Кроп или полный кадр

Всего 28 сообщ. | Показаны 21 - 28
RE[Fructis]:
Цитата:

от:Fructis
Да, но не в 2007, а после 2013 года, когда продажи зеркалок сначала кратно выросли, а потом случился переход на БЗК.


Воот. В том-то и дело. А мне надо, чтобы БЗК могли конкурировать с Пентаксом 67, Контаксом среднеформатным, Хасселем плёночным. А если иначе – я телефоном или компактом снимать буду. Категорически отказываюсь платить деньги за коробку с сенсором и софтом, из которой выпилено всё остальное. Первоклассная фототехника закончилась, когда Цейсс перестал делать оптику под средний формат, а всё остальное +- одинаково. И оптика стала стерильная, совсем без рисунка, фиг отличишь по снимкам, каким объективом снято. По сути, на рынке осталось лишь 2 бренда, которые я уважаю: Лейка и Лингоф. БЗК ужасны. Спросишь, чем же они так хороши для ФОТО, а в ответах на каждом втором абзаце переходят на описание возможностей для ВИДЕО ))))

Значит ли что сейчас надо покупать цифрозеркалки? Не факт. Они, конечно, останутся, но их основной век прошёл. Берите, если точно понимаете, что собираетесь с ними делать.

Возвращаясь к вопросу темы "Кроп или полный кадр" - один хрен, но для коммерции лучше ФФ. Полный кадр дороже и более громоздкий, но в плюсах там побочные плюшки: лучше видоискатель, автофокус, хват. А кроп лучше подойдёт тем, кто много снимает на телеобъективы и видео. Это если смотреть в целом, но есть исключения. Например, Sony a7c/a7cII или Leica Q - это маленькие ФФ камеры, а матриц с разрешением 60 мегапикселей на кроп камерах пока ещё не делают.

Как-то так.

Подробнее

Лейка... ох уж эта Лейка)
Когда не знаешь, что хвалить - хвали цвет, пофиг, что половина их камер это перелицованные камеры других брендов, как и объективы.
Линхоф - это не тот, что уже долгое время ни чего не выпускает?
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:

от:Ska3o4nik
Лейка... ох уж эта Лейка)
Когда не знаешь, что хвалить - хвали цвет, пофиг, что половина их камер это перелицованные камеры других брендов, как и объективы.
Линхоф - это не тот, что уже долгое время ни чего не выпускает?

Подробнее

Если просветление линз другое - цвет, светорассеяние, бликозащищенность будут другими.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
…это новые возможности, которых на зеркале не было и уже не будет.

Да они нафиг не нужны. Это всё для событийной фотографии. Для тех, кто снимает спорт, живность или пулю рядом с ухом Трампа. А тем, кто стремится запечатлеть образы, состояние природы, стиль, эмоции людей, это лишнее. 

Поворотный экран с live view на зеркалках лет 15 уже как есть, если что. И даже до него были и шахта, и угловые видоискатели, и SuperScope на Яшиках. Поворотный экран - бесспорно вещь удобная, но переоценивать его не стоит.


Цитата:

от:Ska3o4nik
Лейка... ох уж эта Лейка)
Когда не знаешь, что хвалить - хвали цвет, пофиг, что половина их камер это перелицованные камеры других брендов, как и объективы.
Линхоф - это не тот, что уже долгое время ни чего не выпускает?

Подробнее

Если ставить вопрос в плоскости: "цвет vs. функции камеры", то я за цвет. Потому что если у камеры по дефолту дурной цвет, который надо каждый раз править, то, в конечном итоге, вы однажды сдадитесь и дурной цвет победит вас.

Вообще-то я не цвет имел ввиду, у Лейки от M9 до M11 очень разный цвет, вообще-то. Хотя есть свой фирменный коло сайенс, как сейчас принято говорить.

RE[Fructis]:
Цитата:

от:Fructis

Если ставить вопрос в плоскости: "цвет vs. функции камеры", то я за цвет. Потому что если у камеры по дефолту дурной цвет, который надо каждый раз править, то, в конечном итоге, вы однажды сдадитесь и дурной цвет победит вас.

Подробнее

Я не понимаю встречающихся жалоб на цвет. У меня Кэнон кропнутый, 50d (модель 2008 года), сменил на 7DII (модель 2014 года), Олимпусы еще более кропнутые моделей 2014 - 2015 годов - и все там нормально с цветом по стандартным заводским настройкам, разве что в олимпусе я немного занизил резкость и, может быть, насыщенность. Конвертация штатными конверторами на домашнем компьютере, по настройкам, устанавливаемым для внутрикамерного jpeg.
Уже 15 лет назад с цветопередачей было все хорошо.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Уже 15 лет назад с цветопередачей было все хорошо.

Ну, судя по  этим фотографиям:
https://foto.ru/forums/topics/v-mukah-vybora-kamery/page/3#post-14083545
не у всех.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Уже 15 лет назад с цветопередачей было все хорошо.

))))))))
15 лет назад с цветопередачей всё было намного, намного лучше, чем сейчас.
Тогда были CCD Кодаки пробэки активно в работе, были Leica M9 и Sony a900. Современным камерам до них как до Луны в плане цвета. Если для сравнения открыть raw с современной камеры и с CCD, либо Leica M9 и Sony a900 в RPP или в другом конвертере, который честный raw показывает, без неотключаемых накруток, то разница большая.

А вот что реально стало лучше из того, что влияет на цвет:
- баланс белого в современных камерах точнее работает в сложных условиях;
- лучше стал софт, алгоритмы raw конвертации;
- камеры лучше снимать стали на высоких ISO.

RE[Fructis]:
Цитата:

от:Fructis
Тогда были CCD Кодаки пробэки активно в работе, были Leica M9 и Sony a900. Современным камерам до них как до Луны в плане цвета. Если для сравнения открыть raw с современной камеры и с CCD, либо Leica M9 и Sony a900 в RPP или в другом конвертере, который честный raw показывает, без неотключаемых накруток, то разница большая.

Подробнее

В А900 самый простой полнокадровый CMOS, нет там никакого цвета как на CCD. М9 и Кодак Пробек - другое дело, по цвету с ними мало что сегодня сравниться, но это очень проблемное оборудование. У первой фильтр на матрице гниет, у второго тоже полно проблем, общая живучесть пробека вообще довольно низкая.
RE[Георгий]:
Ну я бы поспорил насчёт того, что в a900 самый простой цвет. Довольно близко к  М9. И беспроблемный, в отличие от М9 с проблемными матрицами. И, как владелец  a850 считаю,  это был и есть лучший цвет на ФФ у Sony.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта