от: IkaR
А можно посмотреть где то ваш репортаж? Реально интересно кау у вас на суперширь получается.
это из серии фантастики)
от: IkaR
А можно посмотреть где то ваш репортаж? Реально интересно кау у вас на суперширь получается.
от: MaG
это из серии фантастики)
от:infiniti
16-35 это не фикс суперширик, тут все же диапазон фокусных до умеренно широкого угла, но да, чаще это ближе к 20-24. Фотографиями я не делюсь, так как уже очень давно нет совершенно никакой потребности в признании коллег по цеху, я этим уже переболел в свое время. Клиенты довольны и благодарны, мне больше ничего и не нужно.Подробнее
от: IkaR
Вы имеете в виду конкретного человека? Глядя на Тон комментирования им чужих снимков, я сразу если честно предположил, что свои он показывать не будет)
от: IkaR
А так вы пренебрежительно отзываетесь о других фотографах типа у них смотреть нечего
от:IkaR
Вы имеете в виду конкретного человека? Глядя на Тон комментирования им чужих снимков, я сразу если честно предположил, что свои он показывать не будет) хотя было бы интересно увидеть именно целый репортаж на суперширь (для меня всё что шире 24мм уже супершироко)
При этом знаю фотографов которые любят в том числе репортажные съёмки на 16:35 и подобные стекла.Подробнее
от: infiniti
Хмм... я и хвалю других фотографов, когда вижу достойные работы. А так да, не переношу политкорректность и вещи называю своими именами.
от:MaG
Я снимал пару раз на RF 15-35 репортаж ради интереса, мне не зашло. Оба раза были в ограниченных условиях на корабле, где было 30-40 человек.
Моя формула по классике на одной тушке RF 24-70, на второй RF 70-200 и чаще в работе именно 70-200 )Подробнее
от:IkaR
Я использую тоже либо ваш сетап (только в ef версии) либо 35+85 1.4, от условий зависит, и для разбавления визуального ряда, Уже немного 14-35 или 100-400. Как основу для съёмки людей не использую конечно.Подробнее
от:Сергей С.
Впервые вижу, чтобы суперширики использовали для репортажа да ещё и основным считали. Я думаю клиенты очень радуются перекошенным лицам))
Для репортажа более, чем достаточно что-то типа 24-70, а если помещение большое, то и 70-200 отлично.
Я в прессе в своё время работал. Да и свадеб до фига отснял. Знаю, о чём говорю. Суперширик понадобился один раз в жизни - надо было интерьер подснять в тесной квартире. Для интерьеров вещи нужная. Для репортажа очень сомнительно.Подробнее
от: t90
А на счет фоторепортера который не участник события, так вот вам цитата: "если вы не сняли хороший кадр, значит были недостаточно близко"
от: JPoul
Он годами тут комментирует с помпой мастера и уже десяток ЧКФР просил хоть че-то продемонстрировать.
ответ всегда один) ну как говориться пи.... не кули ворочать...
от:t90
Я тоже в прессе одно время работал, с комплектом 12-24, 24-70, 70-200, использовал все. Да, 12-24 скорее чтобы дать глубины материалу, не как постоянный, но сюжетов для него находилось всегда достаточно. Напр, проф бокс, сидя под канатами на краю ринга, с нижней точки, брызги во все стороны в контровом свете. Ну или какая-нибудь закулисная история в сильно ограниченном пространстве. Или просто какой-нибудь гротеск иногда подчеркивает тему. Дома поищу что-нибудь для примера.
Для более или менее стандартных сюжетов достаточно 24-70 и 70-200, но 24-70 меня разочаровал геометрией и странным набором фокусных, недоширик, недотеле. Сейчас для себя 20-40 зум и 85 фикс. Большинство кадров на фикс.
А на счет фоторепортера который не участник события, так вот вам цитата: "если вы не сняли хороший кадр, значит были недостаточно близко"Подробнее
от: infiniti
Профессионала сразу узнаешь.
от:infiniti
Хмм... годами комментирую? 289 комментариев за почти 20 лет, в среднем 15 комментариев в год. Не поленился и посмотрел, что же я там настрочил за эти 20 лет, оказалось, что положительных комментариев о работах коллег было около 40, критических комментариев около 70. Это можно сказать показатель качества тут выставляемых работ, не более того.Подробнее
от: Сергей С.
А если снял издалека? Очень много отличных моментов ловил именно на 70-200. Репортажник ведь больше должен ловить момент, а не создавать его...
от:IPhaeton
2T7A0636 by Alexey Podkorytov, on FlickrПодробнее
от: JPoul
Посомотрел на фото и почему-то вспомнил повороты "тещин язык" которые по трассе на Находку.
от:IPhaeton
2T7A0636 by Alexey Podkorytov, on FlickrПодробнее