Здравствуйте. Помогите. Я любитель. Повезло приобрести CANON 5d mark iii + 24-70 mm f 4 l
Но незадача. При Servo Af, ручной режим, день, tv 300-1000, f4-5,6, ISO 1000, ниже фото темные, итог фото смазаны, нет четкости, много зернистости. Прям расстроилась. Портреты супер. А в движении не могу сфоткать хорошо🤕 Помогите, какие настройки нужны для спорт режима. Ну никак не получается. Даже со вспышкой какая-то мазь.
Что я делаю не так. Уже прочитала кучу инфы.
Да на tv режиме та же песня. Смазы.
ПОМОГИТЕ. Либо я дур., либо что-то не так. Canon 5d mark IIi
Всего 14 сообщ.
|
Показаны 1 - 14
ПОМОГИТЕ. Либо я дур., либо что-то не так. Canon 5d mark IIi
RE[Ann]:
Фотоаппарат по всем характеристикам, отзывам супер. Но никак не могу подружиться. Даже 550d четче фоткал
RE[Ann]:
от: Ann
Фотоаппарат по всем характеристикам, отзывам супер. Но никак не могу подружиться. Даже 550d четче фоткал
Фото в студию
RE[Ann]:
Тут все ответы: https://gdlp01.c-wss.com/gds/7/0300007607/01/EOS_5D_MarkIII_Camera_User_Guide_RU_V1.0.pdf
RE[Ann]:
от: Ann
Зачем Вам всякие ав, тв... поставьте режим "М" и автоисо, которое ограничьте до 1600 например и снимайте, как Вам надо.
RE[Ann]:
Повезло или нет не знаю Они обычно заезженные.
Начнем сначала. Ставим авито исо с ограничением до 3200
Убираем аф серво, ставим покадровый.
Убираем Tv ставим Р.
Это почти режим зеленый дурачок.
Далее спорт.
Ставим Tv и подбираем нужную выдержку. Хорошо пускай будет 1000
снимаем на покадровом АФ даже можно статичные объекты. Получилось? Теперь ставим следящий АФ и снимаем тот же объект. Получилось?
Теперь вспышка. Надеюсь она Canon.
Убираем авто исо ставим фиксированное исо 400.
Переводим камеру в М.
Выдержку ставим 125
Диафрагму ставим 5.6
АФ покадровый
Примечание- вспышка должна стоять в режиме E-TTL-II
Фотаем-получилось? Поздравляю Ваша камера исправна.
Начнем сначала. Ставим авито исо с ограничением до 3200
Убираем аф серво, ставим покадровый.
Убираем Tv ставим Р.
Это почти режим зеленый дурачок.
Далее спорт.