КАМЕРА ДЛЯ ПОХОДОВ И ТРЕВЕЛА
Всего 525 сообщ.
|
Показаны 81 - 100
Re[Бодхи 2]:
Для серьёзного тревела , для видео , всё таки зум весьма пригодился бы. Это минус айфона. Например - люди, крупным планом (из засады )). В Индии например - всякие редкие фрески и резьба на высоте, таже известная эротика в Каджурахо например. Помню когда там был давно, ещё с кассетной видеокамерой, зуммирование востребовано было..
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
Так ли он маловат, чтобы не справиться с подобными сюжетами?..
Первые CCD в фотиках пленка легко по ДД опережала. Я в 2004 г сравнивал д70.
Re[Бодхи 2]:
от: Бодхи 2
Никон Д40 , по цене трекинговых носков)
Canon RP полнокадровый + RF 24-105 7.1 компактнее чем D40 Kit
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
Первые CCD в фотиках пленка легко по ДД опережала. Я в 2004 г сравнивал д70.
А пленка при чем тут? Я о том, что для большинства тревел фоток и у д40/д70 ДД хватит, несмотря на его казалось бы низкую величину.
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
А пленка при чем тут? Я о том, что для большинства тревел фоток и у д40/д70 ДД хватит, несмотря на его казалось бы низкую величину.
В случае облачности не очень хватает.
Re[Mike_P]:
Можете привести пример, а то не очень понятно, о чем именно речь?
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
Можете привести пример, а то не очень понятно, о чем именно речь?
Речь о кадрах с большим перепадом яркости для которых не хватало возможностей старых камер.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
Речь о кадрах с большим перепадом яркости для которых не хватало возможностей старых камер.
Это все понятно.
Хотелось бы наглядно. Можно привести что-то из своего, снятого на свежие камеры, где не хватило бы наверняка возможностей старых.
Re[modus2000]:
от: modus2000Всё хорошо, но стаба в туше нету. Попробовал , и без него уже нехочется камеру. Не думаю что стаб в объективе такую же плавность даст..
Canon RP полнокадровый + RF 24-105 7.1 компактнее чем D40 Kit
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
Это все понятно.
Хотелось бы наглядно. Можно привести что-то из своего, снятого на свежие камеры, где не хватило бы наверняка возможностей старых.
Блин, Горыныча сжил со свету - теперь ищешь, до кого докопаться)
Всё ты прекрасно понял. И ДД, даже чуть более широкий - прекрасно виден. И сказывается при съёмке.
Я, прошлым летом - поехал сравнить-потестить цешку. Речь была в основном вообще о видео в full hd.
А в итоге я был в недоумении от того, насколько там явно шире ДД. Причём тестировал-то я на солнце, в одинаковых условиях. И я вообще печатный текст рассматривал.
Просто рядом в кадре был мой рюкзак. Чёрный, соответственно. И на нём офигеть как заметна разница была, на текстуре.
И это камеры примерно одного времени. Да, фефе и апс, но - тем не менее.
Хотя это и не критерий - у апс-ного к-5 - ДД был выше, чем у легендарного третьего мрака.
Так что, если взять камеру 10-летней давности - там априори всё вылезет.
А графики наглядные есть на photonstophotos.
Re[glass]:
от:glass"цешка" это о чём идёт речь? Хотелось бы по ДД золотую середину. А то всё что с высоким дд обычно вялая серятина., включая и к5
Блин, Горыныча сжил со свету - теперь ищешь, до кого докопаться)
Всё ты прекрасно понял. И ДД, даже чуть более широкий - прекрасно виден. И сказывается при съёмке.
Я, прошлым летом - поехал сравнить-потестить цешку. Речь была в основном вообще о видео в full hd.
А в итоге я был в недоумении от того, насколько там явно шире ДД. Причём тестировал-то я на солнце, в одинаковых условиях. И я вообще печатный текст рассматривал.
Просто рядом в кадре был мой рюкзак. Чёрный, соответственно. И на нём офигеть как заметна разница была, на текстуре.
И это камеры примерно одного времени. Да, фефе и апс, но - тем не менее.
Хотя это и не критерий - у апс-ного к-5 - ДД был выше, чем у легендарного третьего мрака.
Так что, если взять камеру 10-летней давности - там априори всё вылезет.
А графики наглядные есть на photonstophotos.Подробнее
Re[Бодхи 2]:
от: Бодхи 2
"цешка" это о чём идёт речь?
Вам это вряд ли пригодится - вам же только ccd 15-летней давности подавай.
от: Бодхи 2
А то всё что с высоким дд обычно вялая серятина., включая и к5
Этому, место - в цитатнике эпичных высказываний.
Re[glass]:
Да , так и запишите -" многопиксельное вялое кмоп дерьмо с высоким дд" )). ** 5С чтоли ? Мне где то говорили что это типа нынешний "эталон" цвета...
Re[Бодхи 2]:
от: Бодхи 2
Никон Д40 , по цене трекинговых носков). Даст по контрасту фору любой современной кмопе.
Что? По какому еще контрасту? Что вы несете?
Для справки: контраст в RAW на всех цифровых камерах на основном (линейном) участке одинаковый и равен единице. Разница - только в светах и тенях (там нелинейно), но это не является определяющим фактором. А далее - чем больше линейный участок, тем больший ДД способна передать камера и тем большая требуется для этого битность.
Ваш "хваленый" D40 имеет никакущий ДД (то есть тени - шумят даже на минимальном ИСО), для которого за глаза хватает 10 бит. А у новых камер тени не шумят и для передачи этого ДД требуется уже 14 бит (то есть в 16 раз больше информации на каждый пиксел, ага). При идентичном контрасте. Другой вопрос, что при переводе в джипег, если мы хотим все эти 14бит уместить в 8бит RGB - приходится уменьшать контраст. Но только делать это совсем необязательно. Можно точно так же провалить тени/света и сделать картинку контрастне.
Так что не пишите уже ерунду, якобы Д40 даст кому-то из современных камер фору.
Re[Бодхи 2]:
от: Бодхи 2
Да , так и запишите -" многопиксельное вялое кмоп дерьмо с высоким дд" )). ** 5С чтоли ? Мне где то говорили что это типа нынешний "эталон" цвета...
Я хз, что там для кого эталон, но на "вялое дерьмо" по цвету больше похожи ваши примеры с Д40, чем картинки с современных камер.
Re[glass]:
Оставим самовыпилившегося в покое - о нем или хорошо, или никак :)
По дд - графики много где есть, но речь не о них в общем.
По дд - графики много где есть, но речь не о них в общем.
Re[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuKУ меня есть глаза , и я вижу что Д40 среди кропов даёт больший тональный контраст ( цветоделение). Любые теоретические выкладки мне неинтересны, когда есть собственный опыт. Круче был только Кодак СЛР.
Что? По какому еще контрасту? Что вы несете?
Для справки: контраст в RAW на всех цифровых камерах на основном (линейном) участке одинаковый и равен единице. Разница - только в светах и тенях (там нелинейно), но это не является определяющим фактором. А далее - чем больше линейный участок, тем больший ДД способна передать камера и тем большая требуется для этого битность.
Ваш "хваленый" D40 имеет никакущий ДД (то есть тени - шумят даже на минимальном ИСО), для которого за глаза хватает 10 бит. А у новых камер тени не шумят и для передачи этого ДД требуется уже 14 бит (то есть в 16 раз больше информации на каждый пиксел, ага). При идентичном контрасте. Другой вопрос, что при переводе в джипег, если мы хотим все эти 14бит уместить в 8бит RGB - приходится уменьшать контраст. Но только делать это совсем необязательно. Можно точно так же провалить тени/света и сделать картинку контрастне.
Так что не пишите уже ерунду, якобы Д40 даст кому-то из современных камер фору.Подробнее
Re[Бодхи 2]:
от: Бодхи 2
У меня есть глаза , и я вижу что Д40 среди кропов даёт больший тональный контраст ( цветоделение).
Вы хоть выражайтесь тогда чтоль понятными терминами. А то пишите про контраст, а оказывается, что имели ввиду цвет... Впрочем на ваших примерах на предыдущей странице чудес цвета не так, чтобы видно. Плюс/минус, как другие камеры.
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
Это все понятно.
Хотелось бы наглядно. Можно привести что-то из своего, снятого на свежие камеры, где не хватило бы наверняка возможностей старых.
Смотря какие критерии качества. Снимать то можно хоть чем.
Если согласиться на шумность при вытягивания теней, да еще конвертировать RAW в современном софте с хорошим шумодавом, то ситуация будет лучше чем тогда. Кадры, где нужен большой ДД в пейзаже это либо контровик, либо присутствие облаков вблизи солнца в ясную или пасмурную погоду, кадр с глубокими тенями и облаками. С ними и современные камеры не всегда справляются в кам. jpg, надо крутить RAW.
Навскидку

тут неправленный jpg с современной камеры.
Из старого (минимум обработки или без нее, было неохота, зато как иллюстрация).




И т.д. Раньше та же Юля из никонклуба часто использовала градиентники и UniWB, но с Nikon D7200 ей стало более-менее хватать ДД и алгоритмов его обработки.
На части пейзажей ДД уже, поэтому для многих сюжетов хватит и старых камер.
Re[Mike_P]:
С современных матриц получается проще и быстрее, иногда сразу в jpg.