Добрый день.
Сразу обозначу, что я не профессиональный фотограф, не начинающий и даже не любитель. Я больше связан со сферой ИТ. Вопрос такой. Нужна помощь в подборе простого фотоаппарата "Мыльница" с автоматическим выбором режима съемки. В частности режима макро.
Цели следующие. Есть производство и нужно для отк фотографировать изделие (что бы видно было, что изделие не имеет внешних повреждений) и комплект. Следом что бы сотрудник не тратил время на переключение режима (и кстати не пришлось долго ловить фокус. Это тоже важно) фотографировал этикетку с серийным номером изделия (что бы это еще и читаемо было.)
Рассматривается именно "Мыльница" так как нет смысла тратиться на зеркалки, да и основная масса функций зеркалки не требуется для поставленных задач.
Заранее благодарю за помощь.
"Мыльница" с автоопределением режима съемки
Всего 13 сообщ.
|
Показаны 1 - 13
"Мыльница" с автоопределением режима съемки
RE[Максим]:
А количество снимков большое? И как нужно передавать снимки в ОТК?
RE[Максим]:
Смарт с макролинзойой ИМХО будет лучшим вариантом.
RE[Максим]:
Не обязательно. Вдруг там конвейер с тысячами единиц в день, и изделие нужно фотографировать со всех сторон. Тогда несколько хороших вебок с удаленным управлением и сохранением сразу, куда нужно.
RE[rasboltai]:
примерно 100 ед. в день. На счет передачи пока не думали но скорее всего в сетевую папку.
RE[rasboltai]:
Вебки не подходят потому что нужно еще и шильдик фотографировать с серийным номером. Со стационарного маста установки камеры это не вариант. не читается шильдик. Да и сотрудник постоянно нажимать на клавиатуру для съемки не будет. Увеличивается время работы. Ране использовали камеры "мыльницы" но там надо было переключаться с макро на обычный режим руками. Recam ilook s990i. короче самый дишмань. сам аппарат фоткался нормально а шильдик уже размазанный.
RE[ktotam]:
Насчет смарта тоже думаем. может действительно будет проще.
RE[Максим]: