Тема закрыта

400мм размытые фото

Всего 26 сообщ. | Показаны 1 - 20
400мм размытые фото
Объектив 200мм с телеконвертером 2.0х расстояние до башни 2км.

Почему такое размытое изображение?

400мм F5.6, ISO 400 кроп с центра кадра.
Re[NLEst]:
Цитата:
от: NLEst

Почему такое размытое изображение?
Обратите внимание на вертикальные и горизонтальные линии. Они далеко не ровные. Такое происходит из-за движения подогретого воздуха, и с этим вы ничего не сделаете. Вариантов у вас ровно два - снимать с меньшего расстояния или рано утром, пока Солнце не поднялось высоко.
Re[NLEst]:
Маленькое примечание: убивать фикс конвертером 2х? - он используется только в репортаже, в основном для СМИ (офсетная печать).
Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Alexander46
Обратите внимание на вертикальные и горизонтальные линии. Они далеко не ровные. Такое происходит из-з движения подогретого воздуха, и с этим вы ничего не сделаете. Вариантов у вас ровно два - снимать с меньшего расстояния или в рано утром, пока Солнце не поднялось высоко.

Подробнее

Погодка была сегодня дикая солнце яркое, а ветер супер холодный похоже тепловое искажение.

Цитата:
от: Павел Ионас
Маленькое примечание: убивать фикс конвертером 2х? - он используется только в репортаже, в основном для СМИ (офсетная печать).

Примечание :) : заметил что часто когда люди дают советы они делают это со своей колокольни, не задумываясь что моя ситуация может в корне отличастья. Допустим вы работаете фотографом, а я любитель которому большое фокусное нужно скорее для баловства и не хочу тоскать грамоздкие объективы потому что мне на выходе нужно разрешение не более 1920x1080.

ИМХО если два конвертора тогда качество упадёт, а с одним хорошим вполне примлемое качество, разве что диафрагма становиться на два шага темнее.


Я вобще планировал взять 60-300мм зум и телеконвертор чтобы получить 600мм в маленькой упаковке, а то прайм 400мм и более это огромная трубища которую тоскать неохото и стоит она намного больше чем старенькая Sigma Zoom-B III 55-200мм F/4.5-5.6 ручной фокус.
Re[NLEst]:
Цитата:

от:NLEst

Мне норм, ИМХО если два конвертора или три тогда качество упадёт, а с одним вполне примлемое качество когда нужно увеличение в два раза, один заметный эффект что диафрагма становиться на два шага темнее.

Подробнее

ошибочное мнение
не все конверторы одинаково хороши, да и от обьектива зависит
бывает что качество не лучше, чем у дешманского кропа с пластмассовой трубой

я пробовал конвертор кенко х2 на 5Д4+70-200 2.8 II.... качество отстойное, проще взять кананкроп + пластик-фантастик 50-250, и легче и лучше...
Re[NLEst]:
А Вы без колоколен посмотрите тесты (цифровые) или проверьте сами по мире.Вот все вопросы и отпадут....
Чтобы ставить 2 конвертера - до такого за последние лет 40 додуматься не удалось...:)
Re[unreal]:
А "фантастик" - это из-за того, что там только одна линза UD (просветления вообще нет), а остальные из оконного стекла? В нём стоимость 4 стоп. стаба выше стоимости оптики с корпусом вместе...:)))
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
проверьте сами по мире.Вот все вопросы и отпадут...


Вот фото без конвертера 200мм увеличенное и кропнутое чтобы совпадало


Фото с телеконвертором 400мм без обработки


кропы наложенные один на другой для наглядности - с телеконвертором детализация выше чем увеличеное фото

Re[NLEst]:
Самое основное не написали: снимали с рук или со штатива, какая выдержка?
Re[NLEst]:
Очевидно не поняли: разрешение замеряется по МИРЕ!
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас

Очевидно не поняли: разрешение замеряется по МИРЕ!
Так если разницу видно невооружённым глазом, нафига мира?
Re[Alexander46]:
Привык к точности.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: LEO-3D
Самое основное не написали: снимали с рук или со штатива, какая выдержка?

Со штатива для точности, выдержка 1/250.

Цитата:
от: Павел Ионас
Очевидно не поняли: разрешение замеряется по МИРЕ!

Не знаю что такое МИРА поиск в гугле ничего не привёл дайте ссылку чтоли.
Re[NLEst]:
Тяжёлая у Вас жисть, ежели даже Википедию увидеть не в силах.....:((((
Киньте мне в почту письмо - я Вам миру сброшу.Распечатать-то сможете?Тяжёлая ведь работа....:((
Печатать на лазернике, разрешение 650 dpi

Ми́ра (фр. mire, от фр. mirer — рассматривать на свет, прицеливаться, метить) — испытательная пластинка с нанесённым на неё стандартным рисунком в виде полос или секторов.

Мира служит для количественного определения разрешающей способности и функции передачи модуляции оптических приборов (например, объективов) и светочувствительного элемента (светочувствительной матрицы или плёнки).

Штриховая мира — рисунок образован чередующимися тёмными и светлыми прямоугольными полосками с закономерно изменяющейся частотой.
Радиальная мира — рисунок образован тёмными и светлыми секторами круга
Кольцевая мира — рисунок образован тёмными и светлыми кольцами, типа мишень
Синусоидальная мира — плотность изображения плавно изменяется по синусоидальному закону.
Для снятия частотно-контрастных характеристик объективов используют штриховые миры. Формально более точные результаты в этом случае получаются при использовании синусоидальных мир. Однако сложность их изготовления привела к тому, что применяются только миры с прямоугольным профилем.

Для оценки качества микрорепродукционных систем применяются миры с рисунком из набора двумерных элементов, моделирующих печатные знаки.

По способу применения миры по отношению к фотоматериалу (при определении его разрешающей способности) различают проекционные и контактные.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас

Привык к точности.
Точность здесь причём? Не пофиг ли, по каким линиям оценивать резкость, по нарисованным в определённом порядке на бумажке, именуемой мирой или по занавеске? Если вы не верите своим глазам, то это исключительно ваши проблемы.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Тяжёлая у Вас жисть, ежели даже Википедию увидеть не в силах.....:((((
Киньте мне в почту письмо - я Вам миру сброшу.Распечатать-то сможете?Тяжёлая ведь работа....:((

Харэ умничать. Понятно же, что облажался...
Re[NLEst]:
Объекты с 400м что на 200мм, что на 50мм при 30+ уже имеют такой "эффект".
И в начале Апреля, когда река еще во льду, с 2км такой же эффект есть, снимал мост на 100мм.

А вообще, еще есть какие-нибудь атмосферные или погодные явления, сказывающиеся (положительно и отрицательно) на итоговом изображении?

Зимой, при -20, снимал из открытого окна при +20, получал разной степени мыльности фотографии на телевике, на ширике было норм. Пока до причины не допер, думал проблема с техникой.
Re[Black-Dragon]:
Самые резкие и чёткие фото (на пленере) - весна, таяние снега, ясный день и осень +5 -3 (приблизительно). Самый чистый воздух.

Самые сильные восходящие потоки(колебания воздуха) если ось фокусировки пересекает шоссе(асфальт на 12-18 град теплее окружающей среды по данным Ф-1)

На самом деле много фокусов есть: сам видел прекрасно снятые пассажирские саиолёты(на земле), Никон-700 но вокруг корпуса обводка в 1см - белый контур.......?
Сам снял белую собаку на задних лапах на зелёном поле(трава скошена) - обведена белым контуром......?
Re[Black-Dragon]:
По поводу оптики и телеконверторов, купил себе Tokina SZ-X 60-300мм F4~5.6 шикарный объектив в нём даже светосила не падает при переходе с 60мм на 300мм и с телеконвертором 2.0х качество фото отличное.

300мм


600мм


Сравнение с конвертором и без



Цитата:
от: Black-Dragon

Зимой, при -20, снимал из открытого окна при +20, получал разной степени мыльности фотографии на телевике, на ширике было норм. Пока до причины не допер, думал проблема с техникой.


Загугли "heat distortion" ну или вот статья на английском и более детальная. В рунете на эту тему мало информации.

Суть такая это искажение происходит не из-за техники, а от того что горячий воздух поднимаясь вверх от асфальтированных дорог или водоёмов нагретых солнцем создаёт помехи для фатонов света и получается в итоге такое искажение с любой техникой. Ещё хуже это искажение когда температура воздуха низкая скажем сильный ветер, а солнце греет поэтому воздух нагревается у поверхности земли и создаёт такой эффект.

В общем тоже можно наблюдать невооружённым глазом у вокруг костра или у работающего двигателя самолёта.

Re[NLEst]:
Обьектив ( с общей оценкой 3) - светосила НЕ ПАДАТЬ не может! - апр. 4-5.6 ! Светосила не падает в обьективах с постоянной диафрагмой! Ну а про конвертер 2х и писать нечего.Качество фото - ниже среднего.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта