x-t10 или x-t100 под мануальную оптику?

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
x-t10 или x-t100 под мануальную оптику?
Доброго дня.
Сейчас на бу рынке эти камеры стоят сравнимо
Собственно сразу скажу, что я любитель , снимаю только, исключительно и безальтернативно на старую мануальную оптику. Ну нравится мне сие извращение, давайте это вынесем за рамки обсуждения. А потому за рамками останутся и достоинства автофокуса этих камер, число точек фокусировки и прочее смежное.
В целом меня по картинке на самом деле устраивала и х-А1. Но при ее покупке я не учел, что у нее нет полноценного live view режима, отсюда приходилось снимать только в режиме приоритета диафрагмы, ну и отсутствие видоискателя выбесило окончательно. Заодно захотелось побольше "колесиков" )) Да, видео с этих камер я то же снимать не планирую.
Если конкретизировать, то:
1. Есть ли ощутимая разница по чувствительности между матрицами? Разрешение 16 мп у первой не смущает.
2 есть ли в т100 улучшения фокуспикинга или live-view режима?
3. Хочу уточнить по урезанным колесам на т100: смогу ли я обозначить левое колесо на изменение iso, а правое на изменение выдержки в ручном режиме, а в режиме приоритета диафрагмы на экспокоррекцию? Тогда вертикальное колесо скорее всего как и на А1 отвечает за увеличение картинки при наведении и смещение зоны экранной лупы? Такая компоновка возможна и не придется ли ее переустанавливать при смене ручного режима на режим приоритета диафрагмы?
4. Добавления блютуза к беспроводному wifi у T100 на практике что-то ощутимое дает? Могут там джипеги автоматом на сотовый сливаться потихоньку?
5. Имеет смысл в моем случае добавлять еще 7-10 тысяч и искать Т-20? Скажем я получу еще один рабочий стоп по светочувствительности, или еще что-то существенное?
Re[RN9RQ]:
Советую просто скачать инструкцию на выбранный вами аппарат - там все максимально расписано.
Кстати, на какой байонет у вас мануальная оптика?
Re[Suoqat]:
В основном м42
Re[RN9RQ]:
Цитата:
от: RN9RQ
В основном м42