Други, помогите!
Присмотрел на авито Wista Rittreck, она продается с задником 4х5,
а я хочу ее дооснастить до 5х7.
Подскажите, что надо докупить?
Я так понимаю, нужны задник, матовое стекло и кассеты..?
Извиняюсь за такой идиотский вопрос, я всегда снимал Хасселем и опыта общения с БФ нет никакого. :(
Wista Rittreck 5x7. I need Help!
Всего 13 сообщ.
|
Показаны 1 - 13
Wista Rittreck 5x7. I need Help!
Re[Алексей-У]:
нужен задник 5х7 и кассеты, задники эти встречаются нечасто.
Re[Алексей-У]:
от:Алексей-У
Други, помогите!
Присмотрел на авито Wista Rittreck, она продается с задником 4х5,
а я хочу ее дооснастить до 5х7.
Подскажите, что надо докупить?
Я так понимаю, нужны задник, матовое стекло и кассеты..?
Извиняюсь за такой идиотский вопрос, я всегда снимал Хасселем и опыта общения с БФ нет никакого. :(Подробнее
Вот тута посмотрите
http://photoschool.narod.ru/content/pages/camera/wista/wista_rittreck_view.html
Re[slavatokar]:
от: slavatokar
нужен задник 5х7 и кассеты, задники эти встречаются нечасто.
Спасибо!
Я так понимаю, что подходит только родной задник?
Re[Нафаня]:
от: Нафаня
Вот тута посмотрите
http://photoschool.narod.ru/content/pages/camera/wista/wista_rittreck_view.html
Видел! Не мой это вариант. :D
Re[Алексей-У]:
Да, подходит без переделок только родной задник, и эти задники отдельно от камеры редко, но бывают в продаже. У меня это основная камера, поэтому я в теме)
Re[Алексей-У]:
от: Алексей-У
Видел! Не мой это вариант. :D
Я не про покупку: там нужный задник есть на фото.
Re[Алексей-У]:
Кстати по ссылке нужного задника нет вижу задники 4х5 и 6.5x8.5
Re[Алексей-У]:
Здесь посмотрите: https://www.darom.jp/yahoo/list?part_id=2084204354&tag=W8tmdto Иногда попадаются и не за 90000
Re[Алексей-У]:
Предполагаю, без сильфона/меха 5х7 Вам не обойтись...Штатное фокусное расстояние 250 мм,если не будете использовать ширики, выдвижение постели должно хватить....
Re[nephritis]:
от: nephritis