Выбор объектива Canon M50

Всего 31 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор объектива Canon M50
Привет всем фотолюбителям!

Я новичок-любитель в фотографировании и на данный момент год владею фотоаппаратом Canon M50 с китовым объективом 15-45 mm. Фотографирую в основном семью и друзей в разных условиях (на природе, дома, пляж и т.д.).
Этот фотоаппарат у меня первый, и по мере использования понял, что в китовом объективе не хватает светосилы, поэтому решил приобрести новый объектив. Сейчас на примете есть пару объективов, но мне очень нужен совет как правильно поступить, какой взять:
1. Canon EF-M 22mm f/2 STM - стоимость 20 тыс. руб., родной байонет
2. Canon EF-M 32mm f/1.4 STM - стоимость примерно 40 тыс., светосила больше в 1,5 раза, но дороже в 2 раза :)
3. Купить переходник на линейку обычных объективов и взять что-то более распространённое с более лучшими характеристиками (тут бы понять что именно)

Так вот, как лучше поступить исходя из моих потребностей, поднакопить на дорогой объектив и взять его или остановится на более бюджетном варианте? Или же совсем взять переходник и купить что-то еще более дешевое, то что хвалят? Подскажите, пожалуйста, у кого есть опыт! Спасибо!
Re[BUCK]:
По пункту 3.
Если возьмете переходник, то ближайшее светосильное стекло (так чтобы уж по максимуму, но без перебора) - это будет EF 50/1.4 USM - стоит он новый плюс минус как 32/1,4 плюс стоимость переходника выйдете на то же самое почти. Но проиграете в размерах.

По пункту 1.

если возьмете 22/2, то в сравнении в китом светосила огонь конечно, но на самом деле и ее будет не хватать и к тому же эта линза умеренный ширик и портретные свойства ее будут похуже чем у 32 мм и 50 мм. Но зато сама камера с объективом будет очень компактна. Вообще это очень приятный объектив. Но в Вашем случае я бы все-таки взял
32/1,4