Тема закрыта

М 4/3 против ФФ. Не холивар.

Всего 142 сообщ. | Показаны 61 - 80
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
2. Мы ж хотим сделать качественный снимок, примерно как видим. Уж глаз видит поболее чем камера. Без поста это все глупость и самообман. И не надо про волшебные жпеги камерные.

3. Ни одной камеры в жизни на видел с кнопкой шедевр. Мечтатели и лентяи на это наяривают,  готовенькое им подавай.
Для меня бренды камер отличаются лишь количеством усилий на посте, для максимально точной передачи света, тени и цветов. Не более. Чем лучше камера делает сразу, тем меньше возни при экспорте. Лучшие результаты для меня показали Панасоники. Минимум коррекции с цветом. И это на микре.
С кеноном возьни много, если не dpp использовать.

Подробнее

Ну зачем же так обобщать. Ещё в таком безапелляцонном тоне. Ситуации и условия разные бывают. Я в основном в жпег снимаю, но когда нужно, переключаю на рав. Стремление максимально точно передать реальность на фото понимаю, но не поддерживаю. Вспоминается какой-то старый пост, в котором автор рассказывал, как он увидел на улице жёлтое такси и подумал, что скорее всего снято на кэнон - очень похожая цветопередача. :-)
RE[Vlad-Us]:
Цитата:

от:Vlad-Us
Знаете то что у вас там снято для " безнадёги шлак а7" снять такое  на раз тфу-тфу и размазать!)) Я то думал,а оно то окозалось,впрочем так и предполагал,требования на мульён ,а на деле пшик!
А в  остальном с вами согласен,на этом остановиться вести бесполезный диспут.
Ауфвидерзеен!

Подробнее

Человек может иметь помимо требований снимков требования к комфорту работы с камерой. Эта Сонька долго включается долго фокусируется в целом тормозит, это как взять сейчас iPhone какой-нибудь пятый Да на нём будет работать интернет звонки и прочее, но удовольствие от использования будет мягко говоря ниже плинтуса. Если снимать чит чисто пейзажи и статичные портреты, то может кто ещё как-то можно, но опять же там же и батарейка вроде слабая, Тогда уж проще зеркалку взять какую-нибудь типа того же никана д750. 
RE[Иван Круз]:
Цитата:

от:Иван Круз
Ну зачем же так обобщать. Ещё в таком безапелляцонном тоне. Ситуации и условия разные бывают. Я в основном в жпег снимаю, но когда нужно, переключаю на рав. Стремление максимально точно передать реальность на фото понимаю, но не поддерживаю. Вспоминается какой-то старый пост, в котором автор рассказывал, как он увидел на улице жёлтое такси и подумал, что скорее всего снято на кэнон - очень похожая цветопередача. :-)

Подробнее

Идеально вообще снимать жпег и рав. Если жпег не требует доработки, можно и его оставить. У самого много кадров камерного. Но все дело в том, что чуть-чуть, а охота подправить. Перфекционизм зло, конечно)

А после того, как на кеноне, сохранив фото в dpp, получил на выходе более резкую, детальную и в три! раза выше весом фотку, понял, что лучше камеру не грузить жпегами. Один фиг, производители делали как камеру, так и редактор. И все это родное. А с Acr/lr уже сложнее)))
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Человек может иметь помимо требований снимков требования к комфорту работы с камерой. Эта Сонька долго включается долго фокусируется в целом тормозит, это как взять сейчас iPhone какой-нибудь пятый Да на нём будет работать интернет звонки и прочее, но удовольствие от использования будет мягко говоря ниже плинтуса. Если снимать чит чисто пейзажи и статичные портреты, то может кто ещё как-то можно, но опять же там же и батарейка вроде слабая, Тогда уж проще зеркалку взять какую-нибудь типа того же никана д750. 

Подробнее

Вы главного не понимаете и сравниваете полный кадр с айфоном!)),потом предлагаете кирпич д750,хоть и небольшой ,но кирпич,был у меня Д700 и больше этих  тяжелых динозавров мне нафиг не надо,берите себе,у нас абсолютно разные задачи и понятия, я снимаю 90% на рукопашную оптику,а Никон и мануалы это танцы с бубном,в тоже время на мою Соньку а7 любой объектив прицепи,любой! Она всё схавает!,хоть даже на пластелин прилепи и она будет снимать и снимать классно! А вы мне тут про айфон талдычите)).
RE[Vlad-Us]:
Цитата:

от:Vlad-Us
Вы главного не понимаете и сравниваете полный кадр с айфоном!)),потом предлагаете кирпич д750,хоть и небольшой ,но кирпич,был у меня Д700 и больше этих  тяжелых динозавров мне нафиг не надо,берите себе,у нас абсолютно разные задачи и понятия, я снимаю 90% на рукопашную оптику,а Никон и мануалы это танцы с бубном,в тоже время на мою Соньку а7 любой объектив прицепи,любой! Она всё схавает!,хоть даже на пластелин прилепи и она будет снимать и снимать классно! А вы мне тут про айфон талдычите)).

Подробнее

Я пишу не про ваши задачи А про задачу автора. Он вроде про мануальную оптику ничего не писал. Если вы снимаете с мануальной оптикой - это в целом объясняет Почему вы готовы пользоваться этой сонькой - с мануалом в любом случае не разгонишься и спорт снимать не будешь, так что тормознутость камеры вас сильно ограничивать не будет.

Но как бы это сказать помягче желающих снимать с мануальной оптикой не то чтобы слишком много и ваше стремление порекомендовать человеку камеру не спросив его о том готов ли он фокусироваться ручками или готов он в целом к медленной работе камеры, вызывает удивление. Мануальный фокус он для тех кому сам процесс съемки важнее результаты а таких немного. Если сравнивать удобство съёмки элементарного портрета на открытой диафрагме на современной камере с автофокусом по глазам по сравнению с мануальной оптикой - только Отчаянные староверы выберут мануальный фокус) 
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Идеально вообще снимать жпег и рав. Если жпег не требует доработки, можно и его оставить. У самого много кадров камерного. Но все дело в том, что чуть-чуть, а охота подправить. Перфекционизм зло, конечно)

А после того, как на кеноне, сохранив фото в dpp, получил на выходе более резкую, детальную и в три! раза выше весом фотку, понял, что лучше камеру не грузить жпегами. Один фиг, производители делали как камеру, так и редактор. И все это родное. А с Acr/lr уже сложнее)))

Подробнее

Наверное можно отдельную тему создать JPEG против Рава, но на мой взгляд даже просто имея штук пять пресетов Под разный свет можно делать гораздо более интересные фотографии чем камерный. И дело даже не в резкости и детализацией а просто в банальной работе с динамическим диапазоном и hsl. Ну и на мой взгляд съёмка в рав просто мотивирует снимать вдумчивее учитывая что тебе потом это всё ещё и обрабатывать) 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Человек может иметь помимо требований снимков требования к комфорту работы с камерой. 

Да! У меня когда-то была пленочная компактная камера Яшика Т-зум с объективом Цейсс T*. Объектив удивительно хороший, но время от нажатия на кнопку спуск до срабатывания затвора было очень большим. Пользоваться ей было невозможно.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR

Но как бы это сказать помягче желающих снимать с мануальной оптикой не то чтобы слишком много и ваше стремление порекомендовать человеку камеру не спросив его о том готов ли он фокусироваться ручками или готов он в целом к медленной работе камеры, вызывает удивление. Мануальный фокус он для тех кому сам процесс съемки важнее результаты а таких немного. Если сравнивать удобство … 

Подробнее

Вы наверное запутались в том, что хотели написать. Начали про результат и приводите в пример удобство, как характеристику процесса. Неавтофокусная оптика обеспечивает лучшее качество результата, но предъявляет повышенные требования к навыкам фотографа. Поэтому многие фотографы предпочитают проще но худшего качества, особенно при съемке на длинный темный относительно дешевый зум.

Причина внимания к неавтофокусной оптике - она обеспечивает лучшее качество картинки на полном кадре. С ней можно реально почувствовать всю прелесть полного кадра. А без нее все очень и очень спорно.

RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR

Но как бы это сказать помягче желающих снимать с мануальной оптикой не то чтобы слишком много и ваше стремление порекомендовать человеку камеру не спросив его о том готов ли он фокусироваться ручками или готов он в целом к медленной работе камеры, вызывает удивление. Мануальный фокус он для тех кому сам процесс съемки важнее результаты а таких немного. Если сравнивать удобство съёмки элементарного портрета на открытой диафрагме на современной камере с автофокусом по глазам по сравнению с мануальной оптикой - только Отчаянные староверы выберут мануальный фокус) 

Подробнее

Изначально неавтофокусным объективом вручную фокусироваться удобно. Представление о неудобстве ручной фокусировки сложилось по опыту обращения с объективами автфокусными, причем старой конструкции, не рассчитанными на ручную подстройку фокуса.
Если сам процесс съемки не нравится - снимки будут плохими.
P. S. Портрет мало кому нужен в любительской съемке. Нужны бытовые зарисовки, людей в той среде, в которой они находятся, в том числе и в замечательных местах.
RE[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
1. Сделать большую глубину резкости - не проблема. А вот получить малую не всегда легко.
2. Есть еще динамика и/или длинные фокусные с неизбежно короткими выдержками и высокими ИСО.

Пункт 2 - это да, существенно.
А получать малую глубину резкости - это для творческих замыслов, которые, конечно, появятся, когда станешь обладателем подходящего объектива, а если его нет - то спокойно переживешь отсутствие.
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей

3. Ни одной камеры в жизни на видел с кнопкой шедевр.

Но иметь хочется!
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Я пишу не про ваши задачи А про задачу автора. Он вроде про мануальную оптику ничего не писал. Если вы снимаете с мануальной оптикой - это в целом объясняет Почему вы готовы пользоваться этой сонькой - с мануалом в любом случае не разгонишься и спорт снимать не будешь, так что тормознутость камеры вас сильно ограничивать не будет.

Но как бы это сказать помягче желающих снимать с мануальной оптикой не то чтобы слишком много и ваше стремление порекомендовать человеку камеру не спросив его о том готов ли он фокусироваться ручками или готов он в целом к медленной работе камеры, вызывает удивление. Мануальный фокус он для тех кому сам процесс съемки важнее результаты а таких немного. Если сравнивать удобство съёмки элементарного портрета на открытой диафрагме на современной камере с автофокусом по глазам по сравнению с мануальной оптикой - только Отчаянные староверы выберут мануальный фокус) 

Подробнее

Прекращаю  спорить,вижу это бесполезно с вами,предлагать старый айфон вместо полного кадра это мягко сказать необъяснимо!))  
А насчёт оптики староверов то на неё можно снять так что не один пластиковый автофокус такое не нарисует,ну нет конечно есть топовые стёкла на уровне,но цена там космос далеко за  1.5тыщ баксов и то не факт.А тут можно за 15баксов взять и делать дас ист фантастиш! Чуете разницу. Вот такая метаморфоза! Но это надо самому  головой и   руками пРочувствовать.
Ауфвидерзеен!
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Причина внимания к неавтофокусной оптике - она обеспечивает лучшее качество картинки на полном кадре. С ней можно реально почувствовать всю прелесть полного кадра.  А без нее все очень и очень спорно.

Подробнее

Ещё одно мнение о том, как "прочувствовать" фф. ;-)
Может когда-нибудь "созрею" для мануальной оптики. На данный момент для меня интереснее поймать динамичный момент, чем рисунок. И тут уж без быстрой камеры и аф-зума не обойтись.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
на мой взгляд даже просто имея штук пять пресетов Под разный свет можно делать гораздо более интересные фотографии чем камерный. И дело даже не в резкости и детализацией а просто в банальной работе с динамическим диапазоном и hsl. Ну и на мой взгляд съёмка в рав просто мотивирует снимать вдумчивее учитывая что тебе потом это всё ещё и обрабатывать) 

Подробнее


Понятно, когда душа просит творчества там и пресеты в ход неплохо идут)
В любом случае согласен, с равом творчество безгранично, если ещё и вдумчиво подходить к вопросу, а не поливать как Рембо. 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Вы наверное запутались в том, что хотели написать. Начали про результат и приводите в пример удобство, как характеристику процесса.  Неавтофокусная оптика обеспечивает лучшее качество результата, но предъявляет повышенные требования к навыкам фотографа.  Поэтому многие фотографы предпочитают проще но худшего качества, особенно при съемке на длинный темный относительно дешевый зум.

Причина внимания к неавтофокусной оптике - она обеспечивает лучшее качество картинки на полном кадре. С ней можно реально почувствовать всю прелесть полного кадра.  А без нее все очень и очень спорно.

Подробнее

Скорее это вы запутались если не понимаете что удобство напрямую влияет на результат) Вот я например снимаю своего ребёнка в любительских целях и бегающего ребёнка снимать с мануальным объективом Ну наверное можно, но если это фикс и на открытой то количество не бракованных кадров будет крайне небольшим)

В любом случае этот вопрос важно задать автору темы и получить на него ответ и уже исходя из этого выдавать какие-то советы на мой взгляд использование мануальных стёкол сейчас это что-то типа использование стандартной 35миллиметровой плёнки её используют не потому что она в чём-то лучше, а потому что сам процесс нравится. Об этом я и писал. 
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
P. S. Портрет мало кому нужен в любительской съемке. Нужны бытовые зарисовки, людей в той среде, в которой они находятся, в том числе и в замечательных местах.

Очень спорное утверждение Я например своего ребёнка снимаю регулярно именно в любительских целях Несмотря на то что Профессионал и бегающего ребёнка на мануал мне снимать бы не хотелось. А ещё я не знаю как снимать на мануал навскидку. А с автофокусом по глазам это элементарно.

Да и в естественной среде хотелось бы ловить какие-то интересные моменты а пока будешь фокус настраивать половину из них пропустишь точно) 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Скорее это вы запутались если не понимаете что удобство напрямую влияет на результат) Вот я например снимаю своего ребёнка в любительских целях и бегающего ребёнка снимать с мануальным объективом Ну наверное можно, но если это фикс и на открытой то количество не бракованных кадров будет крайне небольшим)

В любом случае этот вопрос важно задать автору темы и получить на него ответ и уже исходя из этого выдавать какие-то советы на мой взгляд использование мануальных стёкол сейчас это что-то типа использование стандартной 35миллиметровой плёнки её используют не потому что она в чём-то лучше, а потому что сам процесс нравится. Об этом я и писал. 

Подробнее

Спасибо за яркий пример повышенных требований к фотографу, который вы привели.  Что касается плёнки, недавно обсуждали эту тему с ЧКФР, членом ХС — он использует пленку потому, что результат сразу хороший.  Мне его фото по цвету в том числе нравятся в отличие от 99% показываемого тут. 
RE[Vlad-Us]:
Цитата:

от:Vlad-Us
Прекращаю  спорить,вижу это бесполезно с вами,предлагать старый айфон вместо полного кадра это мягко сказать необъяснимо!))  
А насчёт оптики староверов то на неё можно снять так что не один пластиковый автофокус такое не нарисует,ну нет конечно есть топовые стёкла на уровне,но цена там космос далеко за  1.5тыщ баксов и то не факт.А тут можно за 15баксов взять и делать дас ист фантастиш! Чуете разницу. Вот такая метаморфоза! Но это надо самому  головой и   руками пРочувствовать.
Ауфвидерзеен!

Подробнее

Если читать Простите ж**** то действительно тяжело вести дискуссию) старый iPhone был исключительно аналогией к старой камере с тем посылом что его тоже можно использовать как и старую камеру сейчас но пользовательский опыт будет заметно менее приятным)

Я же не против что на мануальную оптику можно снять Хорошо можно только большая часть кадров будет упущена и не в фокусе) а зачем брать автофокусный пластик если куча хороших автофокусных стёкол у меня есть например Sigma 85 1.4 Art ведро конечно то ещё но по сути это чуть-чуть переделанный цейс с отличной картинкой которая даже на открытой на моей камере даёт больше 40 мегапикселей реального разрешения и тут у оптики Староверов будут проблемы) Да и 35 1.4 от той же сигмы тоже по картинке отличная медленнаватая Но картинка хорошая и стоят они на вторичке от 30.000.

Так что да, пока не научитесь читать и понимать прочитанное лучше не спорьте ни с кем в принципе) 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Спасибо за яркий пример повышенных требований к фотографу, который вы привели.  Что касается плёнки, недавно обсуждали эту тему с ЧКФР, членом ХС — он использует пленку потому, что результат сразу хороший.  Мне его фото по цвету в том числе нравятся в отличие от 99% показываемого тут. 

Подробнее

А в чём прямо повышенные требования в съёмке ребёнка? Вполне себе стандартные на мой взгляд? Повышенные это например съёмка спорта в помещении Где тебе нужно что-то типа 400/2.8) или птиц где нужны фокусные 500+

Плёнка и сразу это в принципе достаточно плохо совместимые категории) за время которое уйдёт на проявку плёнки и её сканирование можно успеть нацветокорить всё что угодно) Я уже молчу про дороговизну и Количество попыток при съёмке)

Обработать цифру под пленку при понимании того что ты хочешь получить не будет занимать много времени опять же просто создашь в итоге пресет которые тебе нужны и будешь это делать очень быстро. 
RE[Kulikov Andrei (Велобайкер)]:
Я еще не видел чтобы действительно профессионал публично стал называть себя "Профессионал" (с большой буквы).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта