Здравствуйте!
Есть данная камера с китовым объективом 18-45 мм.
Я - дилетант в фотографии; камера используется по большей части для семейных фото, фото на фоне достопримечательностей.
Бюджет бюджетный) тысяч 30+- возможно до 45.
Не совсем устраивает то, что снимки получаются затемнённые, и хотелось бы более широкого угла обзора:
1) Большинство снимков мы снимали на фокусном расстоянии 18 мм, зум практически не используется. 2) Но немного смущает, что когда ставишь 18 мм, то ощущение как бы тоннельной удаленности картинки, хотелось бы, чтобы она была поближе, и пошире угол обзора. 3) Я рассматривал фикс объективы Sigma 30mm f/1.4 DC DN и Sigma 23mm f/1.4 DC DN. Но не понимаю, что я получу на выходе) Получу ли я ту же картинку, что и если установлю аналогичное фокусное расстояние на своем объективе, или картинка будет шире, за счёт широкоугольного объектива. Может быть, есть какие-то варианты подключить объектив к фотоаппарату перед покупкой, или нет?
Помогите выбрать объектив для кроп камеры Canon R100
Всего 40 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите выбрать объектив для кроп камеры Canon R100
RE[Иван]:
Алё, редакция, это журнал Крокодил?
RE[Иван]:
Если надо "пошире", то 10-18 4.5-6.3 IS STM в помощь. Но что такое при этом "картинка ... была поближе" не подскажу. Поближе это поуже, а пошире это подальше.
RE[Иван]:
от:Иван
1) Большинство снимков мы снимали на фокусном расстоянии 18 мм, зум практически не используется. 2) Но немного смущает, что когда ставишь 18 мм, то ощущение как бы тоннельной удаленности картинки, хотелось бы, чтобы она была поближе, и пошире угол обзора. 3) Я рассматривал фикс объективы Sigma 30mm f/1.4 DC DN и Sigma 23mm f/1.4 DC DN. Но не понимаю, что я получу на выходе) Получу ли я ту же картинку, что и если установлю аналогичное фокусное расстояние на своем объективе, или картинка будет шире, за счёт широкоугольного объектива. Может быть, есть какие-то варианты подключить объектив к фотоаппарату перед покупкой, или нет?Подробнее