Все камеры системы Canon EOS-M и объективы EF-M

Всего 3500 сообщ. | Показаны 3461 - 3480
RE[dima333]:
Цитата:
от: dima333
инопланетный лосяш у них какой то

Дикие люди :-)
RE[Speaker23]:

M6ii 32f1.4
Резкость на 1.4 поражает, причем сверху накручено три фильтра с озона за 500р суммарный nd должен быть 64, вспышка ad200Proii, софтбокс 95см
RE[Speaker23]:
Наконец-то ночи стали темнее и на небе вновь появляются звёзды )
М50 + Sigma 16/1.4 Панорама. В кадре М6II c Samyang 12/2.0 снимает кадры для таймлапса с серебристыми облаками. Ссылка на таймлапс под фото.


https://vkvideo.ru/video118283407_456239201
RE[Speaker23]:
RE[Speaker23]:
Друзья, что скажите про такой объектив: Tamron 18-200mm f/ 3.5-6.3 VC Canon E-M. 
RE[Speaker23]:
Суровая северная весна
15-45
Кстати, заметил, что 15-45 сильно искажает изображение, что простыми средствами у меня не правится. Здесь слева строение погнуто вверху.


Здесь тоже на куполе правее центра видно :( И как это править простыми средствами - я что-то не пойму :(
 St.Basil's Cathedral, Moscow by Dmitri Speaker_, on Flickr
RE[ISM]:
Цитата:

от:ISM
Именно!

Или бленда сама была сразу с резьбой под 52... (на Ебеях надо поискать)

(Крышка объектива тулилась внутри этой "бленды"- не помню от чего крышка была)

Если учесть, что своя крышка на 22ф2 толстая. 
То замена на такую "бленду" с внутренней крышкой работала хорошо...

Подробнее

Так это переходное кольцо было, а не бленда. С такими мелкими краями бленды нужны на фишай. Смысла от бленды для 22 фокусного в них нет. И защиты нет. Зачем тогда вообще ее таскать?
RE[Денис]:
Цитата:

от:Денис
Друзья, что скажите про такой объектив: Tamron 18-200mm f/ 3.5-6.3 VC Canon E-M. 

Подробнее

Если это старая схема от Сони 18-200/ 3,5-6,3 то полная шняга по сегодняшним меркам. 10 лет назад это еще можно было терпеть за неимением лучшего.
RE[Speaker23]:
я приноровился -если фотошоп есть -можно поправить
RE[Speaker23]:
это проблема малого фокусного. а не именно этого объектива. и да - чем дальше от центра тем больше искажения
RE[Speaker23]:
на широких углах подушка . на длинных концах наоборот вогнутость
RE[Speaker23]:
и первое и второе фото можно поправить искажения. не до идеала конечно. ...и еслиб объект был по центру искажений было б меньше. ... но композиция конечно важней
RE[dima333]:
Цитата:
от: dima333
на широких углах подушка . на длинных концах наоборот вогнутость

Я понимаю. У меня не один объектив с таким фр. В фш правлю... Но здесь как-то особенно сильно проявляется.
RE[Speaker23]:
M6II + 32/1.4
RE[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23
Суровая северная весна
15-45
Кстати, заметил, что 15-45 сильно искажает изображение, что простыми средствами у меня не правится. Здесь слева строение погнуто вверху.

Искажает, а мой на 15мм ещё и нерезкий с одной стороны, а с другой нормальный. 18-55 получше в этом плане и посветлее, но опять же - мой на 18мм хроматит с одной стороны. Лежат они невостребованные уже давно.
RE[JuriJ]:
у меня тоже левая сторона мыльновата после Ф8 получше. и 18 55 был -такая же болезнь
RE[JuriJ]:
для видео с рук он незаменим на этом фотоаппарате
RE[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Так это переходное кольцо было, а не бленда. С такими мелкими краями бленды нужны на фишай. Смысла от бленды для 22 фокусного в них нет. И защиты нет. Зачем тогда вообще ее таскать?

Погуглите "Бленда для efm 22f2" - да, они похожи на кольца. Мне тут нечего добавить)
Накрутите бленду (переходные кольца 43-52), развернте объектив "лицом" в ясны очи. 
Поповорачивайте конструкцию влево-вправо при боковом освещении. 
Отметьте для себя засвет стеклышка линзы при разных углах. 
С и без бленды (кольцами и тп)
Выберите свой вариант использования оборудования.
RE[ISM]:
я бленды почти никогда не цепляю. хотя есть. ладошкой прикрываю))
RE[dima333]:
Цитата:
от: dima333
я бленды почти никогда не цепляю. хотя есть. ладошкой прикрываю))

Я фильтры юзаю. Они все 52мм. 
Для кропа оптимально помойму. Мануальные стекла чаще тоже на 52.  
Переходные кольца как бленда остаются.
Хотя в принципе...
И фильтры тоже можно просто приставлять рукой
Не вопрос для настоящего мастера  )))

Кстати-тема. Фильтр на ручке, как увеличительное стекло.
Достал из переднего кармана, как монокль.
Приставил-отставил... Получил шедевр.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта