Инструкция для Canon A-1 на русском языке (ссылка на скачивание pdf)

Всего 5 сообщ. | Показаны 1 - 5
Инструкция для Canon A-1 на русском языке (ссылка на скачивание pdf)
Добрый день!

Меня зовут Екатерина. Я перевела оригинальную инструкцию для плёночного фотоаппарата Canon A-1 с английского языка на русский. Моим главным желанием было сделать инструкцию доступной для людей, кто не владеет английским, но хотел бы использовать инструкцию в ее первозданном виде.

Хочу отметить, что я не являюсь профессиональным переводчиком, поэтому в тексте возможны ошибки, а также некоторые непереведённые термины.

Я постаралась сохранить оригинальный вид инструкции, изображения, номера страниц для того, чтобы она была приятна глазу и проста в использовании.

Буду рада любой обратной связи!

Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/i/5Q77YZY5n4LgqQ
Re[Kate Bolgar]:
На мой взгляд, вы хорошо проделали эту работу: легко читается, все понятно, с терминологией не вижу никаких ошибок: этой инструкцией легко пользоваться.
:)
Правда, на мой взгляд, инструкции к пленочным камерам вообще нужны очень редко - там все предельно понятно сразу.
Но, вероятно, не все такие старые и не все варятся в этом "супе" по 30 лет ))

Так что - спасибо вам от человеков в моем лице :?
Re[Kate Bolgar]:
Примите и от меня благодарность за проделанную работу!
Пробежался пока бегло, но вроде весьма толково всё сделано, с душой!
Хоть я в этом супе, с 1984-го года), но! попадись мне такая инструкция, времени на освоение камеры ушло бы куда меньше). Основное, разумеется, было понятно интуитивно, но какую нибудь мелочь, вроде частоты мигания светодиода в зависимости от уровня заряда батареи, выискивал по пол часа..
Rolleiflex 6008-ой Екатерина, не планируете случаем приобрести?
Я-то рзобрался конечно, но мало-ли.. Может пропустил где кнопку "шедевр"? :)
Re[Kate Bolgar]:
Добрый день!