Фото-студия: портреты и групповые.

Всего 58 сообщ. | Показаны 41 - 58
RE[Кэп2007]:
Также продолжаю экспериментировать на потоке с RGB-светом. Понимаю, что клиенты хотят такое же, но что-то своё. Поэтому, приходится изворачиваться..)







RE[Кэп2007]:
RE[Кэп2007]:
Тоже пытаюсь экспериментировать с RGB-светом в студии, но с ним надо быть очень аккуратным, на мой взгляд. Здесь комбинировал два RGB-света со стрип-боксами и один LED для основного света. 

Очки, тень от них на лице и блики на линзах - отдельная тема.

RE[Кэп2007]:
А вообще я люблю с жестким светом работать. Здесь один источник с рассеивателем и сеткой на 30градусов, даёт тень на фоне, а лицо чуть подсвечено через линзу Френеля, чтобы сгладить тени немного.

RE[Кэп2007]:
И вот самый простой студийный сетап с одним маленьким октабоксом с сеткой и v-flat, черной панелью.

RE[Кэп2007]:
Сергей:

"...Тоже пытаюсь экспериментировать с RGB-светом в студии, но с ним надо быть очень аккуратным, на мой взгляд.."

- это точно. В редакторе уже ничего серьёзно не поправишь.


RE[Кэп2007]:
Владельцы фотостудий (и не только владельцы, но и приходящие фотографы) часто сталкиваются с проблемой затоптанности белой циклорамы. Каждый день её не будешь красить. Опять-таки, красить дорогой эмалевой краской (это чтобы отмывать пятна более-менее легко было) тоже большинство вряд ли будет.
Для себя нашёл выход. Наверное, или скорее всего, он не новый, но для меня стал хорошим подспрорьем.
Суть в следующем: обычно на потоке у меня рисующий – это октобокс справа на журавле, заполняющий – слева зонт на просвет. Если циклорама уже затоптана, то даже легкую затоптанность уже нужно чистить в ФШ: её видно и никуда от этого не денешься.
Я добавил ещё один источник света: на максимально длинной стойке обычный горшок в потолок перед моделью (моделями). Потолок белый, свет хорошо отражается и как бы окутывает пол циклорамы, высвечивая натоптанные пятна. Конечно, контрастно-сильные не исчезают, но их становится существенно меньше. В свою очередь, это значительно сокращает время на потоковую обработку кадров.
Как пример, циклорама была затоптана средне, в ФШ пришлось только убирать одно отдельно взятое пятно (и то не на всех кадрах), остальное высветлено источником света:




Здесь присутствует моя ошибка: надо было на один «стоп» снизить мощность заполняющего света. Тогда бы светотеневой рисунок был более выразительнее, модели смотрелись бы объёмнее.

RE[Кэп2007]:
Я крашу пол эмалевой краской, а стены акриловой. Подобрал пару так, что переход не сильно заметен. Проблема эмалевой краски - она блестит. Даже сатиновая. На полу это не проблема, так как нечему отражаться.
RE[Кэп2007]:
Ещё очень советую плагин Retouch4Me Clean Backdrop. Экономит уйму времени.
RE[Edmus]:
Цитата:

от:Edmus
Я крашу пол эмалевой краской, а стены акриловой. Подобрал пару так, что переход не сильно заметен. Проблема эмалевой краски - она блестит. Даже сатиновая. На полу это не проблема, так как нечему отражаться.

Подробнее

 тоже думали про эмалевую краску. Но...
Долго сохнет. Поток идёт и неохота терять клиентов. Да и хорошая эмалевая краска стоит дороже акриловой.
RE[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
Ещё очень советую плагин Retouch4Me Clean Backdrop. Экономит уйму времени.

 увы, не пользуюсь всеми этими новомодным ретачами..).
Стараюсь снимать так, чтобы минимум времени проводить в редакторе.
RE[Кэп2007]:
У меня общий вопрос по фонам, может быть интересным, кмк.

Отсутствие фона (как даёт циклорама или белые бумажные фоны) - это понятный выбор, который с разными модификаторами света даёт много возможностей. Цветная бумага или крашенные фоны под проект тоже понятны. 

А что вы используете для студийных фото, где нужна более атмосферная и эмоционально окрашенная история? Только света недостаточно, нужна текстура.

Я пробовал напечатанные фоны, их много онлайн продают, не понравилось. Крашенные холсты кажутся интереснее. Есть еще текстурный картон и, конечно, текстиль: шелк, муслин и шерсть, которые хорошо работают со светом. А какие у вас предпочтения?
RE[Сергей]:
Бумажные фоны оставили меня равнодушным...
Однотонные тканевые фоны (без разницы из какого материала) - с ними мороки много... 
Тканевые пятнистые фоны не впечатлили...
В прошлой студии делал часть стены по кирпич - как-то мимо по настроению прошло...

В нынешней студии долго думал. Взвесили все "за" и "против". Решили и сделал стену под арт-бетон. Понравилось. Причем, его под фон из 3-х арендаторов 2-а обязательно выбирают при съёмках.

RE[Кэп2007]:
Бетон да, тоже интересно. Пробую крашенные акрилом холсты (печатные на ткани тоже не понравились). Это бетону альтернатива получается, только сворачивать можно.
RE[Кэп2007]:
Возвращаюсь к экспериментам в студии.
Пробую работать с постоянным цветным светом. Трудно, но очень и очень увлекательно.

камера канон 6д Марка 2, объектив канон 24-105/4,0.
свет: постоянный Visico 200 с масками Гобо и цветными фильтрами, Visico 80 RGB





результат уже неплохой, но есть с чем работать и куда двигаться. Можно сделать существенно лучше.
RE[Кэп2007]:
А зачем вам такой кривой цвет? От света такого 
RE[Кэп2007]:
Дай Бог сегодня удастся поставить кондиционеры в студии.
Всё -таки наличие огромных окон имеет и минусы. Особенно, если эти окна на южной и западной сторонах.
Нынче лето очень жаркое. Каждый второй день температура воздуха в тени уходят за 40 градусов. Как бы не прикрывали окна в студии, но в помещении температура не опускается ниже 29 градусов.
Надеюсь на кондёры, которые позволят снизить температуру в студии хотя бы до 22-23-х градусов. 
RE[Кэп2007]:
На улице уже второй месяц жара... День через день в тени +42-43 градуса.
И мы всё-таки поставили кондёры в студии...- кайф.

Между коммерческими съёмками продолжаю экспериментировать. Интересно, захватывающе...- время в таких ситуациях пролетает...

Циклорама, два чёрных флага по бокам. Один источник света с портретной тарелкой и сотами, журавль.



   
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта