Фотоаппарат для видео 4к

Всего 35 сообщ. | Показаны 21 - 35
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Зачем править после съемки бб и экспозицию, когда у вас, видимо, штатив и постановка, то есть все можно выставить заранее. В таких тепличных условиях ни РАВ, ни скорее всего, даже лог не потребуется. А вот легкий грейдинг скорее всего сделать захочется.  Далее, каким боком "склейка с плавным переходом" в списке? Как это к камере относится? Это чисто монтажный момент. Или вы имеете ввиду, что нужен запас разрешения для склейки плана самого на себя без джампката через кроп? Только тогда вам 6к надо как минимум, если продакшн в 4к. Потом, зачем вам 50 кадров? Чтобы замедлять? Или у вас там динамика и вы хотите весь продакшн делать в 50р?

Подробнее

Да не, мне raw нужен изначально (был, видимо), чтоб я мог с него взять несжатое видео и сам его экспортировать и премьере.
Хотя бы иметь возможность поправить бб и яркость. Потому что, я с дорогой техникой умудряюсь все выставить, а на посте заметить, что не попал вообще, особенно недосвет и пересвет)) это касается фото, но думаю, в вопросе видео будут те же ошибки.

50/60 кадров смотрится классно, в итоге хотел бы. 30 тоже нормально, но пока не теряю надежду на побольше.

Размер 4к идеал. Больше уже точно не нужно.
RE[Сергей]:
Старенькая уже  Canon C200 умеет писать в raw, но правда в 8 бит :).
А так, ББ и экспу лучше при съемке всё таки ставить корректно (для этого есть гистограмма, вайв-форма, ну и внешний монитор чтоб визуально нормально видеть что и как), а уж если промазали, то слегка поправить можно хоть raw, хоть мр4, если не быть перфекционистом. https://habr.com/ru/articles/668198/
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
Теперь по делу. На счет склейки, а также небольшой правки бб и яркости, не хотелось бы терять качество при постобработке.


На счет "склейки" до сих пор ничего не понятно. Если ее делать через кроп - качество в любом случае потеряется. Причем гораздо серьезнее, чем оттого, что не хватит битрейта. Вы хоть показали бы пример (хоть свой, хоть чужой) того, что примерно вам надо.
RE[Сергей]:
Автор - нищеброд. и вообще новичок, типа так круто видео и платять хорошо за них. - нет, это сказки
А так есть видеокамеры, но цена кусаецца.
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Парни, посоветуйте фот для видео в цене +-150 за новый.

Сценарий
1) Ставлю на штатив, днём. Исо до 200,400, совсем редко 800.
2) Фокус навожу руками, один раз.
3) Снимаю 1-3мин видео.
4) ФР 28-30 идеал.
Далее, вероятнее всего упираюсь в необходимость съемки в raw
5) ББ подправить под более естественное.
6) Экспозицию тоже может быть совсем немного подтянуть.
7) Склейка с плавным переходом.
8) 4к 50-60кадров, тк все имеющиеся у меня устройства уже выше FHD.

Рассматривал панасоники gh5s, gh6 и blackmagic cinema 4k. Чёт они не вписываются в бюджет))

Система м43 удобна тем, что уже есть несколько объективов. Но можно и вообще любой аппарат, хоть с приделанным объективом.

Главное!! без ниндзь и др внешних приспособлений, иначе цена ползёт выше бюджета.

Что посоветуете?

Подробнее


Света то добавь, в 8 -16 раз, новичок в фото и видео похоже... А еще хочет деньги зарабатывать.  - вот света и добавить
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
На счет "склейки" до сих пор ничего не понятно. Если ее делать через кроп - качество в любом случае потеряется. Причем гораздо серьезнее, чем оттого, что не хватит битрейта. Вы хоть показали бы пример (хоть свой, хоть чужой) того, что примерно вам надо.

Подробнее

Под склейкой я имел ввиду плавный переход между двумя роликами. А без перекодирования невозможно сделать такое. Мне поэтому и не хотелось кодировать видео до обработки.
RE[Den3]:
Цитата:
от: Den3
 если не быть перфекционистом.

Во во, если не быть)))
Не каждое видео на стопе выглядит как фотка.

А по поводу экспозиции, если откажусь от идеи пост обработки, буду учиться выставлять более точно.
RE[Andrew]:
Цитата:
от: Andrew
Автор - нищеброд. и вообще новичок, типа так круто видео и платять хорошо за них. - нет, это сказки
А так есть видеокамеры, но цена кусаецца.

Не, эт для себя. Можно даже успокоиться. Не собираюсь я вам конкуренцию составлять. Куда мне..)))
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
Под склейкой я имел ввиду плавный переход между двумя роликами. А без перекодирования невозможно сделать такое. Мне поэтому и не хотелось кодировать видео до обработки.


В смысле "кодировать до обработки" ? Не очень понятен ваш рабочий процесс. Кодируется видео обычно один раз раз, ПОСЛЕ монтажа/обработки, сразу в выходной формат. Зачем вы хотите сначала что-то кодировать, а потом обрабатывать?

RE[MaMoHTuK]:
Ну да кодируется один раз. Мне и нужно, чтобы фотоаппарат сохранил максимально огромный, гигантский файл. А я уже сам выберу какой формат и битрейт зафиналить.
RE[Сергей]:
Я думаю, что Olympus OM-D E-M1 Mark II или Mark III будет разумным выбором, поскольку эти камеры хорошо снимают видео в 4K и поддерживают высокую частоту кадров при полном HD разрешении. Они также обладают хорошими функциями стабилизации изображения, что может быть очень полезно, когда вы снимаете вручную или когда вы не используете ninja и другие внешние устройства.
RE[Сергей]:
1. Все камеры (по рекламе) - предлагают отичное видео 4к.
2. Но, наверное, реально отличное видео 4к, на этом форуме не обсуждают.
3. Для тех, кто хочет иметь профессиональное видео 4к - есть другие форумы.
4. Цены, наверное/я знаю, гораздо более высокие - на такие аппараты.
RE[Сергей]:
И еще вопрос автору темы:
1. - ну пожалуйста, ну наконец-то, приведите примеры тех видео, качество которого вы хотите иметь/снимать.
2. - иначе такие вопросы - ниочём.
RE[Сергей]:
Предположу, что автор вопроса уже зашел на ютуб и посмотрел ролики о том, как работать с RAW видео и какие форматы его бывают, верно? И все условия его удовлетворяют - носители, объем файлов, программы для монтажа?
Я вначале тоже думал, что хочу 10bit 4:2:2 и прочее. Пока не купил S1 и увидел файлы размером в полтора гигабайта за минуту. Которые криво косо отображаются в том софте, к которому я привык. И внезапно понял, что не очень-то мне хочется что-то глобально менять в своем рабочем процессе и ПО на ПК, где всё остальное работает прекрасно.
Вот кстати вариант: покупаете S1 панасоник, к нему Log и получаете без рава довольно гибкие файлы с резким 4к. 
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Теперь по делу. На счет склейки, а также небольшой правки бб и яркости, не хотелось бы терять качество при постобработке. А редактировать уже сжатый и урезанный материал, как то нелогично. Понятно, что можно взять готовый файл и заново его прогнать через премьер, но только это будет повторное сжатие.
Я и говорю, жпег тоже можно в лайтруме поправить, только это неразумно. Разумно этим заниматься только обладателям кенон 400d.

Подробнее

Если незадорого (50-500$) - то только так, если очень дорого (у кого сколько есть денег лишних на хобби или на работу по зарабатыванию денег) - то конечно получаться выход лучше, качественне.

Вот пример стоп-кадров фильмов из интернета (вроде качественных), но перажатых конечно на ютубе их (сказать бы отличным) алгоритмом. Если кто не видит то что обведено - значит телек или моник - некачественные/ненестроненные, и в этом есть плюсы (для простых обывателей/потребителей).

  
  


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта