Линейка камер Sigma FP / FP-L примеры фото и видео работ.

Всего 1002 сообщ. | Показаны 821 - 840
RE[eeX]:
Вот прямо на первые 2 стоки сверху - я однозначно  поставлю до сего дня 
1 место - Sigms FP 
2 b 3 пусть по братски поделят  Sigma FP-L / Panasonic S5 ( 1 или вторая версия зависит от бюджета и на чем акцент ставить больше в цвет все таки или в АФ продвинутый и т.д.) 

Oleg_borovik
Я прекрасно понимаю людей, кому  нравятся много-пиксельные матрицы ( и FP-L из них  по мне самая цветастая, компактная и т.д. много чего в + ))  
Но физика процесса такова,  что вы  платите не только расходом памяти на огромные файлы, скоростью записи при серийной съемке или то же ценой ... Главное в чем выигрывают 24Мп - это более чистая по цвету картинка и вполне ощутимые 1 - 1.5 стопа разницы по шумам при подъеме ISO  (именно поэтому до сих пор все производят разные по МП линейки камер ,  а та же Sony до сих пор выжимает все соки из своих 7S ( переплюнув наверно уже все приборы ночного видения ).  Так вот эта "чистота " оттенков цвета и  минимум шумов - дает возможность гораздо свободнее себя чувствовать в любых  сложных по свету сценах + "отресайзить" исходную картинку до близкого к 60 мп разрешения и тут на базовом ISO 160-200 скорее с FP-L будет меньше недочетов,  а уже с ISO 360-400 и далее...  я бы  ставку на FP делал даже при самом дотошном сравнении.  Ну и для фанатов пейзажной фотографии - есть в доступе мощный софт для сшивания  нескольких снимков ( тут я реально знаю примеры людей, с  большими амбициями и длинным списком достижений из портфолио - снимающих на кроп Х2 или х !.5 - специально , чтобы потом сшить от нескольких до десятка кадров в одну панораму с огромным разрешением и глубиной  грип )  
Вообщем для более чистого цвета ( и к этому как следствие более сильным видео возможностям ) + высокие ISO - выбор очевидно один,  а при желании постоянно иметь большого разрешения файлы и ресайзить их потом обратно в меньшую сторону ( что заметьте опять один шаг для интерполяции ...) чуть съедая шероховатость изображения и повышение шумов - выбор другой ( он так же точно не лучше и не хуже )  Остается только от оптики отталкиваться и своих задач ( чаще прсто хотнлок ) 
RE[Давид Бродский]:
Давид, не в порядке спора, конечно.У каждого свои аргументы, своя радость и проч. В конечном итоге это инструмент, который как-то продолжает наше воображение, а потому каждому хорошо именно своё.


Я тут немного высказывался про Сигму после года с ней. https://youtu.be/gYW_xSmyzXw?si=ff7db61Wke9uywrU
RE[Давид Бродский]:
Не так давно рассматривал sigma fpl. Именно из-за цвета в фото. В sigme fp немного разочаровался. Цвета очень своеобразные. Вообще на баеровских матрицах, которые собственно и ставят во все камеры, чем больше пикселей тем лучше цветопередача по идеи. Больше разноцветных диодов,-значит больше переходов цвета. Уже хотел взять fpl, но подвернулся вариант с leica sl2 s. Взял ее. Те же 24 мп, но цвет другой. По фото- механическая шторка дает пол стопа дд сверху, не малый вес и хорошая стабилизация позволяет делать снимки с выдержкой 1/6 в одиночном режиме, а это со светлыми фиксами, дает возможность не выходить за исо 800.
RE[Mark_323]:
Лейки СЛ хороши, но они здоровенные.

Был момент, когда начальный Type-601 новый в магазине совсем дешёво лежал, если б тогда не поленился и купил - сейчас бы уже прикипел и менять марку не стал бы, но не сложилось...

Ну а цвет - Лейка матрицы уже сто лет сама не выпускает, так что +- всё как у всех.
RE[eeX]:
Цитата:
от: eeX
Ну а цвет - Лейка матрицы уже сто лет сама не выпускает, так что +- всё как у всех.

Более того- никогда Лейка матрицы не выпускала.
В Type-601 сенсор от Израильской конторы.
В fp(L) банальный Байер от Sony Semiconductor
RE[muar©]:
Цитата:

от:muar©
Более того- никогда Лейка матрицы не выпускала.
В Type-601 сенсор от Израильской конторы.
В fp(L) банальный Байер от Sony Semiconductor

Подробнее

Да не это важно. Важны какие-то цветовые решения, которые потом выстраивает та или иная фирма. Есть разница между цветом, которой на этой матрице получается у сони и у сигмы. В конечном итоге это и становится основанием для выбора. 
Сигма и Панасоник мне наиболее близки, к примеру. 

И да - выше Mark_323  высказал мысль, что "на баеровских матрицах, которые собственно и ставят во все камеры, чем больше пикселей тем лучше цветопередача"  - я тоже думаю, что есть в этом смысл. Я сравнивал S5 и S1R - разница в детализации цвета для меня была очевидна.
RE[Oleg_borovik]:
Цитата:
от: Oleg_borovik
чем больше пикселей тем лучше цветопередача"  - я тоже думаю, что есть в этом смысл.

мнение очень дискутируемое и неоднозначное, в это болото погружаться нет желания вовсе, обсуждалось неоднократно.
+ по примерам в этой теме, разговоры про цвет вообще не уместны.

First Six Months of Love
RE[eeX]:
сейчас бы уже прикипел и менять марку не стал бы, но не сложилось...
Ну а цвет - Лейка матрицы уже сто лет сама не выпускает, так что +- всё как у всех.


Я когда FP брал то же самое думал, что лет 7-8 хватит. Но как выяснилось не стоило загадывать. Нет я конечно не хочу сказать, что жалею или буду теперь, как то хейтить камеру. Просто всему свое время. 
RE[Oleg_borovik]:
Цитата:

от:Oleg_borovik
Да не это важно. Важны какие-то цветовые решения, которые потом выстраивает та или иная фирма. Есть разница между цветом, которой на этой матрице получается у сони и у сигмы. В конечном итоге это и становится основанием для выбора. 
Сигма и Панасоник мне наиболее близки, к примеру. 

И да - выше Mark_323  высказал мысль, что "на баеровских матрицах, которые собственно и ставят во все камеры, чем больше пикселей тем лучше цветопередача"  - я тоже думаю, что есть в этом смысл. Я сравнивал S5 и S1R - разница в детализации цвета для меня была очевидна.

Подробнее


Разве только c S1R разница очевидна? Я даже разницу между S5 и S1 учуял. S1R вообще фактически лейковскую картинку дает.  

Вообще согласен. Важна не только матрица но и производитель и марка камеры

RE[muar©]:
имел ввиду что теперь берёт готовые от тётки, а не заказывает под себя, как ранее......
RE[Давид Бродский]:
Давид, можно подробнее о самодельных объективах?  И картинок бы если есть не помешало
RE[Давид Бродский]:


Логично было искать жемчужины в нише дальномерной оптики ,  правда выбор там как правило не велик ( в отличии от ценника   Первой  находкой стал Chinon 38/2.7 от дальномерки конца 60-70х годов Для своего фокусного своего фокусного и класса - вполне светосильный ,  совсем миниатюрный в оформлении получился ( то что  называется " блинчик " )  По рисунку  оч напомнил  лучших представителей  Monolta Rokkor ( во времена влаения камерами Sony  - особенно оценил их аф линейку фиксов из серии F2 ) 
    Второй  находкой стал Yashika  Electro 35  ( Yashinon 45/1.7 ) Уже после покупки такого объектива в переделке я обнаружил что камера достаточно популярная,  но глядя на все обзоры и отзывы  так и не нашел красивых примеров со снимками ( видимо любительская привычка зажимать диафрагму все усредняет ,  ну и понять характер боке не возможно в процессе съемки на такой камере ...).  Этот объектив получился  не многим крупнее - сопоставим по габаритам с Sonnar 50/1.5 ( или Юпитер 3 ) т.е. все равно оч компактный штатник.  Для своего класса высокая светосила и характерно выпуклая передняя линза ( как в старые добрые ...)  дает размытие , которое мне сильно напомнило Leica M Summilux 50/1.4 1 ( из ранних первой версии ) Только вот Люкс давая похожее "сливочное боке"  - совсем не блистал хорошим разрешением вплоть  до F 2.8 ...  Тогда  как на его фоне - Sonnar 50/1.5 был хорош по резкости сразу с открытой,  хотя по рисунку несколько проще и  никаких тебе "сливок " )
RE[Давид Бродский]:
В новом оформлении эта оптика выглядит так ( напоминаю пересадку не я делал - купил в готовом виде у более рукастых коллег )



Тут  для пимера и понимания масштабов - Соннар по центру стоит 

Это вид на камере с " блинчиком " 


Позже  собираюсь сделать сравнение  с подробными примерами и выводами по этим объективам ( думаю Сентябрь - Октябрь плотно поснимать для этого ) так что продолжение следует ... 
RE[Давид Бродский]:
Благодарствую, Давид. В этих еще не копался )) Интересно Там много чего есть, в т.ч. Коника, к которой я неравнодушен.
Переделаны отлично!
RE[Давид Бродский]:
Немного из театра. Fp-L, 35 mm f 2.0
RE[Oleg_borovik]:
Смотрится все детализированно и качественно ( с учетом обычно скудного света на сцене ). Для себя лично из опыта съемок подобных - сделал вывод , что весь расчет атмосферы на сцене ( та же сцена по свету в целом , грим , гипертрофированные эмоции на лицах и т.д... ) смотрится лучше всего так же на некотором отдалении ( + / - с тем , что первые ряды видят и то не всегда оптимально). Там есть устойчивое выражение про то что " Сцена не приемлет настоящих эмоций " - заставляя все усилить и отодвинуться подальше в зрители ...  Видимо и наоборот как это работает - слишком приближая, можно потерять всю магию (был период, еще на пленке - когда я много снимал современный танец. Естественно мне часто хотелось приблизить все детали - и лицо до портретного формата и проработанное тело - особенно женские силуэты в прозрачных тканях и против света... А оказалось не работает это в ближнем поле и всегда есть какая то оптимальная для восприятия дистанция. 
PS.  что касается  Ютьюб - я до сих пор не осилил способы анти-тормознутости и пока не могу смотреть ролики ((  Знаю кто то через vpn заходит,  кто то вроде какую то строку в браузер прошивает - хз.
Хотя сам все таки начал наполнять роликами свой канал , но пока совсем не в ту сторону унесло - там  музыкальное  содержание ( не уверен что тут есть меломаны и музыканты офтоп получится - хотя если будет интерес дам ссылку для любопытных и гурманов ))

2 Dok 
Тоже первым делом ринулся разглядывать на что способна такая оптика от Konica / Minolta / Zuika и т.д.  там большой выбор был даже из уже пересаженных ( если найду ссылку на продавца - скину в личку ) 
RE[Давид Бродский]:
Сигма, конечно, не слишком хороша для съёмок в театре.

- Автофокус в таких условиях у неё беспомощен, одни проблемы только.
- Нет EVI  - фокусироваться по яркому экрану не всегда здорово в зале. Мешает окружающим. 
- Мерцание света. Нет затвора. Конечно, можно пристраиваться по выдержкам, но это не всегда помогает. Свет разный, порой не поймать.

Сравнивая с тем же S1R  - небо и земля. На Панасонике где- то процентов 10 брака, тут - половина, увы.

Для меня FP-L это, конечно, более всего пейзаж, прогулка. Редко - жирное RAW видео, под настроение. Театр, это конечно, лучше с чем-то другим.

Света сигме, хватает, шумы не мешают почти никогда. Нехватка света порой ощущалась в театрах только на микре...
RE[Давид Бродский]:
RE[Давид Бродский]:
RE[Давид Бродский]:
Fp-l. Vivitar 28-90 mm


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта