Может есть какие-то группы, где люди дают себя пофоткать? Девушки, парни, мужчины, женщины, дедушки и бабушки - не важно. Или в основном фотографы одиноко бродят по городу и фотографируют своих родственников? А что если родственники все в *Израиле*, а друзей как у Чебурашки совсем нет?)
Где вы вообще ищите моделей для съёмки? Просто так на улице как то робею фоткать, робкий я фотограф)
Где искать моделей для съёмки?
Всего 24 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Где искать моделей для съёмки?
Re[Chernovik]:
В Москве назову,а в Одессе.....:(((((
Если у Вас проходят выставки типа Интеравто,Фотофорум - то девочки-стендистки , как правило, знают такие сообщества полу-профи моделей. Недорого.
Если у Вас проходят выставки типа Интеравто,Фотофорум - то девочки-стендистки , как правило, знают такие сообщества полу-профи моделей. Недорого.
Re[Chernovik]:
от:Chernovik
Может есть какие-то группы, где люди дают себя пофоткать? Девушки, парни, мужчины, женщины, дедушки и бабушки - не важно. Или в основном фотографы одиноко бродят по городу и фотографируют своих родственников? А что если родственники все в *Израиле*, а друзей как у Чебурашки совсем нет?)
Где вы вообще ищите моделей для съёмки? Просто так на улице как то робею фоткать, робкий я фотограф)Подробнее
Открываете Гугл, набираете в поиске "банк фотомоделей"... ну 21-й век на дворе, даже странно такие вопросы читать.

Re[RFT]:
Ок.. Пойду схожу, в банк)
Re[Pomo]:
Классная фотография)
Re[Chernovik]:
Где? Глаза не видны,лицо тёмное, под глазами синяки! Аффтор не умеет пользоваться вспышкой!...:((((
Re[Павел Ионас]:
А мне безумно нравится фотография. Воистину на вкус и цвет.
Re[Pomo]:
Супер
Re[Chernovik]:
от: Chernovik
А мне безумно нравится фотография. Воистину на вкус и цвет.
чем?
безвкусное фото в стиле (большая дырка ради большой дырки)
автор даже не в состояни поместить в грип то, что вынесено на первый план...
кто-то скажет, что фокус на глазах, так они бездарно провалены...
Re[unreal]:
от:unreal
чем?