300+ (беззеркальные системы в супертеледиапазоне)

Всего 1941 сообщ. | Показаны 1541 - 1560
RE[Ian Zakharov]:

Sony A1 FE200-600/5.6-6.3G
RE[Ian Zakharov]:
R5M2 + RF600/4



RE[Bot. James Bot]:
Bot. James BotС какой камеры вам субъективно больше нравится картинка? R3 или 5?
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Bot. James BotС какой камеры вам субъективно больше нравится картинка? R3 или 5?

Подробнее

Пока 50/50.
У R3 мне больше нравится цвет, но только после прогона равки в DxO с профилем камеры. Без этого шага у меня с трудом получается желаемый цвет получить на обоих камерах в LR - дикое сваливание в мадженту. А иногда вообще не получается. Но это потому что я такой неумеха. Версию DxO с поддержкой R52 поставить не могу, поэтому для нее все делаю в Лайтруме (в том числе шумодавлю), с цветами мучаюсь. На высоких iso цвет на R52 совсем уезжает, в тенях идет пятнами.
В плане детализации R52 вообще без вариантов, этим пока и берет. R3 дает какую-то грубую картинку, но не такую резкую попиксельно как R52. Это не всегда заметно если не кропить или кропить очень скромно, и сильно ресайзить (как я обычно и делаю для картинок "для интернета"). С R52 можно резайзить в полтора раза сильней, но даже после этого перья и волоски выглядят тоньше и нежней, чем перешарпленные "канаты" у R3 (при шумодаве хоть в LR, хоть в DxO). Так же у R52 точнее фокус работает с глазами (если захватит объект), R3 часто переключается на контур.

Пока больше других факторов выбора камеры, влияющие на саму возможность получить кадр - автофокус, например. Очень много упущенных кадров. Вышел в выходные в снег пофотать с R52, да и вернулся домой довольно скоро - если перед камерой все размыто, то она стабильно цеплялась к снежинкам и ни в какую не хотела перефокусироваться иначе, кроме как включением точечной фокусировки без определения объектов. Плюс не очень понятно как она переносит тающий снег и морось. Взял R3 - она как отбойный молоток шпарит. Для спорта точно R3 буду использовать.
RE[Ian Zakharov]:
Да, кстати, не помню отписывался или нет по этой проблемеhttps://foto.ru/forums/topics/300-bezzerkalnye-sistemy-v-supertelediapazone/page/59 , летом таки разобрался. Проблема размытых снимков была в настройках камеры, я максимально убавил все ползунки точности и резкости, потому что мне после S1R и Топаза показалось, что камера выдает слишком резкую картинку, с явно видимой обводкой перешарпа. Софт я стал использовать другой, кропить скромнее, а настройки вернуть забыл. В рассеянном свете все было вполне резким, на ярком свету все в блюре (вплоть до того, что летом я не ходил снимать вообще в солнце - все равно один брак). Пока не сравнил R3 и R7 (на этой все было отлично по резкости) и не вернул "Стандарт" - резкость вернулась. Но два года я снимал мыльные картинки :)
RE[Ian Zakharov]:
1X+100-400
RE[Bot. James Bot]:
Цитата:

от:Bot. James Bot
Пока 50/50.
У R3 мне больше нравится цвет, но только после прогона равки в DxO с профилем камеры. Без этого шага у меня с трудом получается желаемый цвет получить на обоих камерах в LR - дикое сваливание в мадженту. А иногда вообще не получается. Но это потому что я такой неумеха. Версию DxO с поддержкой R52 поставить не могу, поэтому для нее все делаю в Лайтруме (в том числе шумодавлю), с цветами мучаюсь. На высоких iso цвет на R52 совсем уезжает, в тенях идет пятнами.
В плане детализации R52 вообще без вариантов, этим пока и берет. R3 дает какую-то грубую картинку, но не такую резкую попиксельно как R52. Это не всегда заметно если не кропить или кропить очень скромно, и сильно ресайзить (как я обычно и делаю для картинок "для интернета"). С R52 можно резайзить в полтора раза сильней, но даже после этого перья и волоски выглядят тоньше и нежней, чем перешарпленные "канаты" у R3 (при шумодаве хоть в LR, хоть в DxO). Так же у R52 точнее фокус работает с глазами (если захватит объект), R3 часто переключается на контур.

Пока больше других факторов выбора камеры, влияющие на саму возможность получить кадр - автофокус, например. Очень много упущенных кадров. Вышел в выходные в снег пофотать с R52, да и вернулся домой довольно скоро - если перед камерой все размыто, то она стабильно цеплялась к снежинкам и ни в какую не хотела перефокусироваться иначе, кроме как включением точечной фокусировки без определения объектов. Плюс не очень понятно как она переносит тающий снег и морось. Взял R3 - она как отбойный молоток шпарит. Для спорта точно R3 буду использовать.

Подробнее

Понятно, спасибо. Я забросил DxO. Микроконтраст после шумодава у ACR стал значимо лучше, на DxO мне его не вытянуть так. Мне кажется или картинка стала площе на 5II. Надо покрутить самому. 
RE[Ian Zakharov]:
Расчехлил DxO, профиль линейный в ACR
RE[Ian Zakharov]:
R5M2 + RF600/4

Очень сильный кроп



RE[Ian Zakharov]:
RE[Ian Zakharov]:
Как хорошо, что сохраняю raw без конвертации, пока нет времени и желания ходить за воробьями во двор смотрю старые картинки и новые возможности редакторов. Как же просто стало удалять ненужные ветки.
RE[Ian Zakharov]:
RE[Ian Zakharov]:
RE[Ian Zakharov]:
R5M2 + RF600/4



RE[Ian Zakharov]:
RE[Ian Zakharov]:
RE[Ian Zakharov]:
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Bot. James Bot
Да, кстати, не помню отписывался или нет по этой проблемеhttps://foto.ru/forums/topics/300-bezzerkalnye-sistemy-v-supertelediapazone/page/59 , летом таки разобрался. Проблема размытых снимков была в настройках камеры, я максимально убавил все ползунки точности и резкости, потому что мне после S1R и Топаза показалось, что камера выдает слишком резкую картинку, с явно видимой обводкой перешарпа. Софт я стал использовать другой, кропить скромнее, а настройки вернуть забыл. В рассеянном свете все было вполне резким, на ярком свету все в блюре (вплоть до того, что летом я не ходил снимать вообще в солнце - все равно один брак). Пока не сравнил R3 и R7 (на этой все было отлично по резкости) и не вернул "Стандарт" - резкость вернулась. Но два года я снимал мыльные картинки :)

Подробнее


> Проблема размытых снимков была в настройках камеры, я максимально убавил все ползунки точности и резкости

Разве настройки камеры влияют на RAW? Мне казалось что они только для JPEG.
RE[Froll-e]:
Цитата:
от: Froll-e
> Проблема размытых снимков была в настройках камеры, я максимально убавил все ползунки точности и резкости

Разве настройки камеры влияют на RAW? Мне казалось что они только для JPEG.

Я тоже так считал. Правил равы в Лайтруме и DxO, разных версий, пару лет. Чем больше было солнца, тем больше было мыла без единой линии грип (как на фото с огорями). Не исключено, что с такими кастомными стилями надо было заходить сначала в родной софт.
RE[Ian Zakharov]:
R5M2 + RF100-500



Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта