Какие варианты кроме Nikon z / какие альтернативы

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
Какие варианты кроме Nikon z / какие альтернативы
День добрый,

больше года как перешёл с зеркалки на беззеркальную Nikon z5 (было отличное передложение и не смог удержаться :D ). Есть родная линза 24-70/4 остальные несколько объективов (по типу 70-200 и тд) использую через никоновский переходник.

Вся эта история с переходниками немного поднадоела, да и светосилы захотелось мне :) , решил посмотреть на цену новых Z-объективов по типу 24-70 2.8 и т.д. Цена меня немного шокировала, ибо стала ещё выше чем была. Глянул БУ, но выбор родных Z объективов пока скудный. Решил посмотреть в сторону тамронов, сигм и т.д. вроде бы тоже вариант, но опять же, всё через переходники и т.д.

Вывод один, или куча бабла на Z-объективы, или переходники и неродные стёкла.

Вопрос скорее практический чем реторический :D . Какая система может дать больше гибкости в плане объективов, чтобы например 24-70/2.8, светосильные фиксы можно было найти БУ, и прикрутить без разных переходников и прочего навязанного бреда.



Re[Grand Duc]:
У Sony, как у молодой фотокомпании — открытый формат. Выбор-то всего из трёх производителей :-)
Re[Grand Duc]:
С современными переходниками без разницы какая система Sony Nikon. Кроме Canon.

Sony традиционно продает тормознутые фуфлокамеры с кучей маркетинговых ограничений по конской цене.

Люди взяли Sony a7r3 б/у, закупили сторонние объективы и будут снимать пока не сломается. На Sony огромный парк оптики.

Если нужно лучшее качество - Nikon Z9 с дорогими объективами.

Если хочется недорого- сидеть с Z5 и зеркальными объективами

Re[Grand Duc]:
24-70/2,8 у всех дорогой. Если согласны на 28 мм, На Nikon Z можно купить Nikon Z 28-75/2,8 (перелицованный Тамрон 1-й версии). Возможно, Тамрон сделает и другую оптику.

На систему Sony есть Tamron 28-75/2,8 G2, Sigma 28-70/2,8 dg dn art или тяжелый AF Samyang 24-70/2,8.

Переходник с Sony E на Nikon Z очень тонкий.
Re[Grand Duc]:
Цитата:

от:Grand Duc
Вопрос скорее практический чем реторический :D . Какая система может дать больше гибкости в плане объективов, чтобы например 24-70/2.8, светосильные фиксы можно было найти БУ, и прикрутить без разных переходников и прочего навязанного бреда.

Подробнее


SONY A - и куча Хороших линз от MINOLTA ...
Назад в "будущее", или выпомоему зажрались.
Re[Grand Duc]:
Цитата:

от:Grand Duc
День добрый,

больше года как перешёл с зеркалки на беззеркальную Nikon z5 (было отличное передложение и не смог удержаться :D ). Есть родная линза 24-70/4 остальные несколько объективов (по типу 70-200 и тд) использую через никоновский переходник.

Вся эта история с переходниками немного поднадоела, да и светосилы захотелось мне :) , решил посмотреть на цену новых Z-объективов по типу 24-70 2.8 и т.д. Цена меня немного шокировала, ибо стала ещё выше чем была. Глянул БУ, но выбор родных Z объективов пока скудный. Решил посмотреть в сторону тамронов, сигм и т.д. вроде бы тоже вариант, но опять же, всё через переходники и т.д.

Вывод один, или куча бабла на Z-объективы, или переходники и неродные стёкла.

Вопрос скорее практический чем реторический :D . Какая система может дать больше гибкости в плане объективов, чтобы например 24-70/2.8, светосильные фиксы можно было найти БУ, и прикрутить без разных переходников и прочего навязанного бреда.

Подробнее

в данный момент на амазоне (it) скидки и можно взять 28-70/2.8, если вы ищете светосилу у стандартного зума. Возможно, в вашем случае, её можно было бы поискать среди фиксов, где f/1.8 в пределах 400-1000 евро.
а так, да, Сони вам бы больше подошла, но там свои нюансы.
Re[Grand Duc]:
Re[Grand Duc]:
Я по правде не вижу проблемы с адаптерами на z6 . У мня Фингер с канона и с ним работает все что у мня есть для Кэнон/ Использую реально много 85 1.8, 70-200 лм2 2.8 Через никоновский FTZ пользую 200-400 ф4, 80-400 4-5.6, 70-300 fp 24-120
Из родных взял только 14-30 так как аналога зеркального у меня небыли и 28 ф2.8 как маленький с собой и 24-50 тоже как вариант в командировку поехать.
Даже стал работает очен хорошо. недавно вот тестил с канонам 70-200мм на 200 модно на 1/20 снимать а с Никоном 80-400 на 400 на 1/8 Это реально круто.
Меня вот это очень устраивает так как для разных видов съемки предпочитаю разные зеркальные камеры. а зетку беру на подстраховку и могу использовать с той системой объективов которая мне нужна.
Re[alex_st]:
А вам не все равно, использовать почти килограммовый объектив с переходником или без?
Я понимаю, маленький 40/2 например совсем неохота использовать через переходник, который сам размером с него, а такую тушу по-моему без разницы.
Каждое новое поколение цены накручивают на дорогие объективы, на bh старый кэноновский 70-200/2.8 IS лежит за 1400$, а новый RF - 2700$.
Re[Grand Duc]:
Никаких. Если хотите качества, то никаких переходников. Только родное. Проверено лично
Re[Grand Duc]:
На авито новые Никон z 28-75 2.8 смотрел недавно 57 т , 50 1.8 s-33 , 85 1.8s -43,, 20 1.8 s - 60т р, 400 4.5 s-207 т р Нормально же при таком качестве .
Re[Grand Duc]:
Цитата:

от:Grand Duc
День добрый,

. Какая система может дать больше гибкости в плане объективов, чтобы например 24-70/2.8, светосильные фиксы можно было найти БУ, и прикрутить без разных переходников и прочего навязанного бреда.

Подробнее


У кэнона тоже дорогие RF стекла, если не дороже даже((
Сони конечно дешевле выйдет но только за счет не родных Сигм и Тамронов и т.п
А больше никого и не осталось 🤷
Re[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul

А больше никого и не осталось 🤷

Чегойта? А панас? Там и сигма, и сам панас, и даже лейка
Re[Grand Duc]:
А чем Z 28-75/2.8 S не угодил ТС?
Цена вроде приемлема. Как штатный зум вполне годится.
Ещё взять светлый фикс по предпочтению (типа 50/1.8 ).
Для прочих хотелок оставить любимые F линзы.
Что ещё надо любителю?
Re[Andrey Berezhnoy]:
А вообще, "2.8" и "захотелось светосилы", как мне кажется, звучит не однозначно. Мне, например, захотелось светосилы, как раз, когда у меня был объектив с 2.8. Хотя, тут кому что
Re[dimar]:
Цитата:

от:dimar
А вам не все равно, использовать почти килограммовый объектив с переходником или без?
Я понимаю, маленький 40/2 например совсем неохота использовать через переходник, который сам размером с него, а такую тушу по-моему без разницы.
Каждое новое поколение цены накручивают на дорогие объективы, на bh старый кэноновский 70-200/2.8 IS лежит за 1400$, а новый RF - 2700$.

Подробнее


70-200 ИС Л М2 новый и сейчас тоже под 2к евро стоит. Это профи инструмент. Он реально классный. Мне сказочно повезло я купил перелицованный за 1100. Я для него персонально тушку !дсм3 купил.

Все зависит для чего вам камера. если спорт с людьми то наверно все же сапог с Р системой. АФ та все же круче чем у Никона Z 6 по крайней мере точно. И 70-200р соответствует по скорости . Реально позволяет спорт снимать даже в закрытых помещениях; Это уровень Никона д500 с аф-п оптикой.
Для птиц я все же джестко за классику зеркала. Никон или Кэнон дело вкуса.

Для пейзажа я бы думал про старье типа 1дсм3, Лейка М Кодаки разные. Там цвет наше все. скорости не тик критичны
Re[alex_st]:
Цитата:
от: alex_st

Для птиц я все же джестко за классику зеркала. Никон или Кэнон дело вкуса.

Для пейзажа я бы думал про старье типа 1дсм3, Лейка М Кодаки разные. Там цвет наше все. скорости не тик критичны

Если есть возможность взять за вменяемые деньги D850 - .
А рекомендовать для пейзажей 15 летний гроб и всякое старьё в 14мп - очень сильный ход
Re[Smart]:
Цитата:
от: Smart
Если есть возможность взять за вменяемые деньги D850 - .
А рекомендовать для пейзажей 15 летний гроб и всякое старьё в 14мп - очень сильный ход


Тут важно обозначить что есть вменяемые деньги.
850 новый 2500 евро. Подержаны с гарантией 2000
500 новый 2000 подержанный с гарантией 1200
700 подержанный в состоянии нового 500
Z6 подержанный 1300 с гарантией от немецкого магазина.

По мне 2 камеры 1 с цветом 2я со скоростью это лучше и надёжнее чем одна. На съемку серьёзную с одной идти страшно. Вариант Z6 + D500 Очень хорош. И Д700 Ъ Д500 Тоже. Оба имею. Обоими доволен.
Re[alex_st]:
Цитата:

от:alex_st
Тут важно обозначить что есть вменяемые деньги.
850 новый 2500 евро. Подержаны с гарантией 2000
500 новый 2000 подержанный с гарантией 1200
700 подержанный в состоянии нового 500
Z6 подержанный 1300 с гарантией от немецкого магазина.

По мне 2 камеры 1 с цветом 2я со скоростью это лучше и надёжнее чем одна. На съемку серьёзную с одной идти страшно. Вариант Z6 + D500 Очень хорош. И Д700 Ъ Д500 Тоже. Оба имею. Обоими доволен.

Подробнее

свой D850 я купил б/у, три года назад, за 1500е и продал спустя пол года за 1600е.

Человек вообще спрашивает про одну камеру, а не: одна для цвета, другая для разрешения, третья для ДД, четвертая "со скоростью" + одна запасная и тд

Re[Smart]:
Цитата:
от: Smart


Человек вообще спрашивает про одну камеру

Вроде бы, он спрашивает про объективы)) При чем, на конкретную камеру)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта