Подбор цифрового фотоаппарата с минимумом автоматизации для тренировки работы с Зенит-12сд

Всего 43 сообщ. | Показаны 21 - 40
RE[ZAKOVYIKA]:
Цитата:
от: ZAKOVYIKA
 должна работать логика "меньше функций -> меньше цена". И мои требования как раз относятся к разряду уменьшения функций. 

Автоматические функции, после того как они отлажены для каких-то моделей фотоаппаратов, ничего не стоят (стоят кнопки и колесики управления этими функциями), поэтому меньше функций -> больше кнопок и колесиков для ручного управления взамен автоматики -> дороже фотоаппарат.
RE[bormoglotx]:
Да, это в какой-то мере похоже на то, что нужно, но, к сожалению, у неё несменный объектив. 
Получается, что за те же деньги можно взять упомянутый мной в исходном описании NEX-6 с возможностью замены объектива. 
RE[Vladimir Sheviakov]:
Разумно. В какой-то мере согласен.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Вопрос не в благополучии технологии, а в собственном понимании оной. 
Как в анекдоте: 
Трое математиков и трое физиков собираются ехать на поезде в другой город на конференцию. Они встречаются у кассы на вокзале. Первой подходит очередь физиков, и они, как все нормальные люди, покупают по билету на человека. Математики же покупают один билет на всех.
- Как же так? - удивляются физики. - Ведь в поезде контролёры, двоих из вас без билета ссадят!
- Не волнуйтесь! - бодро отвечают математики. - У нас есть МЕТОД.
Перед отправлением поезда физики располагаются в вагоне, но стараются проследить за применением загадочного "метода". Математики же втроём набиваются в один туалет. Когда контролёр подходит к туалету и стучит в дверь, оттуда высовывается рука с билетом. Контролёр забирает билет, и далее вся компания без проблем едет в пункт назначения.
После окончания конференции те же физики и математики вновь встречаются на вокзале. Физики, воодушевлённые примером математиков, покупают один билет. Математики же не берут ни одного.
- А что же вы покажете контролёру? - спрашивают физики.
- Не волнуйтесь, у нас есть МЕТОД.
В поезде физики набиваются в один туалет, математики - в другой. Незадолго до отправления поезда один из математиков подходит к туалету, где прячутся физики. Стучит. Приоткрывается дверь, высовывается рука с билетом. Математик спокойно забирает билет и возвращается к коллегам.
Мораль: Нельзя использовать математические методы, не понимая их сущности!

Вот и с автоматикой, мне кажется, так же. Мат.часть-то изучить легко, но и руками, считаю, надо уметь делать то, что за тебя делает сейчас машина. 

А по поводу приличного фотоаппарата и фотлаборатории... Как я уже писал где-то выше. По моим оценкам на эксперименты с плёнкой я спущу в урну столько же денег, сколько могу потратить на базовую цифру, на которой освоюсь с азами экспозиции и компоновки. В результате чего дальше не буду портить каждый первый кадр.
RE[ZAKOVYIKA]:
Чтобы снимать Туманность Андромеды вам кроме оптики и тушки понадобится ещё более дорогая техника...монтировка ,которая обеспечивает гидирование и слежение за снимаемым объектом при вращение Земли.

М31 снимают не одним снимком ,а серией ,например ,не менее 120-130  по несколько секунд с последующей затем обработкой в специальной программе на компьютере.
Всё это в совокупности несёт большие затраты.
Ваших 10 тыр. может хватить на тушку с советской оптикой и максимум что вы сможете снять - это Луну в малом размере.

Не проще ли вам купить УЗ с большим зумом ( не менее 50х ) и потренироваться на Луне.
Но уверяю после десятка снимков вам это наскучит .

Прочтите статейку любителя астрономии ,который на мыльницу снимает просторы космоса.
https://astrogalaxy.ru/782.html
RE[ZAKOVYIKA]:
Цитата:

от:ZAKOVYIKA
Хочу практиковаться в фото днём, ночью, в помещении при разных уровнях освещения, а также хочу попробовать поделать простые астрофото, например, М31 или Луны.
1. Гелиос-44м-6 МС
2. Юпитер-37А
3. Мир-1В
4. ЗМ-5А-МС
1. Разрешение превышающее обычную плёнку.
2. Минимум автоматизации. 
3. Удобные органы управления для подбора выдержки и чувствительности в M-режиме.
4. Хороший диапазон ISO. 
5. Среди выдержек должна быть обязательно "В". 
6. по микрорастру, линзе Френеля 
7. Адекватные подсказки экспонометра.
8. Надёжность конструкции.
9. Отсутствие бровок и прочих выступающих элементов над резьбой крепления объектива, 
10. Полноразмерная или близкая к ней матрица.

Приятным бонусом будут:
1. Металлический корпус.
2. Аскетичный дизайн.
3. Долгая работа от одного заряда батареи.
4. Размеры не слишком больше, чем у Зенит-12сд. Меньше можно.
5. Bluetooth, чтобы сразу передавать снимки на ПК или телефон для анализа.

Готов брать как б/у, так и новые. Так как я хочу минимум автоматики, то ожидаю от таких фотоаппаратов цену не более 10к. Но, в принципе, предлагать можно всё - для общей эрудиции полезно.

Подробнее

Из выше сказанного мне приходит на ум только Leica ... но там цена в 10К $
Вам должно быть стыдно товарищ , скромнее надо быть со своими хотелками ...
Может лучше на Зенит ? ждать проявки и печати плёнки это так волнительно ...
RE[sergo55]:
Благодарю. С теорией астрофото знаком. И покупать как раз что-то ещё более дорогое не хотел бы, так как сначала надо убедиться, что теория бьётся с практикой. 

За ссылку спасибо. Действительно интересно и есть что подчерпнуть на будущее. 

Что касается 10000, то оптика (кроме п.4) уже есть из списка, представленного в первом сообщении. Так что все деньги закладываются на саму тушку. В принципе, я уже начинаю убеждаться, что до 10000 найти что-то стоящее тяжело и готов расширить диапазон до тех же 15000-20000. Но и любые предложения, как я уже писал, вне этого диапазона принимаются - лишним не будет.
RE[Дирижер]:
В принципе, если у Вас богатый опыт и вы готовы что-то посоветовать, что соответствует не всем требованиям, то буду только рад. Свои запросы я составил на основании того, чтобы получить максимальный результат при минимальной (за счёт исключения функций) цене, не ожидая, что это исключение-то цену и поднимет.
RE[ZAKOVYIKA]:
Извините , у меня не хватает фантазии что то подобрать в озвученый бюджет .
самый дешёвый вариант это камера с большим сенсором Sony a7 и пару светосильных мануальных фиксов .
например - https://www.big-photo.de/7artisans-15mm-f/4-fuer-sony-e-vollformat
например - https://www.big-photo.de/ttartisan-500mm-f/6-3-ed-tele-fuer-sony-e
RE[sergo55]:
Цитата:
от: sergo55
Чтобы снимать Туманность Андромеды вам кроме оптики и тушки понадобится ещё более дорогая техника...монтировка ,которая обеспечивает гидирование и слежение за снимаемым объектом при вращение Земли.

А какая монтировка была у великих астрономов, открывавших дальние планеты в прошлом?
Наверное, можно заниматься гидирование и вручную.
Я когда-то давно наблюдал Луну в теодолит 20х на большом деревянном штативе - очень устойчивом, кстати. Понятно, что небесные сферы движутся вокруг Земли со скоростью 15 секунд в секунду, а человеческий глаз различает углы в 1 секунду, но подкручивать 1 градус в 4 минуты все же можно.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
А какая монтировка была у великих астрономов, открывавших дальние планеты в прошлом?
Наверное, можно заниматься гидирование и вручную.
Я когда-то давно наблюдал Луну в теодолит 20х на большом деревянном штативе - очень устойчивом, кстати. Понятно, что небесные сферы движутся вокруг Земли со скоростью 15 секунд в секунду, а человеческий глаз различает углы в 1 секунду, но подкручивать 1 градус в 4 минуты все же можно.

Подробнее

Наблюдение глазом и фото съёмка разные вещи.
Глазом вы не увидите то,что будет при накопление - когда вы снимите более 120-130 кадров для М31.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
А какая монтировка была у великих астрономов, открывавших дальние планеты в прошлом?
Наверное, можно заниматься гидирование и вручную.
Я когда-то давно наблюдал Луну в теодолит 20х на большом деревянном штативе - очень устойчивом, кстати. 

Подробнее

А ещё люди на конных повозках ездили, но я уверен, вы на машине ездите. Странно как то предлагать садиться на конную повозку в 21 веке. Требования к качеству фотографии изменились, сильно.
RE[ZAKOVYIKA]:
Цитата:

от:ZAKOVYIKA
Благодарю. С теорией астрофото знаком. И покупать как раз что-то ещё более дорогое не хотел бы, так как сначала надо убедиться, что теория бьётся с практикой. 


Что касается 10000, то оптика (кроме п.4) уже есть из списка, представленного в первом сообщении. Так что все деньги закладываются на саму тушку. В принципе, я уже начинаю убеждаться, что до 10000 найти что-то стоящее тяжело и готов расширить диапазон до тех же 15000-20000. Но и любые предложения, как я уже писал, вне этого диапазона принимаются - лишним не будет.

Подробнее

Если совсем бюджетно и дёшево  ,то можно при наличие уже у вас Юпитер-37А и покупки ,например, тушки Nex  поиграться на съёмке М31 используя обычный штатив в хорошую погоду с чистым небом без наличия городской засветки (лучше всего находится от города не менее 20-30км).

Смотрите пример ,где было сделано несколько сотен снимков с выдержкой по 1 сек на ИСО3200  f4 с суммарным временем накопления 300 сек, с  последующим сложением в Sequator и обработкой в Лайтруме.





можете посмотреть видео...
Сложение дипскай в Sequator или астрофото для ленивых
https://www.youtube.com/watch?v=x1TOojU_ek0

Это самый бюджетный вариант, но результат ...нужен ли вам такой ?
RE[ZAKOVYIKA]:
Цитата:

от:ZAKOVYIKA
Добрый день!

Никогда не занимался фотографией

Хочу практиковаться в фото днём, ночью, в помещении при разных уровнях освещения, а также хочу попробовать поделать простые астрофото, например, М31 или Луны.

Самостоятельный поиск навёл на Sony alpha NEX. Мне понравилась NEX-6 за наличие видоискателя, однако 15-20 тысяч я посчитал слишком большой ценой за фотоаппарат 10тилетней давности.

Подробнее


Я решил эту проблему прочитав книгу -
А.А. Сикорук. Телескоп для любителей астрономии. Москва, 1990г.
И купив китайский набор из основного зеркала 205мм и бокового 70мм. (65$ за всё с доставкой). 
RE[ZAKOVYIKA]:
Беззеркалки никак не приблизят Вас к навыкам использования пленочной техники. Тем более Сони. Лучше купить зеркальный цифровой фотоаппарат причем не из начального сегмента а из проф. Там будет похожий на нормальный видоискатель с возможностью замены фокусировочных экранов по которому можно компоновать кадр и фокусироваться вручную, нормальная эргономика с возможностью полноценного ручного управления и полная возможность контролировать работу камеры. К примеру старый Canon 1DS mII или 1Ds miii. Но правда эти камеры не сильно любят переходники. Тут есть нюансы.
Затем будет выбор, остаться на цифре или с головой залезть в пленку но не на Зените. Зенит очень плохая камера. Им надо уметь снимать.
Кстати, рекомендованные ранее коллегами цифрозеркалки Пентакс тоже неплохой вариант для желающего потрахаться (пройти путь самурая) Вполне можно в 10 тыр уложиться.
RE[Мёрзлая Собака]:
Цитата:
от: Мёрзлая Собака
Беззеркалки никак не приблизят Вас к навыкам использования пленочной техники. Тем более Сони.

Согласен. Однако, есть системы, в которых цифровые и плёночные тушки похожи по управлению, кнопки примерно на тех же местах. И объективы можно и там и там использовать. Например: Canon EOS, Sony/Minolta A, Leica M. Возможно, Pentax AF.

Цитата:
Зенит очень плохая камера. Им надо уметь снимать.

Ну это Вы зря. Полно зеркалок бюджетного уровня с пластиковыми байонетами - так я лучше Зенитом снимать буду. И уж получше будет старых цифровых. Вот как раз Зенитом 12сд снимал.







Мне на Зените не хватало двух вещей: выдержек длиннее 1/30 и цейсовской оптики. Причем, не Zeiss Jena, а более современной, "западно-японо-цейсовской" T*. К сожалению, тот мой Зенит 12сд мне испортили: без моего ведома родные вынесли на хранение на балкон и пентапризма облезла от сырости. С досады купил себе Зенит 122, но уже не то (
RE[Fructis]:
Цитата:

от:Fructis
Полно зеркалок бюджетного уровня с пластиковыми байонетами - так я лучше Зенитом снимать буду.

Мне на Зените не хватало двух вещей: выдержек длиннее 1/30 и цейсовской оптики. Причем, не Zeiss Jena, а более современной, "западно-японо-цейсовской" T*. К сожалению, тот мой Зенит 12сд мне испортили: без моего ведома родные вынесли на хранение на балкон и пентапризма облезла от сырости. С досады купил себе Зенит 122, но уже не то (

Подробнее

Не в металлическом байонете счастье, а в хорошем затворе. Может быть, в Зените 12сд он еще был приемлемым, но вот в 122 уже нет.
Упомянутая оптика с Т* выпускается для разных байонетов цифровых камер.
RE[Andrew]:
Спасибо! 
Посмотрим что к чему там.
RE[Мёрзлая Собака]:
В принципе, в Ваших словах есть разумное зерно, если говорить именно о работе с органами фотоаппарата или затачивании навыка уже на определённые способы, например, фокусировки. 
Однако, как мне кажется, экспериментировать с композицией и экспопарами можно одинаково и там, и там. Или нет? 

И, если Вам не трудно, не могли бы Вы уточнить, чем Зенит плох? Разве что малый набор выдержек, но в остальном фотоаппарат мне показался достаточно приятным.
RE[bormoglotx]:
Цитата:
от: bormoglotx
А ещё люди на конных повозках ездили, но я уверен, вы на машине ездите. Странно как то предлагать садиться на конную повозку в 21 веке. Требования к качеству фотографии изменились, сильно.

С веками, да, требования меняются сильно. Но технический прогресс не так быстр, как кажется. На новинки создается мода для стимулирования спроса, чтобы окупить расходы на этот прогресс и, наконец, добиться в нем успеха.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта