Фотографы помогите! В школьном альбоме в имени ошиблись буквой.
Всего 7 сообщ.
|
Показаны 1 - 7
Фотографы помогите! В школьном альбоме в имени ошиблись буквой.
Здравствуйте. Я не фотограф. Я заказчик школьных альбомов. В имени ЕлизАвета допущена ошибка, написали ЕлизОвета. Альбомы уже напечатаны. может существую какие то техники, фломастеры еще что то, как можно исправить этот косяк. Помогите советом
Re[Nfyz74]:
В КАНЦТОВАРАХ купите "корректор", замажьте буковку, а поверх неё напишите нужную!

Re[Nfyz74]:
1 экземпляр сделайте "Елизавета" и отдайте Елизавете, остальным - Лисовета.
Re[gorynytch]:
Или вообще успокойтесь. Всего одна буква!
У меня целое отчество и в важном документе перепутали. Ну так прикольно.
Сперва никто ошибки не заметит.
Лизавета может и обидится сначала, а потом будет с гордостью показывать своим друзьям. И опечатка станет для нее родной.
Как в случае с дефектом Пизанской башни.
С другой стороны, опечатка в имени с "а" на "о" - на украинский манер. Могут и посадить. :D
У меня целое отчество и в важном документе перепутали. Ну так прикольно.
Сперва никто ошибки не заметит.
Лизавета может и обидится сначала, а потом будет с гордостью показывать своим друзьям. И опечатка станет для нее родной.
Как в случае с дефектом Пизанской башни.
С другой стороны, опечатка в имени с "а" на "о" - на украинский манер. Могут и посадить. :D
Re[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
...Лизавета может и обидится сначала, а потом будет с гордостью показывать своим друзьям. И опечатка станет для нее родной...
Ей в данном случае предъявить фотографу нечего, т.к. она получит правильный экземпляр. Оспаривать не принадлежащие ей вещи у нее нет никаких прав от слова "вообще". У Мани же в альбоме Лизавета имеет полное право быть Лизоветтой.
Re[gorynytch]:
Ну мы Лизавету не знаем. Ее имя точно постоянно в школе так путали. И может с ошибкой ей даже больше в итоге понравилось. Девушки - они такие.