Мой небольшой опыт взаимодействия с рекламными агентствами говорит следующее:
- портфолио- суть серия разнохарактерных (от 5 до 15) фотографий, дающих представление о модели. Т.е. снимки (как минимум) радости, грусти, спортивной тематики, солидной атмосферы и тд. в полный рост и портретно.
Модель должна быть изображена пригодной для разных тематических направлений! Это Ваша задача.
Каждый потенциальный наниматель хочет увидеть в портфолио снимок модели, отвечающий именно его требованиям, дабы разместить заказ.
Как правило размет снимка 20х30.
- интернет версия обязательно!
Для простоты понимания просто представьте себя на месте покупателя визуального образа.
Один мой знакомый рекламодатель отказывался от моделей мотивируя это весьма оригинально:
-" Где на этих лицах я вижу рекламу моего продукта?"
Портфолио должно быть универсально!