Поразительные старые фото астронавтов/космонавтов

Всего 48 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Не нужен нам берег Турецкий и Грузия нам не нужна!
(М.Исаковский."Летят перелётные птицы")
Какого года снимок? 200...?
Вот, если бы времён войны - Шамиля...Лермонтова....!

Между 1905 и 1915 г.:
https://www.loc.gov/pictures/collection/prok/item/2018679883/
Re[Alf-Romeo]:
Вот здесь знаний у меня не хватает: только слышал, что в районе 19010г были цветные фото, но Вы не думаете, что это уже современная обработка скана с пластинки?Уж очень качество современное!
(Извините, просто сейчас нет времени на перевод)
Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас
Вот здесь знаний у меня не хватает: только слышал, что в районе 19010г были цветные фото, но Вы не думаете, что это уже современная обработка скана с пластинки?Уж очень качество современное!
(Извините, просто сейчас нет времени на перевод)

Подробнее

Я не думаю, а знаю, ибо это фото сам делал исходя из трех ч/б сканов RGB каналов, выложенных по ссылке ранее.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D0%93%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Re[Alf-Romeo]:
Мне кажется, что ч/б оригинал смотрелся бы интереснее....Не люблю новоделов.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Мне кажется, что ч/б оригинал смотрелся бы интереснее....Не люблю новоделов.

У него оригиналы были - тройка ч/б фото, сделанных через Красный, Синий и Зеленый фильтры. Вам какой оригинал нужен?


можете видео про него посмотреть:
https://youtu.be/QaeRj-ApktY
Re[Alf-Romeo]:
Никакой.Спасибо.Налюбовался.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Никакой.Спасибо.Налюбовался.

Re[Павел Ионас]:
Павел я не просто так пишу что вся фотография осталась в прошлом. Форматного Кодахрома в СССР не было. И как тут пишут советские пленки были гавно.
Была такая пленка ЦО-22. В 60-е годы многие фотолюбители снимали на эту пленку.

Вот Вам пример: Зенит-3м, Гелиос -44, пленка ЦО-22. Середина 60-х. На первой фото папа, на втором я.





Так был цвет в СССР или нет?
Re[Мёрзлая Собака]:
Цитата:
от: Мёрзлая Собака
Фотография-осталась в прошлом. Цифрография это удобно но не то.
https://pavel-kosenko.livejournal.com/303194.html

Посмотрел - очень хорошо. Прямо даже по сегодняшним меркам - не плохо. Спасибо.
Re[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
Я не снимал на цветную плёнку 50 лет назад. Но снимал примерно 42-43 года назад как на отечественную плёнку ЦНД-32 так и немного позднее на ГДР-ровскую ОRWOCOLOR NC19.


ОRWOCOLOR у родителей был слайдовый - единственный цвет из советских времен в семейном архиве. Сам снимал на средний формат в 201X годах на пленку (не орво) - качество вполне на уровне цифрозеркалок было. Но головняк и дорого. А тут похоже формат рулит - форматная камера и стекло - дает огня, которое 35 мм и сейчас на цифре с трудом тащит... Но вот цвет очень приятный. Хотя... Я когда первый раз увидел "камерный jpeg" iphone против "камерного jpeg" canon - тоже прибалдел - насколько именно цвет iphone "благороднее" - менее мультяшно-японский.
Re[GyrusDyne]:
Цитата:

от:GyrusDyne
ОRWOCOLOR у родителей был слайдовый - единственный цвет из советских времен в семейном архиве. Сам снимал на средний формат в 201X годах на пленку (не орво) - качество вполне на уровне цифрозеркалок было. Но головняк и дорого. А тут похоже формат рулит - форматная камера и стекло - дает огня, которое 35 мм и сейчас на цифре с трудом тащит... Но вот цвет очень приятный. Хотя... Я когда первый раз увидел "камерный jpeg" iphone против "камерного jpeg" canon - тоже прибалдел - насколько именно цвет iphone "благороднее" - менее мультяшно-японский.

Подробнее

Слайдовые плёнки фирмы ORWO назывались ORWO CHROM. На UT18,16,21 снимал лет 8. Были хороши по советским меркам, по крайней мере пока не деградировали в конце 80-х годов (видимо на кризисных явлениях в ГДР), когда они стали хуже советских ЦО-65. ЦО65 по моим тогдашним меркам была неплохой плёнкой, не хуже относительно стабильной чешской FOMA CHROM. Слайды никогда не сканировал и не печатал с них, но уверен, что качество, которое они могли бы обеспечить при печати на специальную бумагу было бы выше чем с негативов. А для широкой обращаемой плёнки и того выше. Рекламная полиграфия вся была построена на слайдовых снимках и демонстрировала очень высокое качество. Цвет- очень непростое, в значительной мере субъективное понятие. Немало фотографов продолжают восхищаться ССD снимками. Другая часть фотографов ведёт борьбу с CCD-шной "мультяшностью" за субъективно понимаемую натуральность. И плёнки не стоит идеализировать: у каждой марки плёнки любой фирмы был свой цвет. Люди просто привыкали к чему-то конкретному, выбирая под свой вкус.
Re[Мёрзлая Собака]:
Боюсь, Вы меня не совсем правильно поняли: начинал на ФЭД (Тасма,СВЕМА), начало(!) 60-х СТАРТ+Гелиос 44 ORWO - и цветная и слайдовая.,Качество абсолютно современное и этим меня не удивишь! (слайды остались, могу показать).В СССР цвет был!(особенно на Кодаке-доставали на Мосфильме).
Но :
-в 1910 -СССР и даже РСФСР не было!
-в качество грузинки - 1910 год не верю!Наверняка обработка при сканировании!
Меня больше занимают кабинетные фото , реально 1900-1920 годов, а Советских и своих полно.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас
Боюсь, Вы меня не совсем правильно поняли: начинал на ФЭД (Тасма,СВЕМА), начало(!) 60-х СТАРТ+Гелиос 44 ORWO - и цветная и слайдовая.,Качество абсолютно современное и этим меня не удивишь! (слайды остались, могу показать).В СССР цвет был!(особенно на Кодаке-доставали на Мосфильме).
Но :
-в 1910 -СССР и даже РСФСР не было!
-в качество грузинки - 1910 год не верю!Наверняка обработка при сканировании!
Меня больше занимают кабинетные фото , реально 1900-1920 годов, а Советских и своих полно.

Подробнее

Что значит верю не верю... Мы же не в церкви. Почитайте как Прокудин-Горский делал свои фотографии. Такие вещи должны входить в кругозор фотографа.
Фотографии он не печатал, это по сути слайды. По три пластинки на кадр, снятые по очереди.
Re[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
...И плёнки не стоит идеализировать: у каждой марки плёнки любой фирмы был свой цвет. Люди просто привыкали к чему-то конкретному, выбирая под свой вкус.

Я не погружался в детали, но понял так, что в пленочные времена были таки устройства, которые могли "шаманить" цвет при печати (набор цветных фильтров и какая-то измерительная система). Т.е. как минимум баланс белого можно было править. Другой вопрос, что любители с цветом редко работали сами, и уж тем более устройств для манипуляции цвета не имели. Потому и страдали от того, что у "каждой марки плёнки любой фирмы был свой цвет".
Re[Edmus]:
Вы бы Церковь-то не трогали.....
А во что мне верить - я разберусь сам.
Re[GyrusDyne]:
Любители работали редко сами т.к. быстро дохли: практически все растворы под цвет - это были тёпленькие цианиды....:((((
А вот при печати (и сканировании) техника настраивалась под маску конкретной плёнки.
О пленках: у каждой проф.пленки действительно были свои приоритеты цветов.Пленки предназначались для рекламной, портретной, сьёмке на природе( все материалы по проф.плёнкам сохранил), но это уже 90 годы.Большое значение имела и проявка( в родных химикалях): Кодак-Мосфильм,Агфа -2 точки на Москву (одна в Москве на Тверской),Фуджи-не помню, а Коника в РФ вообще проф.пленки не поставляла и не проявляла.
Очень удивляют (и на этом Форуме) вопросы:а как выправить цвет под плёнку?(какую?) и желание многих опять перейти на плёнку - не осталось их!
Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас

-в 1910 -СССР и даже РСФСР не было!
-в качество грузинки - 1910 год не верю! Наверняка обработка при сканировании!
Меня больше занимают кабинетные фото , реально 1900-1920 годов, а Советских и своих полно.

Подробнее

Я дал вам источник. Загрузите ч/б фото в RGB Каналы, сведите и убедитесь сами в исходном потенциальном качестве.
Естественно была ретушь и коррекция. Нейрофильтров, которые сейчас красят ч/б не применялось.
Re[GyrusDyne]:
Цитата:

от:GyrusDyne
Я не погружался в детали, но понял так, что в пленочные времена были таки устройства, которые могли "шаманить" цвет при печати (набор цветных фильтров и какая-то измерительная система). Т.е. как минимум баланс белого можно было править. Другой вопрос, что любители с цветом редко работали сами, и уж тем более устройств для манипуляции цвета не имели. Потому и страдали от того, что у "каждой марки плёнки любой фирмы был свой цвет".

Подробнее

Без корректирующих светофильтров в советское время невозможно было получить приемлемый цвет. Нестабильность любительской проявки плёнки из-за температуры проявки, свежести химикатов, вместе с различными съёмочными условиями; нестабильность характеристик фотобумаги и даже нестабильность сетевого напряжения для увеличителя всё это ставило непростые задачи для фотолюбителей по получению более-менее натурального цвета на фотографиях. С помощь этих самых корректирущих светофильтров для цветной печати. Цветовая разница различных плёнок на этом фоне воспринималась довольно-таки опосредствованно.
В следующем периоде, когда типов плёнок и фирм стало доступно заметно больше, а обработка перешла к минилабам, тогда и стала заметна эта разница цветов по плёнкам. Зависимость качества от минилабов была абсолютная, что в общем-то сыграло свою роль по быстрому массовому переходу любительской фотографии на цифру.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
в качество грузинки - 1910 год не верю!Наверняка обработка при сканировании!
Меня больше занимают кабинетные фото , реально 1900-1920 годов, а Советских и своих полно.

Вот здесь, например, снимок практически без ретуши, только свод:

Так чему не верите?
Re[Alf-Romeo]:
Верить-не верить в основном личные проблемы. В интернете огромное количество информации. При желании можно найти и скачать несколько книг об этом авторе. Там же много примеров авторских фотографий. Труд разумеется гигантский при уже не нашем терпении и аккуратности.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта