Первый день с S1r II Фестиваль уличных театров на Елагином острове
Panasonic 28-200



от: Oleg_borovik
Первый день с S1r II
от: Oleg_borovik
Начнём постепенно наполнять веточку фотографиями.
Первый день с S1r II Фестиваль уличных театров на Елагином острове Panasonic 28-200
от: Oleg_borovik
В Ярком мире
от:Oleg_borovik
Был вопрос покрутить равы , вот папочка https://disk.yandex.ru/d/3AQFBo86ZGNAgA
Завтра что-то светлое подгружу ещё
Альбом первых проб S1R II с фестиваля : https://yapx.ru/album/Z8OBSПодробнее
от: Oleg_borovik
Не судите по цвету ещё и потому, что это театральные съёмки.
от: Oleg_borovik
Автофокус вот полностью устроил, условия сложнейшие - постоянная перемена света, очень быстро двигающиеся актёры, дым и прочее. Да и там, где промахи, это скорее моя не корректная съёмка.
от:Oleg_borovik
Про глубину цвета пока не готов ничего сказать, нужно сравнивать. У меня пока и S5II X и Sigma FP-L на руках, не продана, постараюсь сравнить. Там глубина цвета просто идеальна. Посмотрим...
Я выложу тестовые сравнения с цветом на базовых настройках с этими камерами тогда на днях.
.Подробнее
от: Vadium
по ощущениям цвета у люмиксов более "репортажные", а у сигмы более художественные
от:Oleg_borovik
S1RII, Panasonic 28-200Подробнее
от:Дмитрий
Работа классная! Если это JPG с камеры то ваще хорошо.
Но в S1R II к моему сожалению матрица от Sony.
It's pretty apparent that the Panasonic Lumix DC-S1RII is built around the IMX366 sensor from Sony Semiconductor. So we see a sensor with dual conversion gain giving lots of dynamic range at base ISO and well-controlled noise once you move to the second gain mode. Its BSI design means its high image quality should be maintained right to the corners of the image, as it means the pixels can reliably receive light from more acute angles than on older FSI sensors.
Dprewiev S1R IIПодробнее
от: Дмитрий
Но в S1R II к моему сожалению матрица от Sony.
от: Kernel
А чем плохи матрицы сони?
от: Дмитрий
Я не писал, что матрицы от Сони плохие.