Выбор вспышки

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор вспышки
Приветствую!

Прошу помочь знающих с выбором фотовспышки. Снимаю на пленку последние два года. На адекватную, достойную технику пока ни разу не снимал, только на мыльницы, да зениты. Собираюсь приобретать нормальную зеркальную камеру. Но перед этим хочу попробовать поснимать со вспышкой, попробовать нечто новое на полюбившейся полуформатной Чайки-3. Подскажите, пожалуйста, какую портативную вспышку советскую/иностранную можно было бы взять до 1.5 тыс. руб.
Re[gbatoni]:
Дежавю? Я прошлое попал лет на 40 назад когда Чайку 2 на с,экономленные коржики покупал? Найдите даром у знакомых . Я бы Вам так отдал но думаю что у нас деревни разные. Но имейте в виду что старые советские пыхи имеют высокое напряжение на контактах и на современные электронные камеры их ставить нельзя.
Re[gbatoni]:
Любая мыльница со встроенной вспышкой будет то же самое, даже лучше.
Re[gbatoni]:
Какое странное желание, снимать со вспышкой, да ещё и на Чайку
Или вы хотите совсем уж андеграунд воспроизвести?
Вспышка по определению убивает кадр.
Re[gbatoni]:
Цитата:

от:gbatoni
Приветствую!

Прошу помочь знающих с выбором фотовспышки. Снимаю на пленку последние два года. На адекватную, достойную технику пока ни разу не снимал, только на мыльницы, да зениты. Собираюсь приобретать нормальную зеркальную камеру. Но перед этим хочу попробовать поснимать со вспышкой, попробовать нечто новое на полюбившейся полуформатной Чайки-3. Подскажите, пожалуйста, какую портативную вспышку советскую/иностранную можно было бы взять до 1.5 тыс. руб.

Подробнее

Я поддерживаю товарищей, которые не рекомендуют вам вообще пользоваться вспышкой на верху камеры - получите такие "протокольные" кадры, которые сгодятся для милицейского протокола, но вряд-ли порадуют фотографируемых (живых! :) ) людей.