Объектив к canon r8 новичку

Всего 74 сообщ. | Показаны 21 - 40
RE[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
Вы не учились у нынешних художников, тех, которые заимствовали этот прием из фото)) 

Ага.
Нынешние - они не то, что давешные. Кто там из нынешних новые микеланджелы, аль рембрандты? 
Хотя бы нового Брюллова покажите. Последний день Помпеи видели? Тут тебе и ближний план, и средний план, и дальний план. И безо всякого боке.
Учитесь, студенты!
RE[Lara]:
Меня не прекращает удивлять то, как беседа из этого:
"Доброго дня.
Помогите выбрать объектив к canon r8. Опыта в проф.съемке нет, буду учиться.
Снимать планирую портреты (студия, улица), семейные съемки, дети, в том числе новорожденные"
вырастает в это:
"Нынешние - они не то, что давешные. Кто там из нынешних новые микеланджелы, аль рембрандты? 
Хотя бы нового Брюллова покажите. Последний день Помпеи видели? Тут тебе и ближний план, и средний план, и дальний план. И безо всякого боке.
Учитесь, студенты!"
RE[сергей1978.23]:
Похохотал)) 
Тем не менее выбор инструментария (объективов) должен проистекать из осознания "ЧТО снимать" и "КАК снимать"...
А для аффтара (который со своим единственным сообщением изчез с горизонта)) леХко накидать стандартный набор бюджетного канониста (еще с зеркалочных времен).
Начало, - допустим, у всех - кит (темнозум).
Далее, чтобы в т ч обеспечить этот портретный фетиш (боке), кроп-канонист покупал свой первый светосильный фикс, который наиболее популярный (дешевый пластик-фантастик) был "полтинник". На кропе 50 превращался в экв 80 - "портретник". Автору, для полнокадровой тушки, придется смотреть все же на 85...
(Мы пропустим здесь удобные фокусные (для съемки дома детишок)) у фиксов 35, 24, 50 ) и, далее, для мероприятий, свадеб и прочего репортажа, все же взор обращался к светосильному (с 2.8) зуму, и полнокадру... У зеркалочников популярные по цена-качество здесь были сигмотамроны... Студент-канонист-зеркалочник с тамроном/ сигмой - сплошь и рядом - это был популярный репортажный вариант......
В БЗК системе RF (к сожалению) сейчас альтернативных зумов-сигмотамронов нет, и вроде как не предвидится... 
Родной RF-полнокадровый светлозум - этот -  Canon RF 28-70mm F2.8 IS STM Overview: Digital Photography Review как-то (мягко говоря) не бюджетен...    
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Меня не прекращает удивлять то, как беседа из этого:
"Доброго дня.
Помогите выбрать объектив к canon r8. Опыта в проф.съемке нет, буду учиться.
Снимать планирую портреты (студия, улица), семейные съемки, дети, в том числе новорожденные"
вырастает в это:
"Нынешние - они не то, что давешные. Кто там из нынешних новые микеланджелы, аль рембрандты? 
Хотя бы нового Брюллова покажите. Последний день Помпеи видели? Тут тебе и ближний план, и средний план, и дальний план. И безо всякого боке.
Учитесь, студенты!"

Подробнее

Так вы ж читайте, что между этими сообщениями.
У всех и каждого, на слово "портреты", как у собаки Павлова, выработан безусловный инстинкт - "фикс" или "светосильный зум".
Просто оборжака.
Во, как людей маркетинг выдрессировал!
RE[Lara]:
мне все советы выше - не нравятся
зумы для портретов это не то, будет не хватать размытия фона
для портретов нужны фиксы 35мм , 50 или 85

RF 35 1.8 неплохой но рисунок размытия очень спорный
RF 85 2.0 хороший но с таким фокусным дома не поснимаешь - тесно, люди в кадр не умещаются, только на улице где можно метров на 5 отойти

RF 50 1.8 и рисунок хороший и для дома удобный и для улицы


под портреты надо брать RF 50 1.8 он самый дешёвый из RF и классный





потом можно уже изголяться покупать всякие старые EF объективы и Sigma 35 через переходник
но для начала надо купить хоть 1 RF объектив и лучше именно 50 1.8
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
зумы для портретов это не то, будет не хватать размытия фона

Да, размытие на 2.8 (у такого зума) не экстремально, однако оно (на полнокадре) примерно соответствует стандартной ситуации бюджетного портретника-кроп-канониста с фиксом 50 (коих было хулиард)). 
У Sony (где кроп-коэфициент = 1.5) я получил бы на кропе, при настройке объектива 50 2.0 - полнокадровые экв 75 экв 2.8... 
А 75 2.8 - (о чудо!) имеются у меня на зуме Tamron полнокадровой тушки))
Получается сей ЗУМ Tamron ОДИН на полнокадре заменяет (по глубине резкости) несколько фиксов (с диафрагмой 2.0 ), если их на кроп ставить... 
И ЗУМ - удобнее фикса, быстро-репортажнее, что ли, и менее массогабаритен (т к один против трех (например) кроп-объективов: 18, 35, 50 с 2.0)).... 
RE[Lara]:
зум на полный кадр + переходник это кирпич
при этом Тамрон скорее всего не поддерживает в камере электронную правку виньетки и дисторсий эти функции недоступны

первый объектив я бы родной купил

ну или RF 28-70 2.8 но он дорогой
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Боке - это брак.

Ну брак и брак. Ок.
А ЧБ не брак?

Ps Правильно "маркетинг" все "делает". Путь только вперёд.
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000

но для начала надо купить хоть 1 RF объектив и лучше именно 50 1.8

Помню, после Зенита-ЕТ с Гелиосом-44, я купил Минольту 7000 с 28-85/3.5-4.5 и пивную банку 70-210/4.
Ну и конечно же, по совету старших и "умных" товарищей, 50/1.8, без которого, якобы, ну никак нельзя.
Последующие лет 5 я протаскал его в кофре, вместе с другими объективами, объехав всю Италию, Испанию, Грецию и Хорватию, отсняв сотни плёнок, так и не найдя ни одного повода, чтобы нацепить его на фотоаппарат.
Так и продал его ненадёванным. Разве что перед продажей сделал несколько тестовых снимков, убедившись, что с ним всё в порядке.

Хотя до этого добрый десяток лет снимал гелиосовским полтинником на Зените. А ещё до этого больше десятка лет Индустаром на ФЭДе.
Короче, избавился и забыл.
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000


под портреты надо брать RF 50 1.8 он самый дешёвый из RF и классный




Подробнее

Как на мой взгляд - это брак.
Вспоминается поговорка про сильно верующего, разбившего лоб.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
я купил Минольту 7000 с 28-85/3.5-4.5 и пивную банку 70-210/4.
Ну и конечно же, по совету старших и "умных" товарищей, 50/1.8

Ха, Minolta 7000 + 28-85 + 70-210 4 (555гр + 490гр + 695гр). От нее недалеко ушла по массогабариту
Sony A7III с Tamron-ами 28-75 + 70-180 (оба 2.8) (650гр + 550гр + 810гр). 2.8!!! позволяет снимать "по-репортерски" где угодно, + видео 4к)... 
И не надо никаких фиксов (в поездках))...
С виду то на то, а внутри - новое содержание.... 
Minolta - инновационная компания была...  7000 - первая в мире коммерчески удачная автофокусная камера (1985г)... 
Sony - наследница этой фирмы (в свое время купившая фотоподразделение Minolta ))...
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Боке - это брак.


Это не брак, а прием.

Цитата:
от: Gantenbein

У человеческого глаза нет никакого боке.


Есть.

Цитата:
от: Gantenbein

Планы на изображении надо разделять. Ближний и дальний. Но разделение с помощью боке - это искусственный, тупой и примитивный способ.


Это ваша субъективная оценка, не более.

Цитата:
от: Gantenbein

Смотрите, как это делают мастера живописи. Умели люди писать картины безо всякого боке.
Это в последние десятилетия сложился культ боке. Раньше даже слова такого не было.


Как хорошо, что живописцы на протяжении сотен веков не были настолько тупы и примитивны, какими вы пытаетесь навязать быть фотографам. Иначе бы до сих ни писали бы ничего, кроме библейских сюжетов, без планов, без объема, да еще и фигуры обводили бы контурами. Слава богу, что люди не настолько твердолобы и постоянно привносят в искусство чего-то новое, а не "сотни лет так делали, значит и мы будем точно так же, нового нам не надо".

RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Ну и конечно же, по совету старших и "умных" товарищей, 50/1.8, без которого, якобы, ну никак нельзя.
Последующие лет 5 я протаскал его в кофре, вместе с другими объективами, объехав всю Италию, Испанию, Грецию и Хорватию, отсняв сотни плёнок, так и не найдя ни одного повода, чтобы нацепить его на фотоаппарат.

Подробнее

Если вам не хватило скила оценить инструмент и найти как его применить - то проблема в вас, а не в инструменте. И хвалиться тут совершенно нечем.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Как на мой взгляд - это брак.

Собака лает - караван идет
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Помню, после Зенита-ЕТ с Гелиосом-44, я купил Минольту 7000 с 28-85/3.5-4.5 и пивную банку 70-210/4.
Ну и конечно же, по совету старших и "умных" товарищей, 50/1.8, без которого, якобы, ну никак нельзя.
Последующие лет 5 я протаскал его в кофре, вместе с другими объективами, объехав всю Италию, Испанию, Грецию и Хорватию, отсняв сотни плёнок, так и не найдя ни одного повода, чтобы нацепить его на фотоаппарат.
Так и продал его ненадёванным. Разве что перед продажей сделал несколько тестовых снимков, убедившись, что с ним всё в порядке.

Хотя до этого добрый десяток лет снимал гелиосовским полтинником на Зените. А ещё до этого больше десятка лет Индустаром на ФЭДе.
Короче, избавился и забыл.

Подробнее

потому что портреты не снимали
человек для портретов спрашивает

ну вместо полтинника можно конечно посоветовать топовые стёкла типа RF 35 1.4 

кстати если зум советовать, то сейчас вышел новый объектив RF 28-70 f2.8 он под портреты заточен и более менее универсальный
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
потому что портреты не снимали
человек для портретов спрашивает

Чего ж не снимал-то?
А это вам не пантреты?




Скажете, размывать надо сильнее?
А чё там сзади размывать-то?
RE[Сергей.M]:
Цитата:
от: Сергей.M
Ну брак и брак. Ок.
А ЧБ не брак?

В 99% брак. Глубокомысленная фигня, мол, я художник, я эстет, я так вижу, меня коробят цвета.
Тьху!
В редких случаях ЧБ оправдано. Но это в редких случаях.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Чего ж не снимал-то?
А это вам не пантреты?




Скажете, размывать надо сильнее?
А чё там сзади размывать-то?

Подробнее

мне эти портреты не нравятся - в них нет игры света, красивой позы, композиции и вообще чего либо красивого. Им линза не поможет.

Для таких портретов вообще фотоаппарат не нужен, такое можно и на телефон снять.
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
мне эти портреты не нравятся - в них нет игры света, красивой позы, композиции и вообще чего либо красивого. Им линза не поможет.

Для таких портретов вообще фотоаппарат не нужен, такое можно и на телефон снять.

Подробнее

Это ваши портреты с красивым светом и красивой композицией можно снять телефоном. Подойти и ткнуть телефоном модели в рожу. Она будет довольна. Она позирует.
А эти портреты - нельзя.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта