Здравствуйте. Давно не писала на форумах и на этом, конкретно, впервые. Сама фотограф любитель. Встречаюсь с молодым человеком два года. Он проф.фотограф(людей, не предметный 😂) и оператор, работает по своей профессии. Понятно, что я, как и любая девушка, хочу иметь хотя бы по одной хорошей фотографии с важных для меня и нас мероприятий (НГ, поездка куда-либо, мой др и т.д.), так еще и парень в этой сфере, почему бы и нет? Но всегда все боком. Ни разу не выходило хотя бы одной хорошей фотографии, и тут не вопрос про мою самооценку. Не думаю, что неудачная поза, неудачное выражение лица это самооценка…
И естественно это обижает. Я с ним много раз говорила, предлагала референсы, мб студию снять, но..ни-че-го не помогло. Не понимаю, я стараюсь, готовлю вкусно, сама дарю подарки, я не проф. в съемке, но его фотографирую хорошо, когда есть необходимость.
У вас появится вопрос, что мб он врет насчет работы и на деле не очень как фотограф, но я втжу его продукты и они шикарны. Почему мне нельзя хоть раз сделать хорошую фотографию..
Подскажите, вы тоже из этой профессии, что это может значить? Может не любовь это совсем, или во мне не видят ничего красивого и привлекательного? Может просто если не платят значит можно сделать на «отвались»?…Помогите разобраться в ситуации, мб я смотрю узко…Спасибо всем за ответ!
Быть девушкой фотографа - сложно (НЕ ПРО РЕВНОСТЬ!)
Всего 17 сообщ.
|
Показаны 1 - 17
Быть девушкой фотографа - сложно (НЕ ПРО РЕВНОСТЬ!)
RE[LH]:
а на что вас снимал - марка фотоаппарата?
RE[LH]:
Вы не объяснили - вы плохо у него получаетесь или он не хочет вас снимать?
Если плохо получаетесь - многим людям не нравится, как они получаются. Его моделям тоже часто не нравится, как они получились. Это вы считаете, что они хорошо получились. Они могут тоже считать, что вы хорошо получились. Вы же их не спрашивали.
Если отказывается вас снимать - правильно делает. Не делай своей девушке рекламу. Она разместит фото и найдет другого.