями Жириновского или нет, сегодня - нет.
Зачем вам текст чужой роли? Бросьте вы это.

RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
Что же ты только что сделал?

Ты ведь вертишься  Бог знает как, а признать, что всё твоё „искусство“ втиснуто в рамки „чернухи“ что то не позволяет. Что?

Подробнее

Что я долен признать? Твои оценочные суждения? С чего бы? Повода не вижу пока.
RE[сергей1978.23]:
Паралелльные миры…
Ну, и в тон Кадру:
Мне не хватает в твоём „творчестве“ наряду с мышами и бачками гниющих апельсин, как символ… и т.д. (можешь сам дополнить).
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
Паралелльные миры…
Ну, и в тон Кадру:
Мне не хватает в твоём „творчестве“ наряду с мышами и бачками гниющих апельсин, как символ… и т.д. (можешь сам дополнить).

Подробнее

Да... поток красноречия иссяк(((
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
Паралелльные миры…
Ну, и в тон Кадру:
Мне не хватает в твоём „творчестве“ наряду с мышами и бачками гниющих апельсин, как символ… и т.д. (можешь сам дополнить).

Подробнее

дедушка, а как далеко от вас ближайшая галерея современного искусства и что вы там видели?
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
В своё время, к примеру, я получил критику от Геннадия по поводу несоответствия названия темы её содержанию. После чего добавил в название знак вопроса.

С той поры понятие современности уточнилось и уже вызывает вопросы и порождает сомнения:
Что такое современность, почём туда билеты, почему нас оттуда выгнали и можно ли её импортозаместить?

RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
С той поры понятие современности уточнилось и уже вызывает вопросы и порождает сомнения:
Что такое современность, почём туда билеты, почему нас оттуда выгнали и можно ли её импортозаместить?

Подробнее

Исходя из статьи, это даже хорошо, что "нас выгнали из современности".
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта