Расскажу как я кабель передачи данных для Nikon сделал за недорого. Искал по интернету родной кабель MC-31/33, а мне вместо него, первой ссылкой предлагают статью на реддите, как тип сделал простой самодельный кабель, и он у него даже работает
https://www.reddit.com/r/Nikon/comments/16aezvz/building_a_nikon_f56100n90f90_connection_cable/
Посмотрел из чего он сделал, заказал материала, и тоже сделал. Но изначально у меня ничего не заработало, перепаивал провода в разные места несколько раз, пока наконец не получилось. Поэтому, опишу процесс более подробно, чтобы у вас все получилось с первого раза
Для изготовления кабеля потребуется:
Спусковой тросик, он же проводной пульт дистанционного управления Nikon MC-30. Продаются неоригинальные на али. 350 руб
«Преобразователь интерфейса USB в интерфейс UART на базе чипа FT232RL». Я не электрик, вообще не знаю что это все обозначает, на али их тоже навалом разных, я нашел по виду такую же как у типа с реддита. Подумал, раз у него работает, значит точно подойдет. Наверное, и все остальные аналоги подойдут, но я подстраховался. Тоже 350 руб
https://aliexpress.ru/item/1005007640812348.html
Переключатель напряжения надо выставить в положение 5В
Шнур MiniUSB-USB, чтобы плату к компьютеру подключить. Тут зависит от того, какой разъем к плате припаян, они с разными бывают, и Micro, и Type-C. Мне попалась с Mini, кабель у меня был
Сам процесс
От пульта отрезаем собственно пульт, и 10и пиновый штекер
Штекер надо аккуратно расковырять со стороны кабеля, чтобы добраться до того места, где провода к пинам припаяны. Это все зачем. Проводов там 3 штуки, как раз столько сколько и требуется, только припаяны они не туда куда надо.
Вот схема 10 пинового разъема
В инструкции сказано, что нам нужны пины 1, 6, 8. Да, только они и нужны. Надо только определить, с какой стороны на этот разъем смотреть. Ниже поясняющие картинки
Вид на штекер. Провода для пульта ДУ припаяны следующим образом