Камеры и объективы системы Micro 4/3

Всего 1941 сообщ. | Показаны 1921 - 1940
RE[_BY_SERG]:
Цитата:

от:_BY_SERG
Людей не страшно снимать. Особенно если в туристических зонах, на массовых мероприятиях, выставках или концертах на открытом воздухе. Другой вопрос что у нас много людей с синдромом унтера пришибеева - это как правило люди от сорока и старше. Но в  вышеперечисленных местах их не бывает обычно))) А молодежь поколения сэлфи смотрит на фотографов с пониманием и даже позировать начинает иногда)))

Подробнее


Не думаю, что это возрастная проблема. Турзоны это просто бурление людских потоков, где ты с камерой просто песчинка и никому не нужен, ты часть потока. 
А вот безлюдных местах бывает всякое, независимо от того что ты там хотел и куда направил камеру. 
Если ты вышел охотиться на людей, то не жди режима благоприятствования со всех сторон, мир жесток. Изучи вид на который ты идешь, повадки-привычки-признаки грядущей агрессии. Секи поляну, кароч, и умей выдерживать дистанцию сообразно обстоятельствам.
Побольше дружелюбности и знаков уважения жертвам, это им нравится, они замедляют шаг, улыбаются, машут ручкой.
Чувство такта очень помогает в этом деле.

ПС Неплохо еще периодически оглядываться. Моему знакомому так расшибли голову на пленере. Он, правда, не фотограф, а художник и его даже не ограбили, только несколько швов приобрел. Местный сумасшедший подкрался, у него обострение начиналось.
RE[иванов1]:
Всё так.)
RE[dedline Григорий]:
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Не думаю, что это возрастная проблема. Турзоны это просто бурление людских потоков, где ты с камерой просто песчинка и никому не нужен, ты часть потока. 
А вот безлюдных местах бывает всякое, независимо от того что ты там хотел и куда направил камеру. 
Если ты вышел охотиться на людей, то не жди режима благоприятствования со всех сторон, мир жесток. Изучи вид на который ты идешь, повадки-привычки-признаки грядущей агрессии. Секи поляну, кароч, и умей выдерживать дистанцию сообразно обстоятельствам.
Побольше дружелюбности и знаков уважения жертвам, это им нравится, они замедляют шаг, улыбаются, машут ручкой.
Чувство такта очень помогает в этом деле.

ПС Неплохо еще периодически оглядываться. Моему знакомому так расшибли голову на пленере. Он, правда, не фотограф, а художник и его даже не ограбили, только несколько швов приобрел. Местный сумасшедший подкрался, у него обострение начиналось.

Подробнее


Все правильно, просто в один пост все не вместишь и за раз иногда и не вспомнишь. Про турзоны я наверное неправильно выразился - скорее места с постоянным потоком туристов. Ну там ростральные колонны в Питере или Старый город в Тбилиси. Там фотографов больше чем голубей)))

RE[dedline Григорий]:
Ева III
...А иногда вечером на твоей террасе появляются замечательные персонажи и никуда не надо ходить!))
RE[dedline Григорий]:
А иногда бывает и так. Случайный самопортрет на фоне школы, где я учился до 9-го класса
и в седьмом взял в руки Чайку, шкальный полуформатный фотоаппарат. Балашов. Саратовская область.
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Побольше дружелюбности и знаков уважения жертвам, это им нравится, они замедляют шаг, улыбаются, машут ручкой.

Наверное, это неспортивно. Как фотографировать животных в зоопарке. Это же выводит людей из их естественного состояния, фотографируется отношению людей к фотографу - случай, когда наблюдение изменяет наблюдаемое. Принцип неопределенности в фотографии.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Наверное, это неспортивно. Как фотографировать животных в зоопарке. Это же выводит людей из их естественного состояния, фотографируется отношению людей к фотографу - случай, когда наблюдение изменяет наблюдаемое. Принцип неопределенности в фотографии.

Подробнее

Дык, так в основном и снимаются люди в этой ветке - молчаливое непротивление неизбежному или предварительная согласованность даже на уровне мимики-жестов. Это видно по фото. И этот этап требует расположить подопытного, чтоб это не происходило нахрапом, как искусственное осеменение у коров. Нахрап никто не любит.

А так-то я людей не люблю. Снимаю иногда так, как считаю нужным и как нравится мне, но не в восторге от этого вида теплокровных в целом. Отдельные особи попадаются интересные с визуально-поведенческой точки, но это редкость.

Если на фото заметно, что тебя заметили/тебя позируют, то ты проиграл, ты убит, снимок твой скушный...
RE[igorsphoto]:
А вот сэлфи я люблю-)
Самая честная съемка человека человеком.
RE[иванов1]:
Ну это не совсем селфи. Скорее случайный выстрел, самострел.)
RE[igorsphoto]:
Результат засчитан-))
RE[dedline Григорий]:
RE[dedline Григорий]:
YOUNGNUO 25mm F1.7

RE[dedline Григорий]:
Вот ведь какая мысль посетила меня с утра. Давеча в соседней ветке коллега сказал, что как в небезызвестной песне "Нас мало и нас всё меньше". Да пёс его знает, ведь никто не считал. Другое дело, активность на форуме упала, но тут мне видятся определённые причины. Кому-то надоело переливать из пустого в порожнее (сам сваливал на пару-тройку лет и вернулся лишь по причине утраты инструмента); у кого-то перегорело желание хвастаться/удивлять в хорошем смысле этого слова; кто-то, поддавшись достаточно агрессивному прессингу обладателей БЧК, стал комплексовать и действительно сменил систему, при этом продолжая тиражировать бесконечную череду картинок из категории "ни уму, ни сердцу".  Без обид, но уже давно пришёл именно к такому мнению. Здешняя среда общения выработала у большинства коллег определённое оценочное суждение о фотографии. И оно не о смысловой, а о технической составляющей. ДД, шумы, боке, и прочая вторичная лабуда вдруг оказались единственно правильными оценочными категориями изображения. Сложно представить как некоторое количество художников, рассуждая о достоинствах работы коллеги, станут всерьёз спорить про качество кистей и красок, холстов и подрамников. А "бумажные" форумные битвы лишь из за этого. Ещё к тому же когда-то во многом революционная система перестала удивлять своими инновациями и благополучно задремала, лишь эпизодически выдавая на гора некоторые новинки. Никому не интересно, кто в тех прорывах был первый. Главное, что теперь это есть у всех. Но что в системе осталось неизменным, так это размер матрицы, что по цифрам, формулам и графикам действительно уступает тем же условно полноформатным. Но  ведь система остаётся особенной по ряду других признаков, что лично для меня продолжает быть актуальным. 
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
кто-то поддавшись достаточно агрессивному прессингу обладателей БЧК, стал комплексовать и действительно сменил систему, при этом продолжая тиражировать бесконечную череду картинок из категории "ни уму, ни сердцу". 

Подробнее

Вот затрону тему перехода на другую систему)). Каюсь, сам поглядываю на какой кроп перейти с микры, т.к. что то что Панас, что Олик стали делать хорошими только топы и за много денег. И вот, с удивлением обнаружил, что на кропы Сони, Кенона (за Фуджи не скажу, они по одной причине не интересны) нет светосильных зум телевиков. Вот нет и всё тут, ни родных, ни сторонних производителей. Если хочешь f2.8 на телевике, бери ФФ объектив и играйся с ним на мелкой камере. А на микру есть :).
Просто поделился наблюдением. И да, у меня какая то пошла линия что фоткать не хочется. Видео по чуть-чуть снимаю, а вот с фотографией застой))).
RE[igorsphoto]:
Даже через годы, когда все уже догнали и местами перегнали, система весьма гармонично смотрится на общем фоне.
А с точки пользователя, себя лично, мне в ней почти всего хватает. Да, высокие чувствительности бы в рабочую зону подтянуть до 3200-6400 при малом свете, но как есть уже норм. На пленке все заканчивалось 3200, которая по факту была ближе к 1600.-))
А так-то и не знаешь чего желать. Кагбе опыт позволяет усмирить хотелки и вовремя сказать "так достаточно", т.к. практические трепыхания вносят в мышление прозрачность. И ты понимаешь, что вес и удобство важней светосилы или размера матрицы.

К появлению микры на рынке большого смысла в больших отпечатках уже не было, а 30х40 с нее вытаскивалось легко. Собсно мой даунгрейд совпал с форматом по общей философии-))
Получилось вернуть в фото игру, когда легко и весело, без тяжелого кофра и штатива, можно получать то, что нравится самому и чего бы ты хотел.


RE[Den3]:
На кропе зеркальном были какие-то потуги сделать что-то светлое тяжелое, если не ошибаюсь, но смысл? На сколько легче и менее габаритен будет выигрыш? Тем более что вся линейка уже сделана.
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Но  ведь система продолжает быть особенной по ряду других признаков, что лично для меня продолжает быть актуальным. 



Посещая различные ветки , обратил внимание ,что в ветках с микрой царит 
какая -то  своя, непринужденная атмосфера  с приличным количеством  живых и симпатичных фотографий !
Мне кажется , система помимо других своих плюсов  - имеет благотворное влияние на психику , позволяя быть с мирозданием на короткой ноге ))


 
RE[dedline Григорий]:

Как ни спеши, от себя не убежишь...

ОМ5 14150

RE[dedline Григорий]:
А здесь в моём далёком детстве было фотоателье, куда родители обязательно и почти регулярно приводили собственных отпрысков , чтобы потом заказанные "художественные фото" (именно так это было написано в прейскуранте) разослать своим родственникам в надежде, что они тоже порадуются за растущее непойми что. И меня мама туда водила для такой же очень важной фотофиксации. Ровно через тридцать шесть лет вернувшись недолго погостить, с удивлением и внезапно возникшей ностальгией по детству вдруг обнаружил это обтрёпанное, но всё таки сохранившееся деревянное строение. Если пойти направо, можно пройдя мимо единственной сохранившейся тогда церкви и перейдя вонючий стекающий из городка ручей дошлёпать до городского песчанного пляжа. Ну а если налево и вниз, тогда совсем скоро можно было оказаться на каменном мосту, по которому гремели нечастые автомобили и пешком ходили зареченские. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта