Объемное фото

Всего 968 сообщ. | Показаны 941 - 960
RE[AndGenn]:
Вчера попался подходящий объём.

RE[AndGenn]:
Нет.
RE[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Объём... Объёмчик... Где ты?

Подробнее

Есть красивые составляющие, казалось бы чего ещё, и цвет, и свет, и контраст, но объёма нет
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей


Вчера попался подходящий объём.

Подробнее



По фото предыдущего поста (лес), если я  так скажем где то ещё как то колебался в своих ощущениях объёмности, и позже, по истечении времени честно указал, что объёма на данном снимке нет, я его не вижу...

Тогда как с уверенностью могу сказать, что фото с кораблём, точно не "объём"!,
Пусть меня поправят коллеги; там глаз один закрой, а тут если геометрию автор поправит, или разверни проектором на стене, или монитор поменяй? Серёжа, где же твой внутренний "цензор", испортился, не сепарирует?
Из положительного, цвета этой фотки класс!
RE[Yuriy_]:
Цитата:
от: Yuriy_
Есть красивые составляющие, казалось бы чего ещё, и цвет, и свет, и контраст, но объёма нет

Вот я и спрашиваю, все составляющие есть, куда делся объём? 
Кстати, если эта картинка на мониторе по широкой стороне 50см, то рассматривать её нужно, для наибольших шансов поймать объём, с расстояния примерно 75см. Для других размеров - расстояние просмотра менять пропорционально.
Если смотрите с телефона. -можете даже не напрягаться, всё равно ничего не увидите.
RE[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Вот я и спрашиваю, все составляющие есть, куда делся объём? 
Кстати, если эта картинка на мониторе по широкой стороне 50см, то рассматривать её нужно, для наибольших шансов поймать объём, с расстояния примерно 75см. Для других размеров - расстояние просмотра менять пропорционально.
Если смотрите с телефона. -можете даже не напрягаться, всё равно ничего не увидите.

Подробнее

Потому как «объём» — это субъективно, а значит не имеет большого значения (значимости). Но интересно. 
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
Потому как «объём» — это субъективно, а значит не имеет большого значения (значимости). Но интересно. 

Несмотря на субъективность, значение объём имеет. Большое. Там, где он есть, конечно. А там, где его нет - конечно не имеет. Никакого.
Более того, при съёмке как правило следует к нему стремиться. Кроме особых случаев, когда он нежелателен. И кроме случаев осознанного выбора, например, или объём, или цвет. Могут быть и другие "или", такие как или объём, или детализация. В последнем случае я предпочитаю объём, кто-то может сделать наоборот.
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
Потому как «объём» — это субъективно, а значит не имеет большого значения (значимости). Но интересно. 

Не соглашусь, потому как, есть работы, которые именно для всех, подчеркну, для всех, ломая все субъективности и "большие значения (значимости)" показывают свою объёмную составляющую. И при этом все соглядатаи согласны с тем, что данное фото имеет объёмную составляющую...

Он есть или его нет)
RE[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Несмотря на субъективность, значение объём имеет. Большое. Там, где он есть, конечно. А там, где его нет - конечно не имеет. Никакого.
Более того, при съёмке как правило следует к нему стремиться. Кроме особых случаев, когда он нежелателен. И кроме случаев осознанного выбора, например, или объём, или цвет. Могут быть и другие "или", такие как или объём, или детализация. В последнем случае я предпочитаю объём, кто-то может сделать наоборот.

Подробнее

Трёхмерность, на мой взгляд, как и соответствие композиционному строю, точность экспозиции и естественность цветов -  эти и множество других атрибутов «правильной» фотографии безусловно важны, но их поиск и четкое следование им в результате своём имеет технически грамотно сделанный снимок. Коих много. И которые не являются образцом хорошей фотографии, а являются скорее демонстрацией навыка опытного оператора камеры: вот и цвет, и объём и пятое и десятое. А субъектность в работе отсутствует. И привет…

Поэтому мне думается, что вопрос «как» без вопроса «зачем» рассматривать очень сложно. Я хорошо представляю себе изображение, к которой хочется ступить, заглянуть внутрь, вглядеться. (Иначе зачем?). А это определяется размером изображения, которое висит на стене. С экраном такое весьма сложно просто в силу размеров и задней подсветки. А как меняется восприятие изображения в зависимости от его размера - это уже вопрос иной. (Сколько раз приходилось рвать принты и перепечатывать из-за слишком большого или малого размера). И глубину и трёхмерность точно так же следует «диагностировать» зная точные размеры изображения. Тогда диванная критика становится действительно полезной.

Это я к тому, что помимо соблюдения понятных и прозрачных условий съёмки и пост-процессинга, где объёмы окончательно и проявляются, есть еще и печать. В которой искомая трёхмерность может как найтись, так и с легкостью исчезнуть. 
RE[AndGenn]:
" соответствие композиционному строю, точность экспозиции и естественность цветов -  эти и множество других атрибутов «правильной» фотографии безусловно важны, но их поиск и четкое следование им в результате своём имеет технически грамотно сделанный снимок. Коих много. И которые не являются образцом хорошей фотографии, а являются скорее демонстрацией навыка опытного оператора камеры: вот и цвет, и объём и пятое и десятое" - это как раз про фотографию с красными объектами. Как постер на стене, может, и сгодится. Но к пониманию, что и как формирует впечатление, в частности объёма, не приблизит.
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей

Это я к тому, что помимо соблюдения понятных и прозрачных условий съёмки и пост-процессинга, где объёмы окончательно и проявляются, есть еще и печать. В которой искомая трёхмерность может как найтись, так и с легкостью исчезнуть. 

Подробнее

Что касается печати, у которой с размерами гораздо больше разнообразия, чем с мониторами, то и тут никакой магии, чистая геометрия: соответствие/ несоответствие угла просмотра углу съёмки сцены влияет на восприятие и относится к фокусам с типами перспектив. Бывает, что (правильное) несоответствие усиливает объём, но гораздо чаще - просто убивает.
Насколько точно нужно соблюдать условие соответствия? Как правило очень приблизительно, плюс-минус лапоть, если объём есть в явном виде и чем слабее объём - тем точнее нужно попасть. Вплоть до исчезновения.
RE[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Что касается печати, у которой с размерами гораздо больше разнообразия, чем с мониторами, то и тут никакой магии, чистая геометрия: соответствие/ несоответствие угла просмотра углу съёмки сцены влияет на восприятие и относится к фокусам с типами перспектив. Бывает, что (правильное) несоответствие усиливает объём, но гораздо чаще - просто убивает.
Насколько точно нужно соблюдать условие соответствия? Как правило очень приблизительно, плюс-минус лапоть, если объём есть в явном виде и чем слабее объём - тем точнее нужно попасть. Вплоть до исчезновения.

Подробнее

Да, я о том же. А есть еще весьма простые правила формирования композиции в пространстве. Упрощая, в горах, морях и полях вам нужен дальний план на расстоянии 500-1000 метров, а в городской среде не менее пары километров, чтобы сделать «атмосферный» сдвиг в цвете, влияющий на иллюзию явно различимым. Помимо света, конечно, и прочих факторов типа съёмки с возвышения. Тогда от объёмности не скрыться даже если A3 печатать и в упор смотреть. А вот с фото в туалете надо постараться. Но там иллюзию объёма обычно и не ищут )))
RE[AndGenn]:
"Формировать композицию" нужно не в пространстве, а в плоскости)))
Может от непонимания сего факта и все проблемы? В т.ч. и с "объёмом".
RE[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Несмотря на субъективность, значение объём имеет. Большое. Там, где он есть, конечно. А там, где его нет - конечно не имеет. Никакого.
Более того, при съёмке как правило следует к нему стремиться.

Подробнее

Соглашусь и подчеркну, что ветка создана в том числе и ради этого.
RE[Yuriy_]:
Цитата:

от:Yuriy_
есть работы, которые именно для всех, подчеркну, для всех, ломая все субъективности и "большие значения (значимости)" показывают свою объёмную составляющую. И при этом все соглядатаи согласны с тем, что данное фото имеет объёмную составляющую...

Он есть или его нет)

Подробнее

несомненно, без вопросов...
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
помимо соблюдения понятных и прозрачных условий съёмки и пост-процессинга, где объёмы окончательно и проявляются, есть еще и печать. В которой искомая трёхмерность может как найтись, так и с легкостью исчезнуть. 

Подробнее

это точно!
...в связи с этим вопрос: а здесь (в ветке) есть те, кто печатает свои фоты, да еще и в приличном размере?
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
"Формировать композицию" нужно не в пространстве, а в плоскости)))
Может от непонимания сего факта и все проблемы?

 боюсь, что да, так как нифига не не понял 
...Может это и не "правильно", но я лично обычно не формирую, а просто снимаю, и, думаю, это относится к большинству так назывемых "не избранных", но снимающих... 
RE[AndGenn]:
Цитата:
от: AndGenn
это точно!
...в связи с этим вопрос: а здесь (в ветке) есть те, кто печатает свои фоты, да еще и в приличном размере?

Да, я печатаю. Но пока 120х180см это максимум.
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
Да, я печатаю. Но пока 120х180см это максимум.

понятно, что такие люди есть, но их мало, и, потому остальным приходится ориентироваться на более приземленный формат разглядывания фоток на мониторах...
RE[AndGenn]:
Цитата:
от: AndGenn
понятно, что такие люди есть, но их мало, и, потому остальным приходится ориентироваться на более приземленный формат разглядывания фоток на мониторах...

Каждый сам выбирает на что ориентироваться, это факт. В мониторах ничего плохого не вижу, просто это другой опыт.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта