Правило для съёмки в высоком ключе

Всего 5 сообщ. | Показаны 1 - 5
Правило для съёмки в высоком ключе
Слышал правило для съемки в низком ключе, звучит как-то так:
В низком ключе фон должен быть по яркости или как человек или чуть светлее. Но не наоборот .
Кто знает такое же правило, но для съёмки в высоком ключе. Можно конечно логически предположить что в высоком ключе фон должен быть или одинаковый по яркости или чуть темнее, но неуверен насколько это правильно.
Re[Husk]:
Цитата:

от:Husk
Слышал правило для съемки в низком ключе, звучит как-то так:
В низком ключе фон должен быть по яркости или как человек или чуть светлее. Но не наоборот .
Кто знает такое же правило, но для съёмки в высоком ключе. Можно конечно логически предположить что в высоком ключе фон должен быть или одинаковый по яркости или чуть темнее, но неуверен насколько это правильно.

Подробнее

Нет никаких правил. Откуда Вы это взяли вообще? Высокий ключ - фото в светлой тональности, низкий ключ, соответственно в темной тональности, на этом всё, дальше вы решаете сами исходя из собственного видения будущего снимка. А то, что фон там кому-то что-то должен, так это бред сивой кобылы. Разве что необходимо соблюдать правила, применимые к любым фото в любой тональности, света не должны быть выбитыми, глубокие тени не должны быть проваленными, изображение должно быть полноконтрастным, то есть вся градация яркостей от белого к черному должна присутствовать. Например в портрете, в светлой тональности, можно зрачки сделать почти черными и визуально получите полный контраст. То же самое при съёмке в темной тональности, какую-то деталь имеет смысл сделать белой, что создаст ощущение полного контраста.
Re[Husk]:
Цитата:

от:Husk
Слышал правило для съемки в низком ключе, звучит как-то так:
В низком ключе фон должен быть по яркости или как человек или чуть светлее. Но не наоборот .
Кто знает такое же правило, но для съёмки в высоком ключе. Можно конечно логически предположить что в высоком ключе фон должен быть или одинаковый по яркости или чуть темнее, но неуверен насколько это правильно.

Подробнее

Наоборот.
Светлый фон подсвечивается особенно сильно, портретируемый подсвечивается мягким почти бестеневым светом. Какая либо деталька может быть темной, но надо чтобы это деталька не доминировала в сюжете.
Re[Husk]:
Цитата:
от: Husk
Слышал правило ...

Назовите все правильными терминами, а не модными словами, и все сразу станет ясно - портрет в светлой тональности и портрет в темной тональности.
Re[RFT]:
Цитата:

от:RFT
Нет никаких правил. Откуда Вы это взяли вообще? Высокий ключ - фото в светлой тональности, низкий ключ, соответственно в темной тональности, на этом всё, дальше вы решаете сами исходя из собственного видения будущего снимка. А то, что фон там кому-то что-то должен, так это бред сивой кобылы. Разве что необходимо соблюдать правила, применимые к любым фото в любой тональности, света не должны быть выбитыми, глубокие тени не должны быть проваленными, изображение должно быть полноконтрастным, то есть вся градация яркостей от белого к черному должна присутствовать. Например в портрете, в светлой тональности, можно зрачки сделать почти черными и визуально получите полный контраст. То же самое при съёмке в темной тональности, какую-то деталь имеет смысл сделать белой, что создаст ощущение полного контраста.

Подробнее

Согласен
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта